Pashidzeee Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Тогда давайте обсудим и регулировку руля (рядом же) :) У кого какие вопросы? :) про подсветку панели приборов забыли)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Durdin Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 У меня 1.6 , DSC имеется только благодоря совету манагера который мне собственно и впарил теперь уже мою машину. Штука на самом деле полезная. Зимой специально решил попробовать за что я отдавал эту самую двадцатку. Ощущения прикольные , начинаешь глумиться над машиной , давишь на газ крутишь руль при этом , а она упирается и делает всё по своему - старается ехать как можно ровнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 У меня 1.6 , DSC имеется только благодоря совету манагера который мне собственно и впарил теперь уже мою машину. Штука на самом деле полезная. Зимой специально решил попробовать за что я отдавал эту самую двадцатку. Ощущения прикольные , начинаешь глумиться над машиной , давишь на газ крутишь руль при этом , а она упирается и делает всё по своему - старается ехать как можно ровнее. а летом ещё прикольнее :clapping: когда машина не на приделе возможности а трекшн уже душит мою прыть! и именно в поворотах .иногда выключаю систему когда хочется всё взять в свои руки и с визгом топлю в поворот,вот где ладошки начинают потеть :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Порядок перед троганием у меня. Завожу Ремень Нах всю электронику Поехал Недоверяю электронике ну совсем совсем. И пробуксовочка в резком повороте совсем не лишняя на переднем приводе, а про полный вообще молчу. А зимой пользоваться антипробуксовкой по моему даже производитель не рекомендует, так как выпрямить машину в заносе на переднем приводе поможет только газ в пол в сторону куда те надо ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
favar Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 а должно было бы так, держим кнопку dsc - заводим. ремень, нахвсюэлектронику, поехали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexshu Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 а должно было бы так, держим кнопку dsc - заводим. а просто кнопкой она не отключается разве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 а должно было бы так, держим кнопку dsc - заводим. а просто кнопкой она не отключается разве? Есть разные мнения по этому поводу. Одно из них: просто кнопкой происходит какое-то "неполное отключение"... А экспериментировать в повороте с педалью в пол для того, чтобы прояснить ситуацию, как-то не хочется. Может, МНЕМОНИК расскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Проверить можно !только на треке !да и как бы здесь есть люди ,которые точно скажут полностью система отключается или нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Просто кнопка отключает только противобуксовочную систему, о чем загорается надпись DSC OFF, "антизаносная" остается. Чтобы отключить и ее (иконка "пьяная машина") нужно при заведении кнопку держать..., как написал favar. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Просто кнопка отключает только противобуксовочную систему, о чем загорается надпись DSC OFF, "антизаносная" остается. Чтобы отключить и ее (иконка "пьяная машина") нужно при заведении кнопку держать..., как написал favar. Начинать держать до заведения или до включения зажигания? И сколько ещё держать после заведения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Просто кнопка отключает только противобуксовочную систему, о чем загорается надпись DSC OFF, "антизаносная" остается. Чтобы отключить и ее (иконка "пьяная машина") нужно при заведении кнопку держать..., как написал favar. Начинать держать до заведения или до включения зажигания? И сколько ещё держать после заведения? Вроде до включения зажигания. не помню уже. Определить результат можно будет легко, заведя двигатель, когда лампочки все начнут гаснуть. Погаснуть должны все, кроме DSC OFF и "пьяная машина". ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Ок, спасиб. Вот, наконец, единственный человек Виталий, кто популярно всё объяснил и рассказал. А то на разных форумах на эту тему болтают все, кому не лень и каждый несёт какую-то ахинею! В мануале тоже - хрен, что поймёшь, без бутылки не разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерзавец Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 так прикольно) взрослые маздаводы, а трекшн контроль только сейчас научились отключать полностью)) когда машина не на приделе возможности а трекшн уже душит мою прыть! иногда выключаю систему когда хочется всё взять в свои руки и с визгом топлю в поворот,вот где ладошки начинают потеть :pardon: так система стабилизации получается отключена не была?)) ведь о том, что кнопку надо зажимать до старта ты узнал лишь через 2 недели после этого поста?))) вот она сила самовнушения! ты думал, что остался один на один с машиной, твою прыть, наконец-то, никто уже не душит, ладони вмиг намокли, поворот прошел со свистом, самооценка зашкалила, а трекшн контроль как был включен, так и оставался все это время)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Проверял и с пьяной машинкой и без, разницы не ощутил. С включенным DSC машина глушиться в повороте сама. С выключенными едет как скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Проверял