Перейти к содержанию

углы колес


Рекомендуемые сообщения

собственно ребят кто как спасается после поставки на зад тюниной подвески. углы ведь меняются. резина не кушается или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ
собственно ребят кто как спасается после поставки на зад тюниной подвески. углы ведь меняются. резина не кушается или как?

а сход-развал сделать не вариант???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tygarin вот я тебя и поймал :))) был на твоем драйве. даже твою распечатку брал и катался на сход-развал. вопщем у меня такая проблема. все параметры в нулях так сказать. тока заднее правое -1.30 а заднее левое -2.16. это сразу замечу БЕЗ спорт подвески. все сток. вот что бы вытянуть этот градус, подумал что рычаги развальные помогут. а то мне уже всю подвеску на замену посчитали. мато не кида и не ведет. визуально ничего гнутого нет. вчера тока серп свой сравнивал с новым - одинаковы. что скажешь - не должно есть? в остальном все параметры как на заводе, ТОЛЬКО на заднем левом РАЗВАЛ ушел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно ребят кто как спасается после поставки на зад тюниной подвески. углы ведь меняются. резина не кушается или как?

 

Ты можешь описать свою проблему? И с чего ты взял, что изменения углов повлияет на износ шин? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно ребят кто как спасается после поставки на зад тюниной подвески. углы ведь меняются. резина не кушается или как?

 

Ты можешь описать свою проблему? И с чего ты взял, что изменения углов повлияет на износ шин? :)

 

ладно щас попробую. вопщем поехал на сход-развал. были некоторые недочеты, их поправили и нашли на задней оси такую проблему. ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ показывает: -1 градус 30 минут, ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ показывает : -2 градуса 16 минут. сказали что развал отдельно не регулируется. все остальное сделали как рекомендует завод и отправили восвояси. вот собственно и проблема. заднее левое колесо ушло вовнутрь на 1 градус, разница в колесах в 1 градус. остальное все в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно щас попробую. вопщем поехал на сход-развал. были некоторые недочеты, их поправили и нашли на задней оси такую проблему. ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ показывает: -1 градус 30 минут, ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ показывает : -2 градуса 16 минут. сказали что развал отдельно не регулируется. все остальное сделали как рекомендует завод и отправили восвояси. вот собственно и проблема. заднее левое колесо ушло вовнутрь на 1 градус, разница в колесах в 1 градус. остальное все в идеале.

Развал сзади регулируется, схождение нет.

Регулируется развал вот такой вещью:

 

болт развальный

1063fa5d8e6a.jpg

 

 

Еще бывает, что заводская особенность деталей дает такие расхождения по сторонам или деформация подвески.

 

Рекомендации: поехать к специалистам и пусть поправят развал. 40 минут это много, но значения находятся в пределах разрешенных значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rossii, сзади регулируется по заводским данным только схождение. опытным путем показало, что регулируется и схождение и развал, только синхронно. выставив себе развал в норму у меня ушло схождение на 40 минут.

 

з.ы. поменял 3!!! СТО со сход-развалом, везде одни и теже данные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rossii, сзади регулируется по заводским данным только схождение. опытным путем показало, что регулируется и схождение и развал, только синхронно. выставив себе развал в норму у меня ушло схождение на 40 минут.

 

з.ы. поменял 3!!! СТО со сход-развалом, везде одни и теже данные

Ну значит у тя кривая подвеска.

езди и не думай, значение всеровно допустимые.

 

У меня с завода передний правый кулак с дефектом, при регулировке всегда на несколько минут уходил развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rossii, сзади регулируется по заводским данным только схождение. опытным путем показало, что регулируется и схождение и развал, только синхронно. выставив себе развал в норму у меня ушло схождение на 40 минут.

 

з.ы. поменял 3!!! СТО со сход-развалом, везде одни и теже данные

Ну значит у тя кривая подвеска.

езди и не думай, значение всеровно допустимые.

 

У меня с завода передний правый кулак с дефектом, при регулировке всегда на несколько минут уходил развал.

