Перейти к содержанию

Сцепление ?


Старый

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я конечно понимаю, что по поводу сцепления уже миллион тем, но все же...

Машина - мазда 3, 2.0, 2007г. 90 тыс. пробег

Проблема следующая: машина дергается при трогании и переключении, с 1 на 2 передачу, переключаясь на другие передачи, толчки есть, но менее ощутимы.

Можно, конечно, постараться переключится без толчков, но уж очень медленно приходится отпускать педаль, в пробках просто достает...

Сцепление хватает выше середины хода педали, пробуксовки сцепления нет (я бы сказал, наоборот, оч жестко сцепляет), проблем с КПП тоже нет, единственное, масло не менял.

 

И еще, не знаю, относится ли к этой теме... Если катиться в пробке на 1 передаче, отпустив все педали, машина тоже дергается ( на холостых оборотах все ок, не прыгают, ну если только совсем чуток ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Впринципи ожидал это... т.к. присутствует вибрация при холостых. А какой опоре, можно предположить, без осмотра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Впринципи ожидал это... т.к. присутствует вибрация при холостых. А какой опоре, можно предположить, без осмотра?

 

 

видимо правая подушка где бочок омывателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.Почитал данную тему так как у меня недавно появилась похожая проблема: при переключении передач происходит рывок, как будто я бросаю сцепление, но на самом деле я отпускаю его очень плавно. Также появилась вибрация при разгоне на любой передаче при раскрутке двигателя до 3000 оборотов.НО При работе двигателя на тех же 3000 об на нейтрали вибрации никакой нет. Сначало я подумал что неисправно сцепление, но здесь говорят что это опора двигателя виновата. Не могли бы вы по подробоней обьяснить как опора может влиять на "жесткое" переключение передач. Хочу понять это дабы не купить запчасть зря.

Спасибо.(машине 6 лет пробег 140тыс, насчет замены в прошлом сцепления или опор информацией не распологаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да да... Такая же фигня, но мне все-же кажется, что у меня сцепа + опора. На холостых правда вибрация есть небольшая, причем, что интересно, на 2100 оборотах вибрация очень ощутима. При движении вибрацию не ощущаю.

 

Грешу на сцепу, т.к. запах переодически появляется от сцепы.

 

Опора влияет на жесткое переключение, потому-что у тебя двигатель прыгает при переключении.

 

У меня вопрос, сколько стоит комплект сцепы (и есть ли он вообще) на 2.0 спорт, 2007г.в. рестайл, просто на экзисте диск, корзина по отдельности и цена оч высока. Если можно, номер напишите плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала опору поменяйте. а сцепу, разгонитесь до 30 км/ч, включайте 3 или 4 и га в пол, если обороты скакнут, значит и сцепе кают.. если потихоньку начнёт разгоняться, без скачка оборотов, то сцепа живая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да да... Такая же фигня, но мне все-же кажется, что у меня сцепа + опора. На холостых правда вибрация есть небольшая, причем, что интересно, на 2100 оборотах вибрация очень ощутима. При движении вибрацию не ощущаю.

 

Грешу на сцепу, т.к. запах переодически появляется от сцепы.

 

Опора влияет на жесткое переключение, потому-что у тебя двигатель прыгает при переключении.

 

У меня вопрос, сколько стоит комплект сцепы (и есть ли он вообще) на 2.0 спорт, 2007г.в. рестайл, просто на экзисте диск, корзина по отдельности и цена оч высока. Если можно, номер напишите плз

вот я себе брал в августе, L3Y11650X

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вобщем приехал я в автосервис, загнал машину на подьемник, снял механик защиту и оказалось что сама опора в порядке но тупо отвернулась гайка у болта крепления поэтому движок ходуном ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

опору нужно смотреть снизу..

 

А что смотреть конкретно, симптомы такие же, подергивания и вибрация на холостых, особенно с кондеем, двое опоры смотрели сказали что все норм, но я в этих спецах не уверен, после того как мне сказали что у меня гидрокомпенсаторы постукивают, а официалов у нас нет, вообщем придется как то самому определять, подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...