Перейти к содержанию

Полный выхлоп от MG-RACE


Рекомендуемые сообщения

Ну в общем я завершил все работы над выхлопом. Все получилось как и хотел - полный монобред выхлоп: коллектор 4-2-1, пламегаситель, глушитель. Естественно все прямоточное :) Резонатор штатный менять не стал, он итак прямоточный.

 

Коллектор MG-RACE для Mazda 3 (2.0L)

post-10949-1253086975_thumb.jpg

 

Отверствия для лямбда зонда. Обманку для лямбды мне изготовил мастер установщик из трубки 5 см. Чек загорался два раза, но ни на расход ни на что другое он не влияет (проверено опытным путем). Тем более что этот чек сбрасывается отключением АКБ на 30 секунд, у вас даже радио сохранит все настройки :)

post-10949-1253086990_thumb.jpg

 

 

Вот такой был приобретен пламегаситель. Для тех кто не знает - пламегаситель это тот же резонатор, только более серьезный, т.к. испытывает бОльшие температурные нагрузки и давление. У пиндосов вообще нет такого понятия, есть только первый и второй резонаторы.

post-10949-1253087001_thumb.jpg

 

Вот такой он внутри. На дорестайлинговые машины можно не ставить. На рестайлинги лучше ставить его взамен второго катализатора, чтобы избежать свиста или дребезга.

post-10949-1253087054_thumb.jpg

 

Продолжение следует...

 

 

 

Продолжение

 

Дальше купил термоленту и поехал на установку.

post-10949-1253087680_thumb.jpg

 

 

Ну и вот так это выглядит под капотом:

post-10949-1253087684_thumb.jpg

 

Через некоторое время заказал изготовление глушителя по штатным размерам в штатное место. В итоге получилось не точная копия, т.к. у нас форма глушителя очень мудреная, но в штатное место сел отлично. Глушитель вот такой:

post-10949-1253087770_thumb.jpg

 

Результат

Субъективное восприятие:

прямоточный двухкамерный глушитель MG-RACE (можно было заказать более дешевый вариант однокамерный и он, соответственно, более громкий) без нагрузки (или при слабой нагрузке, движение по трассе) работает ТИШЕ штатного. Почему спросите вы? ну потому что он двухкамерный и потому что они имеет бОльший полезный объем. Под нагрузкой совершенно офигенный не громкий, но напористый рык. от звука я просто тащусь. На ютюбе можно послушать звук MG-RACE на ФФ2, вот у меня примерно так же :) Подготовлю запись, если кому будет интересно.

 

Объективное восприятие:

- 0-100 км/ч 7.8 сек

- 402 метра 15.54 сек

 

Продолжение следует (выложу фотки снизу + звук выхлопа)...

 

 

Добавлено ЗВУК извините, но ветер. хотя лучше так чем никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ
Так паук то фокусовский? Правильно я понял, только с доводкой молотком и напильником :D2

 

Нет!!! Пауки у нас одинаковые!!!

 

По цене: паук - 9 500 р. пламягаситель - 1 800 р. термолента мне обошлась в 2 400 р. установка 5 000 р. Но а про стоимость глушака расскажет драфтер, т.к. у меня кат-бэк какумей))))

 

Кстате народ! Если кому понадобится пламягаситель в замен второго ката, свистите мне, у меня один остался. отдам за 1 500 р. НОВЫЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так паук то фокусовский? Правильно я понял, только с доводкой молотком и напильником :D2

Никаких доводок молотком. Коллектор встает bolt-on. Если с первым (моим коллектором) мы немного повозились и переварили дырку под лямбду, то со вторым и третим уже ничего не варили и ставили сами в гараже. Нужно просто немного распустить жгут в котором идет провод первой лямбды. Распустив жгут длины провода как раз идеально хватает для штатного места лямбды + аккуратно закрепить стяжками.

 

Денежные затраты

Коллектор MG-RACE 4-2-1 - 10 000 рублей*

Пламегаситель MG-RACE - 2000 рублей*

Глушитель MG-RACE в штатное место (двухкамерный) - 8000 рублей* (глушитель однокамерный будет стоить 5-6 тыс)

Термолента PRO-SPORT - 950 рублей*

 

*Цены указаны на июль месяц этого года!

 

Сколько стоила работа писать не буду, т.к. цены у нас в регионе будут сильно отличаться от московских.

 

Прошу не считать за рекламу, но с покупкой и доставкой в регионы комплектующий MG-RACE могу помочь. Это все в личку.

 

Про качество комплектующих

Я сознательно ничего вначале не написал про качество, но все-таки хочу отметить этот факт отдельно. Качество MG-RACE лучше большинства европейских и азиатских производтелей. Об этом вы сами можете почитать в инете, отзывов валом.