и с пьяной машинкой и без, разницы не ощутил. С включенным DSC машина глушиться в повороте сама. С выключенными едет как скажу. Ну, и кто, получается, из вас двоих прав? Может, "пьяную машинку" и нет смысла отключать? Не зря же в мануале говорится ТОЛЬКО оботключении DSC и ни слова об этих ухищрениях с удерживанием кнопки перед пуском. Иллюзия обладания гоночным автомобилем? Но ведь Мазда МПС сделана НЕ ДЛЯ ГОНОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 так прикольно) взрослые маздаводы, а трекшн контроль только сейчас научились отключать полностью)) когда машина не на приделе возможности а трекшн уже душит мою прыть! иногда выключаю систему когда хочется всё взять в свои руки и с визгом топлю в поворот,вот где ладошки начинают потеть :pardon: так система стабилизации получается отключена не была?)) ведь о том, что кнопку надо зажимать до старта ты узнал лишь через 2 недели после этого поста?))) вот она сила самовнушения! ты думал, что остался один на один с машиной, твою прыть, наконец-то, никто уже не душит, ладони вмиг намокли, поворот прошел со свистом, самооценка зашкалила, а трекшн контроль как был включен, так и оставался все это время)))) а мне кажется что он был всё таки отключён!может у этого умного трекшена 2 режима,для психов и вообще без головы! так как машинка меня не чуть не душила на поворотах,блин!короче завтра поеду опять пробовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg33 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 так прикольно) взрослые маздаводы, а трекшн контроль только сейчас научились отключать полностью)) когда машина не на приделе возможности а трекшн уже душит мою прыть! иногда выключаю систему когда хочется всё взять в свои руки и с визгом топлю в поворот,вот где ладошки начинают потеть :pardon: так система стабилизации получается отключена не была?)) ведь о том, что кнопку надо зажимать до старта ты узнал лишь через 2 недели после этого поста?))) вот она сила самовнушения! ты думал, что остался один на один с машиной, твою прыть, наконец-то, никто уже не душит, ладони вмиг намокли, поворот прошел со свистом, самооценка зашкалила, а трекшн контроль как был включен, так и оставался все это время)))) БУАГАГАГАГАГАГАГА!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Проверял и с пьяной машинкой и без, разницы не ощутил. С включенным DSC машина глушиться в повороте сама. С выключенными едет как скажу. не в обиду конечно, но некоторые например не чувствуют разницу в давлении шин в 0,1 атмосферу в разных колесах, кто-то даже не чувствует потерю мощности при включении климата, но не почувствовать разницу с полностью отключенной системой DSC и с ней это странно. Скорее всего вы просто не слишком зажигали (тут же надо не по прямой зажечь, а крутенько в поворот зайти, вот тут система и начнет действовать). у меня где-то было видео, мы там пробовали "лосиный тест" в разных вариантах (включеная DSC, отключеная антипробуксовка, полностью отключенная система) и вот тут ты понимаешь где и что у тебя работает. Кстати, DSC на мазде мне лично нравится, не такая жесткая система как например у немцев. дает немного пошалить, но только совсем чуть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Ну, наконец расставили все точки над и :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Так я и писал про повороты. Прямая тут не при чем, да и не умею я ездить по прямой. Ради интереса сегодня покручусь где нить и так и сяк. Может и правда тогда че не прочувствовал. Щаз уже как родные с машинкой стали :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Так я и писал про повороты. Прямая тут не при чем, да и не умею я ездить по прямой. Ради интереса сегодня покручусь где нить и так и сяк. Может и правда тогда че не прочувствовал. Щаз уже как родные с машинкой стали :) Только когда крутиться будешь - ручник не дергай, с ним система не работает, т.к. колеса блокируется итак. Совершенно ясно становится что она работает (и как она работает) при силовом скольжении (ну, то что называется scandinavian flick) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
most Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Проверял и с пьяной машинкой и без, разницы не ощутил. С включенным DSC машина глушиться в повороте сама. С выключенными едет как скажу. лучше проверь зимой...разницу ощутишь сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Проверял и с пьяной машинкой и без, разницы не ощутил. С включенным DSC машина глушиться в повороте сама. С выключенными едет как скажу. лучше проверь зимой...разницу ощутишь сразу он уже две зимы отьездил, вопрос именно о летней эксплуатации! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Проверял и с пьяной машинкой и без, разницы не ощутил. С включенным DSC машина глушиться в повороте сама. С выключенными едет как скажу. лучше проверь зимой...разницу ощутишь сразу он уже две зимы отьездил, вопрос именно о летней эксплуатации! Не знаю, чего у вас там зимой. Я с включенным DSC давлю в газ при сносе - ничего не глушится, выносит, как на обычном переднеи приводе! Если, конечно, на зимнем треке изгаляться... Может, там всё по-другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Зачастую "развязанно" настроенная система стабилизиации ключом к действию считает не газ, а нажатие на тормоз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.