Перейти к содержанию

Мое знакомство с новой Мазда 6


NinjaDino

Рекомендуемые сообщения

Побывав вчера на финале СпортКапа, невообразимым чудом выйграли командой тематический конкурс где призом был - тест драйв от АД Смоленское кольцо до Речного вокзала Мазды 6.

Всей подноготной конкурса и методов победы конкуреных команд рассказывать не буду, а остановлюсь на самой поездке.

 

Внешность и внутренности описывать не буду, т.к. внутри это 100% копия СХ-5, за исключением памяти на сидениях. Ну а внешне тоже, много кому нравится, много кому не нравится)

 

Нам достался автомобиль с механической КПП, выбор сделан этот умышленно, ибо по опыту СкайАктив челенджа, новых СХ-5х и их необкатанной коробкой, когда адаптивный автомат адаптивно тупил, дал про себя вспомнить.

2.0 механика, старый двигатель (с шильдиком СкайАктив, которого не было на багажнике) ничем не выделяется, машина тяжелее, динамика чуть хуже чем у 3ки спорта.

Система I-stop сработала один раз, и как ее еще раз включить не имел понятия, при последующих остановках она не срабатывала.

 

Выйхав с хорошей дороги попали на очень не хорошую. Подвеска сглаживала неровности дороги и не особо чувстовались ухабы, первое впечатление, что подвеска мягче чем была до этого, о чем и сказали пассажиры ехавшие со мной. Но при переезде лежачих полицейских, чувстовалось, что машина очень жесткая. У меня даже сложилось впечатление, что тут и адаптивная подвеска, но это быстро прошло.

 

Потом догнали наших маздоводов на СХ-5м и встали им в хвост, так и ехали до Минской трассы перемигиваясь аварийкой, поворотниками и противотуманками))

 

Выйхав на трассу - тапку в пол и вперед к Москве.

На скорости крены в поворотах довольно ощутимы (лично для меня). Штатная резина (Туранза) плохо справлялась с погодными условиями на трассе.

Был момент, когда ехав в водяной колее пришлось резко оттормаживаться со 150-160 до 90 ... машина начала подергиваться, как будто вмешалось DSC, но помойму это резина виновата.

Шумоизоляция после 3ки - просто отличная, аудиосистема тоже на хорошем уровне (Bose как никак!). Навигация понравилась, показание ограничения скоростного режима и и удобная система распознавания и управлени. Только непонятными остались пикания Навигации или самой машины.

 

Понравилась одна особенность на механике - подсказка переключения скорости, если едешь к примеру на 4й передаче, под тахометром горит 4ка, тоесть текущая передача.

А при достаточном наборе оборотов рядом с этой "4" загоралась стрелочка вверх, подсказка для переключения на повышенную. Но это можно было и так предсказать, т.к. обычно стрелочка загоралась при наборе 2,5-3 тыс. оборотов.

 

Скорость на этом автомобиле абсолютно никак не ощущается, разве если только не смотреть на спидометр. 140-160 вполне комфортно и спокойно ехалось по хорошей дороге и пустой трассе.

И даже пару моментов когда задумывался и разогнавшись до 180 никак не давали о себе знать.

Потом я пересел на пассажирское место и начал дремать.

В конце поездки расход от полного бака составил меньше 2х делений от половины. (что очень даже хорошо)

 

Может я что-то упустил, или не заметил. Возможно об этом расскажет второй пилот или остальные участники Тест-Драйва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю от себя, являлась пассажиром в данной машине - было ощущение что я королевна )) Машина отдает люксовостью, сзади места полно, просторно, едет плавно, бесшумно практически, кочки не чувствуются. Мы там даже поспали немного )

Скорость не ощущается это точно! Расход очень удивил.

Машина супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю - я так понимаю все недостатки рестайловой шестерки второго поколения на трассе остались, как и плюсы.

В принципе это и хорошо. Если шумку доработали уже супер.

160-180 и у меня не ощущается.

Хотелось бы понять все таки про шумку. Кто нибудь тестировал из обладателей шестерки нынешней?

 

ЗЫ И конечно 2.5 без вариантов :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...