JD® Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Сразу оговорюсь: всем, страдающим зубилофобией сюда не заглядывать. А для истинных адептов стока и соблюдения ПДД скажу: "МНЕ ТАК НРАВИТСЯ!!!" : 1: открываем багажник и видим там два маленьких лючка, под каждым из которых есть по две гайки. Отворачиваем их, придерживая фонарики снаружи, чтоб не выпали, а потом вытаскиваем, предварительно отсоединив контакты ламп путем нажатия на фиксатор разъема. Наружные фонари с крыльев снимаются аналогичным образом. К левому можно подобраться через емкость для домкрата, а для правого есть специальный лючок в оббивке. 2: Отрезаем подходящий кусок пленки с запасом (я использовал ORACAL 8300 серии темно-серого цвета dark grey 073). 3: Моем и обезжириваем фонари жидкостью для мытья стекол. 4: Сбрызгиваем фонарь водой или все тем же ср-вом для мытья стекол и прикладываем пленку, отсоединив ее от подложки. 5: Растягиваем пленку и удаляем все пузыри, нагревая пленку феном и разглаживая раклером. Будет лучше, если на этом этапе кто-то поможет держать фен. 6: Заворачиев края пленки под феном и отрезаем лишнюю пленку по кромке. 7: Ставим все назад. БЫЛО: СТАЛО: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hayabusa Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaS Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 здорово, не устаю паражатся твоим стемлением к совершенству Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 мне и так нравиться и так респект за почву над размышлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuDlik Опубликовано 18 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 На гарантию влияет? Самому сложно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAT Опубликовано 18 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 тонированные лучше смотрятся!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 а почему пленкой а не лаком? чтобы отодрать можно было перед ТО? http://noisedead.narod.ru/fara.html а вот днем фото 1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuDlik Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 А что за лак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 21 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 SERGEI, не лаком, потому что лак дешево выглядит, как по-мне. Во всяком случае у меня не получалось ни разу нормально затонировать фонари лаком: так, чтобы они светили равномерно и не были слишком темными или слишком светлыми. Короче, однородности добиться не получалось. Почему я не затонировал их лаком наглухо до черноты думаю объяснять не надо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 DuDlik лак для тонировки фар специальный. у меня просто 8 слоев лака нанесено, поэтому темно.. но 3 достаточно и лампы не загораживает свет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 21 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 SERGEI, я понимаю, что специальный. Вот в том-то и дело, что когда слоев 2-3, то выглядит нормально, но неравномерно. А когда их 8, то вроде пятен не видно, но и вид как по-мне никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 нет, пятен никаких нету, просто главное чтоб потеков небыло при покраске. у меня сделаны кляксы еще узорные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Криска Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Можете меня убить или наказать за флуд, но у JD® самая красивая, ухоженная и любимая машинка на всем форуме!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Криска а кто спорит то? мне тоже очень нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eyes Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Криска +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuDlik Опубликовано 23 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 А феном пленку греть для чего? И до какого состояния? И какие пленки подходят для тонирования фар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI Опубликовано 23 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 чтоб форму приняла и в разных местах легла ровно, так же как и при тонировке выпуклых стекол, например задних. пленку лучше брать американскую,типа "джонсон" и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuDlik Опубликовано 23 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 А до какой степени греть то? (Как визуально отценить?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI Опубликовано 23 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 ну дык видно,принимает форму фары она и уходят пузыри из под нее или все же мало и еще надо, потихоньку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 26 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Во-первых спасибо всем за комплименты :) Во-вторых по поводу вопросов последних: СНАЧАЛА НАДО ПОПРОБОВАТЬ, А ПОТОМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ. Обычно получается так, что в процессе большая часть вопросов теряет свою актуальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 это точно.. не попробуешь - не узнаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 JD® Молодец!!!Зачетно получилось!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda47 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Как же ты плёнку так равномерно распределил? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ondrey Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Сразу оговорюсь: всем, страдающим зубилофобией сюда не заглядывать. А для истинных адептов стока и соблюдения ПДД скажу: "МНЕ ТАК НРАВИТСЯ!!!" : 1: открываем багажник и видим там два маленьких лючка, под каждым из которых есть по две гайки. Отворачиваем их, придерживая фонарики снаружи, чтоб не выпали, а потом вытаскиваем, предварительно отсоединив контакты ламп путем нажатия на фиксатор разъема. Наружные фонари с крыльев снимаются аналогичным образом. К левому можно подобраться через емкость для домкрата, а для правого есть специальный лючок в оббивке. 2: Отрезаем подходящий кусок пленки с запасом (я использовал ORACAL 8300 серии темно-серого цвета dark grey 073). 3: Моем и обезжириваем фонари жидкостью для мытья стекол. 4: Сбрызгиваем фонарь водой или все тем же ср-вом для мытья стекол и прикладываем пленку, отсоединив ее от подложки. 5: Растягиваем пленку и удаляем все пузыри, нагревая пленку феном и разглаживая раклером. Будет лучше, если на этом этапе кто-то поможет держать фен. 6: Заворачиев края пленки под феном и отрезаем лишнюю пленку по кромке. 7: Ставим все назад. БЫЛО: СТАЛО: Круто получилось. Волнует только вопрос , что могут Гайцы за эту красоту предъявить? Вообще у кого нибудь возникали проблемы с этим на дороге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda47 Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Как он так ровно уложил плёнку,я не пойму??? Фары же овальные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.