 

да пока так и катаюсь. недавно верхний рычаг приобрел оригинал, который серп. сравнил со своим - все в идеале. остается подозрение на продольный. но просто я так подумал что мне дешевле поставить тюненые развальные и не париться

 

з.ы. допустимые кстати в самый предел. када попу подгрузить думаю там ваще улетает. я щас боюсь за зимнюю резину. летняя мертвая в усмерть (с такими купил уже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rossii, сзади регулируется по заводским данным только схождение. опытным путем показало, что регулируется и схождение и развал, только синхронно. выставив себе развал в норму у меня ушло схождение на 40 минут.

 

з.ы. поменял 3!!! СТО со сход-развалом, везде одни и теже данные

Ну значит у тя кривая подвеска.

езди и не думай, значение всеровно допустимые.

 

У меня с завода передний правый кулак с дефектом, при регулировке всегда на несколько минут уходил развал.

 

да пока так и катаюсь. недавно верхний рычаг приобрел оригинал, который серп. сравнил со своим - все в идеале. остается подозрение на продольный. но просто я так подумал что мне дешевле поставить тюненые развальные и не париться

 

з.ы. допустимые кстати в самый предел. када попу подгрузить думаю там ваще улетает. я щас боюсь за зимнюю резину. летняя мертвая в усмерть (с такими купил уже).

Да не переживай особо, быстро не съест. На такой подвеске как у нас рекомендовано довольно часто с переда на зад переставлять колеса.

Так делай все по правилам и будешь ездить нормально)

а развальные рычаги не такие уж и развальные как тебе кажется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт то от мазды шестерки? И до скольки можно в минуса загнать? :)

 

Я даже не з-нал что так можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт то от мазды шестерки? И до скольки можно в минуса загнать? :)

 

Я даже не з-нал что так можно

 

да куда ж минусее чем у тя? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт то от мазды шестерки? И до скольки можно в минуса загнать? :)

 

Я даже не з-нал что так можно

Без разницы, как образец. Только им можно что там подкрутить.

 

Не на много, все зависит от высоты машины. Чем ниже тем больше подвеска сама себя в минус загонит. Реально до -2.5 - -2.8 сделать. еще сайленблоки играют роль, в них может быть не большой люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вчера приобрел рычаги с возможностью регулировки угла наклона, т.е. развала :) пока еще не поставил, как поставлю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера приобрел рычаги с возможностью регулировки угла наклона, т.е. развала :) пока еще не поставил, как поставлю отпишусь.

не забудь отрегулировать высоту каждой стойки под нагрузкой. с каждой стороны вес будет разный;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

скатался на сход-развал. все отрегулировалось и стало просто отлично. всем спасибо за участие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут отчет чо и как примерно делал. сори за фото, тока тел был под рукой, фотик сломал свой к сожалению
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего рычаги взял не с ШС? подешевле просто что ль выбрал?)

а вообще хочу сказать, что расхождение это не критично, ты прям так расписал) замена подвески)))) жуть)

такие расхождения идут и с завода часто, примеров куча, у меня тоже разные значения сзади ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего рычаги взял не с ШС? подешевле просто что ль выбрал?)

а вообще хочу сказать, что расхождение это не критично, ты прям так расписал) замена подвески)))) жуть)

такие расхождения идут и с завода часто, примеров куча, у меня тоже разные значения сзади ;)

 

с ШС мне не нужны. я болид строить не собираюсь. разница то впринципе 3 рубля. для меня главное было выставить развал, что собственно я и сделал. разные на сколько? у меня был расход в 1 градус между колесами, имхо это очень много. советовался с многими людьми. даже на мазда-сто это же сказали. а почему не замена подвески?? первым делом я купил оригинльный "серп". оказалось - не он. далее продольный, ступица, балка... оно мне нада? серп оригинал стоит 2500, развальный 3300 - я даже думать не стал, только отзывы послушал и все. в b-tuning ребята толковые, также посоветовали, что если авто на трек ставить не будете и занижать до скребления бампером, то на СШ толку брать нет. вот поэтому и взял обычные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...