Перейти к содержанию

Компрессор-кит на Mazda 3 2.0


Рекомендуемые сообщения

Есть возможность сделать для наших 2х литровых моторов компрессор-кит с наименьшим уроном двигателю,но с наилучшим эффектом.

Предполагаемая мощность около 200-220 л.с.

Человек,который будет это делать профессионал,имеет опыт постройки неординарных турбо-моторов,многолетний стаж,море положительных отзывов от его клиентов,его знают многие в сфере серьёзного тюнинга авто.

Компрессор,который предполагается установить его собственной разработки,проверен и уже не один год такие компрессоры колесят по дорогам России.

Он даёт гарантию на своё оборудование,имеет большое количество требуемых запчастей для установки(пайпы,куллеры,блоу-оффы,суб-компы,силикон-новые и б\у).

Бюджет будет более чем адекватный.

Я бы с удовольствием отдал бы ему свою машину для переделки,т.к. я ему доверяю и знаю,что беспокоится мне незачем-всё будет впоряде...

но есть одно НО))

Он возьмётся за это,если в дальнейшем будет хотя бы несколько машин,т.к. он думает создать кит,который в будущем люди смогут покупать,устанавливать у него или не у него.

Так вот какие у Вас,дорогие одноклубники, по этому поводу мысли? Если есть интерес,человек региться на форуме и отвечает на все наши вопросы. Если нет-тему в топку((...

 

 

Вот некоторые ответы на Ваши возможные вопросы:

 

1.Зачем нужен компрессор?

 

Двигатель большого объема имеет большую мощность, чем двигатель меньшего объема, потому что может преобразовать больше топливо-воздушной смеси в энергию. Механический нагнетатель позволяет ”маленькому” двигателю делать то же самое, но именно тогда, когда необходимо увеличение мощности.

 

2.Как установка компрессора повлияет на «продолжительность жизни» двигателя?

 

Продолжительность жизни каждого двигателя напрямую зависит от стиля вождения его владельца и от того, как двигатель был настроен.

Бедная смесь, неправильные углы зажигания, использование низкооктанового бензина сокращают жизнь двигателя независимо штатный он или с наддувом.

Но при этом установка компрессора позволяет достигать большей мощности на меньших оборотах, что позволяет двигателю работать с меньшими нагрузками по сравнению с атмосферным.

При правильной настройке, установка компрессора никак не повлияет на продолжительность работы двигателя.

 

3.Какое давление «безопасно» для атмосферного двигателя?

 

Как правило безопасный уровень для атмосферного двигателя составляет от 6 до 9 psi. Увеличение давления больше этого уровня требует уменьшения степени сжатия.

 

4.Сколько «лошадей» прибавит установка компрессора?

 

Формула приблизительного подсчета роста мощности выглядит так: А=(В+С)/В*D Где:

 

А — предполагаемая мощность в л.с.;

В — атмосферное давление 14.7 psi;

С — давление в коллекторе;

D — исходная мощность.

Следовало бы предположить, что мощность 200 сильного мотора, при увеличении давления во впускном коллекторе на 7.3 psi (0.5 бара), возросла бы до 300 л.с. Но в реальности эта цифра будет немного меньше т.к. не учитывается фактор роста температуры воздуха в процессе сжатия, ведущего к уменьшению его плотности. Установка интеркулера позволяет приблизить эти значения к реальности.

 

Вот некоторые фото самого компрессора,блоу-оффов собственной разработки и компрессор-кита для Lexus IS200/Toyota Altezza

post-17231-1256037586_thumb.jpg

post-17231-1256037734_thumb.jpg

post-17231-1256037752_thumb.jpg

post-17231-1256037761_thumb.jpg

post-17231-1256037773_thumb.png

post-17231-1256038042_thumb.jpg

post-17231-1256038059_thumb.jpg

post-17231-1256038067_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Если будет нормально настроенный-проверенный кит за адекватные дЕнГи, то с удавольствием прикрутил бы себе)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже чувствую что в след. сезоне скорее всего решусь на турбу (сейчас товарищ делает Лансер 1.8, по его результатам будет видно. БУ турбина от ЭВО 9 + китайский интеркуллер + все остальное = очень бюджетно). Если ценник будет реально антикризисный - можно рассматривать вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность сделать для наших 2х литровых моторов компрессор-кит с наименьшим уроном двигателю,но с наилучшим эффектом.

