Symphalex Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 На холодную машину, даже первое время после прогрева вчера начал валить белый дым. Дым такой что накрывает сзади стоящие машины. Поездить пол часика, а то и больше все пропадает. Турба работает нормально, при 2.2 слышно как она шепчет, тяга в норме, расход бензина в норме. Сегодня утром когда завел выплюнула кучу воды (или антифриза) через выхлоп, так что аш бампер был мокрый. И такое повторяется каждый раз как машинка чуть по стоит не много остынет. Заводишь и на глушак хоть ведерко вешай, самое интересное что антифриз вроде в норме.. хотя сегодня не смотрел. В салоне появился легкий-тоненький запашек антифриза. Че куда зачем по чему? кто че знает? куда лезть, че смотреть? Гарантия или нет? З.Ы.: запах антифриза знаю прекрасно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 На холодную машину, даже первое время после прогрева вчера начал валить белый дым. Дым такой что накрывает сзади стоящие машины.Поездить пол часика, а то и больше все пропадает. Турба работает нормально, при 2.2 слышно как она шепчет, тяга в норме, расход бензина в норме. Сегодня утром когда завел выплюнула кучу воды (или антифриза) через выхлоп, так что аш бампер был мокрый. И такое повторяется каждый раз как машинка чуть по стоит не много остынет. Заводишь и на глушак хоть ведерко вешай, самое интересное что антифриз вроде в норме.. хотя сегодня не смотрел. В салоне появился легкий-тоненький запашек антифриза. Че куда зачем по чему? кто че знает? куда лезть, че смотреть? Гарантия или нет? З.Ы.: запах антифриза знаю прекрасно =) самое простое - закрыть выхлоп рукой и потом попробовать на вкус. сладковатый вкус - значит пробой в прокладке ГБЦ и антифриз в цилиндры гонит... А то что течет из выхлопа - это просто конденсат может быть... Если ГБЦ - то полюбому гарантия, от условий эксплуатации врядли зависит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ведь белый дым идет из авто.на холодную.вспомни зиму... а то что антифриз.это плохо.значит он попадает в двигло..помпа не могла как нить накрыться или nxj то такое? у друга на фашисте также произошло.антифриз попал в двигло и иппц. в сервис нада ,к доктору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 белый дым нормально в любом количестве и любой дым, кроме черного, нормально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 белый дым нормальнов любом количестве и любой дым, кроме черного, нормально) У кого нибудь было такое? Что сзади накрывало машину соседнюю, что ее видно не было? мне кажется это "не совсем" нормально :acute: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 гарантия! турбина! следи за маслом!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 самое простое - закрыть выхлоп рукой и потом попробовать на вкус. сладковатый вкус - значит пробой в прокладке ГБЦ и антифриз в цилиндры гонит... А то что течет из выхлопа - это просто конденсат может быть... Если ГБЦ - то полюбому гарантия, от условий эксплуатации врядли зависит ведь белый дым идет из авто.на холодную.вспомни зиму...а то что антифриз.это плохо.значит он попадает в двигло..помпа не могла как нить накрыться или nxj то такое? у друга на фашисте также произошло.антифриз попал в двигло и иппц. в сервис нада ,к доктору Сказали, что возможно прокладка турбины потекла...и антифриз просто попадает в коллектор..скорее всего гарантия... Ехать к ОД сразу или с начала в СТО предупредиться? гарантия! турбина! следи за маслом!!!!!!!!!!!!!!!!!! сколько у Мопсов нормальный расход масла? при условии, что кручу не более 4 тыщ.. обычно даже не более 3.5 тыщ. З.Ы.: до конца гарантии осталось 7 тыщ пробега... не откажут ли они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RYZHKOFF Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 белый дым нормальнов любом количестве и любой дым, кроме черного, нормально) Ты в своем уме,Ленок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adamii Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Посмотри патрубок интеркулера. Если там масло, значит турбине конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Посмотри патрубок интеркулера. Если там масло, значит турбине конец. Турба работает в норме..я же писал тяга отличная звук как всегда... Если б она сдохла то машина бы ехать перестала :acute: Тьфу-тьфу-тьфу...хватит наговаривать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 белый дым нормальнов любом количестве и любой дым, кроме черного, нормально) Ты в своем уме,Ленок? да) а что у тебя белого дыма на холодную никогда не было при запуске?) у кого то меньше, у кого то больше, но белый не черный, и это норма) ну конечно как автор говорит что машину сзади не видно......такого я че то даж представить не могу, наверное перебор ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adamii Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Посмотри патрубок интеркулера. Если там масло, значит турбине конец. Турба работает в норме..я же писал тяга отличная звук как всегда... Если б она сдохла то машина бы ехать перестала :acute: Тьфу-тьфу-тьфу...хватит наговаривать.... Не факт! Она может ехать нормально, но вал немного болтается и она кидает масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Посмотри патрубок интеркулера. Если там масло, значит турбине конец. Турба работает в норме..я же писал тяга отличная звук как всегда... Если б она сдохла то машина бы ехать перестала :acute: Тьфу-тьфу-тьфу...хватит наговаривать.... Не факт! Она может ехать нормально, но вал немного болтается и она кидает масло. у меня вода из глушака льется...