 

 

Звук выхлопа на ФФ2. На мазде выложу может быть завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за хлопки при сбросе газа? Из-за переобогащенной смеси или отсутствия нейтрализатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за хлопки при сбросе газа? Из-за переобогащенной смеси или отсутствия нейтрализатора?

не забивай себе голову, это Фокус, причем прошитый и чего там у него еще - не понятно. Просто чтобы примерно услышать звук который получился. Тихий прямоток - это реально!

 

Хотя мне эти хлопки у ФФ нравятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нунинаю™. Звук хорош, но прохлопки, имхо, лишние.

в любом случае у меня нет катализаторов (ни первого, ни второго) - хлопков тоже нет :) Хоть они мне и нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачетный глушитель. В принципе у меня U-Power.ru практически такой-же, даже ценник, но звук ИМХО потише и басовитей. Хотя по Ютубу сравнивать неблагодарное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю, но почему то хочу именно вибрант. Хоть и понимаю, что по сути одно и тоже, но вот готов переплатить за бренд чтоли, даже не знаю....Может кто переубедит?)))

Мои рассуждения такие: мж-рейс - изначально делался для фокуса. Движок у него выдает меньше сил и нет в нем системы газораспределения(про фл щас говорим), поэтому и расчетная длина той точки (где 4 сходятся в 2) другая, а значит результат будет хуже, т.к. не настроен конкретно под движок....

З.Ы. Хотя с другой стороны, вибрант продается один как на рестайл так и на дорестайл... Короче кто знает, разъясните)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю, но почему то хочу именно вибрант. Хоть и понимаю, что по сути одно и тоже, но вот готов переплатить за бренд чтоли, даже не знаю....Может кто переубедит?)))

Мои рассуждения такие: мж-рейс - изначально делался для фокуса. Движок у него выдает меньше сил и нет в нем системы газораспределения(про фл щас говорим), поэтому и расчетная длина той точки (где 4 сходятся в 2) другая, а значит результат будет хуже, т.к. не настроен конкретно под движок....

З.Ы. Хотя с другой стороны, вибрант продается один как на рестайл так и на дорестайл... Короче кто знает, разъясните)

Переубеждать никто не будет - хочешь потратить деньги, трать, твои же :)

 

По поводу расчетов - ты ошибаешься. Я прежде чем попробовать перекопал кучу информации. В пиндосии, например, продаются одни и теже коллектора на фокус и на мазду, расчет длины у них абсолютно идентичен. Захочешь, сам легко найдешь через гугл, переубеждать никто не будет.

 

Тем более 7.8 до 100 км/ч и 15.54 сек квотер это показатель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче. Надо зимой будет затариться, к весне все поставить, подрешать впуск и чипануть. Вот. Есть поле для действий, пошел копить бабло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю, но почему то хочу именно вибрант. Хоть и понимаю, что по сути одно и тоже, но вот готов переплатить за бренд чтоли, даже не знаю....Может кто переубедит?)))

Мои рассуждения такие: мж-рейс - изначально делался для фокуса. Движок у него выдает меньше сил и нет в нем системы газораспределения(про фл щас говорим), поэтому и расчетная длина той точки (где 4 сходятся в 2) другая, а значит результат будет хуже, т.к. не настроен конкретно под движок....

З.Ы. Хотя с другой стороны, вибрант продается один как на рестайл так и на дорестайл... Короче кто знает, разъясните)

Если хочешь вибрант - могу предложить свой подешевке. Хочу 4-1.

Если заинтересует - маякуй.

 

 

Тем более 7.8 до 100 км/ч и 15.54 сек квотер это показатель :)

+1 Квотер - это единственный объективный показатель эффективности тюнинга. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю, но почему то хочу именно вибрант. Хоть и понимаю, что по сути одно и тоже, но вот готов переплатить за бренд чтоли, даже не знаю....Может кто переубедит?)))

Мои рассуждения такие: мж-рейс - изначально делался для фокуса. Движок у него выдает меньше сил и нет в нем системы газораспределения(про фл щас говорим), поэтому и расчетная длина той точки (где 4 сходятся в 2) другая, а значит результат будет хуже, т.к. не настроен конкретно под движок....

З.Ы. Хотя с другой стороны, вибрант продается один как на рестайл так и на дорестайл... Короче кто знает, разъясните)

Нее....давайте-ка обсужим эту тему. Мне тоже очень интересно это узнать. Цена отличается в два раза, но будут ли отличия или все одно и тоже????

 

Объективное восприятие:

- 0-100 км/ч 7.8 сек

- 402 метра 15.54 сек

 

ты как замерял это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницы между колектором на фф и маздой нет, расчеты все они субъективные ! 5лс получаешь ток фазавращателем , а колектор спецом под это не будут заново расчитывать . Движок то один и тот же ДЮРАТЕК .

Покупайте вообще ОБХ - дешеве , сердито, приход есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...