А дальше? Каков ценник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0Sport

 

Ты мне давал уже его контакт, но я ещё не звонил!!! Самый главный вопрос бюджет????

А на остальное пох.......))))))))))))

 

Объявит нормальный бюджет, отдам свою мазду для опыта!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что пол форума захочет себе это поставить. вопрос только в цене. сколько на выходе будет все это стоить? и какие сроки. хотя бы примерно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все ждал когда Сашка отпишется ))))

Дело интересное )))) ждем ценник, хотя мне, наверное с моим 1.6AT ловить нечего ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все ждал когда Сашка отпишется ))))

Дело интересное )))) ждем ценник, хотя мне, наверное с моим 1.6AT ловить нечего ))))

 

Тем, ну так я как и все хочу больше мощности. машина меня устраивает. но мощи можно и добавить :) так что ждем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна информация о типе компрессора и его параметрах!!! Учусь в универе на Поршневых двигателях и сейчас как раз изучаю Агрегаты наддува ДВС.. Заранее благодарен!

П.С. Мож получится посчитать прибавку мощности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче как я понял интерес есть и я говорю человеку,чтобы он регился на форуме и отвечал на наши вопросы.

 

P.S.

Я на Вас рассчитывал)))

 

2.0Sport

 

Ты мне давал уже его контакт, но я ещё не звонил!!! Самый главный вопрос бюджет????

А на остальное пох.......))))))))))))

 

Объявит нормальный бюджет, отдам свою мазду для опыта!!!

Ну так я решил взять инициативу в свои руки)))

Сколько можно овосчить?!?!?!)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче как я понял интерес есть и я говорю человеку,чтобы он регился на форуме и отвечал на наши вопросы.

 

P.S.

Я на Вас рассчитывал)))

 

2.0Sport

 

Ты мне давал уже его контакт, но я ещё не звонил!!! Самый главный вопрос бюджет????

А на остальное пох.......))))))))))))

 

Объявит нормальный бюджет, отдам свою мазду для опыта!!!

Ну так я решил взять инициативу в свои руки)))

Сколько можно овосчить?!?!?!)))))))))

 

Молодца!!! Я после отпуска не могу с финансами оправиться)))) Крит с семьёй это не так дешево)))) НО клевооооооооооооо!!!

Приблизительная цена есть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче как я понял интерес есть и я говорю человеку,чтобы он регился на форуме и отвечал на наши вопросы.

 

P.S.

Я на Вас рассчитывал)))

 

2.0Sport

 

Ты мне давал уже его контакт, но я ещё не звонил!!! Самый главный вопрос бюджет????

А на остальное пох.......))))))))))))

 

Объявит нормальный бюджет, отдам свою мазду для опыта!!!

Ну так я решил взять инициативу в свои руки)))

Сколько можно овосчить?!?!?!)))))))))

 

Молодца!!! Я после отпуска не могу с финансами оправиться)))) Крит с семьёй это не так дешево)))) НО клевооооооооооооо!!!

Приблизительная цена есть????

 

Человек уже региться и скоро ответит по цене.

Вот примеры некоторых работ:

Крузак под 450л.с.

Бэха компрессорная с давлением в 1 кг,в этом сезоне выступала на дрифте.

 

 

Этап постройки дрифт-кара

post-17231-1256056088_thumb.jpg

post-17231-1256056301_thumb.jpg

post-17231-1256056480_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...