это связанно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 белый дым нормальнов любом количестве и любой дым, кроме черного, нормально) Ну да. белый дым полюбому нормально. в любом количестве ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 белый дым нормальнов любом количестве и любой дым, кроме черного, нормально) Ну да. белый дым полюбому нормально. в любом количестве ;) :rofl: аха...моя машина питается радугой и какает облаками :rofl: полюбому нормально... Народ! С таким гемороем записывать к ОД или тупо на пролом брать, приехать сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 белый дым нормальнов любом количестве и любой дым, кроме черного, нормально) Ну да. белый дым полюбому нормально. в любом количестве ;) :rofl: аха...моя машина питается радугой и какает облаками :rofl: полюбому нормально... Народ! С таким гемороем записывать к ОД или тупо на пролом брать, приехать сразу? Да ты позвони лучше... а то будет у них как у плохих казаков - то сабля сломалась, то конь обос...ся. Запишись и спокойно едь. Опыт показывает что с кандачка к ним редко заскочить получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 я говорю о дыме на холодную! если это при езде, на прогретой машине то конечно это не норма не надо тут юморить и путать одно с другим автор сказал что пропадает но то что запах антифриза, это точно не норма, но и это не турбина! надо ехать к ОД и показывать, пока гарантия, при чем не ждать, а ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 я говорю о дыме на холодную! если это при езде, на прогретой машине то конечно это не нормане надо тут юморить и путать одно с другим автор сказал что пропадает но то что запах антифриза, это точно не норма, но и это не турбина! надо ехать к ОД и показывать, пока гарантия, при чем не ждать, а ехать На холодную сначала плюется и дымит.. пропадает только примерно через пол часа езды. Температура может быть уже почти в норме, а на светофоре все равно дымаган валит, но уже меньше... Спасибо... значит завтра поеду к ОД без приглашения. З.Ы.: к скандалам готовиться? или нормально примут? как думаете..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 я говорю о дыме на холодную! если это при езде, на прогретой машине то конечно это не нормане надо тут юморить и путать одно с другим автор сказал что пропадает но то что запах антифриза, это точно не норма, но и это не турбина! надо ехать к ОД и показывать, пока гарантия, при чем не ждать, а ехать На холодную сначала плюется и дымит.. пропадает только примерно через пол часа езды. Температура может быть уже почти в норме, а на светофоре все равно дымаган валит, но уже меньше... Спасибо... значит завтра поеду к ОД без приглашения. З.Ы.: к скандалам готовиться? или нормально примут? как думаете..? Могут не принять сразу по причине банальной занятости, потому и советую позвонить и записаться. А чтоб уменьшить вероятность скандалов рекомендую перед поездкой к ним еще раз проверить уровни всех жидкостей и при необходимости долить, чтобы не было у дилера искушения впаять тебе неправильную эксплуатацию (следить за жидкостями ты должен сам, согласно руководству по эксплуатации, даже если ТО проходились вовремя и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ты позвони, обьясни проблему, скажи боюсь ездить, боюсь убить все на свете, приеду к вам с "острой болью" в Блок звони, посмотреть возьмут пля) не слушай что пишут выше звони в Блок, ссылайся на клуб и острую проблему, возьмут на осмотр! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ты позвони, обьясни проблему, скажи боюсь ездить, боюсь убить все на свете, приеду к вам с "острой болью"в Блок звони, посмотреть возьмут Гуд..спс... приеду постою чтоб остыла, а потом как дам жару..пусть в ежиком поиграют ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ты позвони, обьясни проблему, скажи боюсь ездить, боюсь убить все на свете, приеду к вам с "острой болью"в Блок звони, посмотреть возьмут пля) не слушай что пишут выше звони в Блок, ссылайся на клуб и острую проблему, возьмут на осмотр! Ключевое слово - ЗВОНИ :) я ему что, предлагаю дома сидеть и конца света ждать? :) опыта встреч с ОД мазды не имею, но имею опыт такого общения с ОД Ниссан. Несколько обидно бывает приехать без звонка за 20-30 км, поцеловать порог и уехать ни с чем, ибо "мастера все заняты, подъемники заняты, бла-бла-бла...", так что знаю о чем говорю. Звони и едь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexshu Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Если очень много белого дыма, то очень похоже на пробой прокладки ГБЦ, как уже сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Спасибо за советы. Записался в Мазда СТО сначала у них сделаю комплекс. Потом рвану к ОД с результатами проверки, чтоб быть готовым ко всему! и что не разводили там и не скрывали о зреющих косяках (как никак до конца гарантии 7 тыщ осталось, надо оп максимуму поднажать). Все сделаю отпишусь. Если очень много белого дыма, то очень похоже на пробой прокладки ГБЦ, как уже сказали. ГБЦ - голвка блока цилиндров? Это очень критично? ездить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ты ппц ДА КРИТИЧНО ЕСЛИ ГБЦ! он еще по сто ездить собрался))) а там не разводят))) тебе там наговорят ты меня хорошо слышишь? БЛОК! БЛОК! МАЗДА3 КЛУБ! какие дилеры ниссана? что вы в одну кучу? это наш ОД друг, партнер) да в Блок можно приехать и без звонка, постоять подождать, как освободятся возьмут КЛУБНУЮ машину, если такая проблема но конечно лучше позвонить прям щас и попросить завтра принять меня почему то на ТО всегда брали на след день, а тут на диагностику нажимать никуда не нужно, нужно спокойно обьяснить свою проблему ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.