43boyd Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 решил полирнуть наконецтаки машинку . решил начать с мазды чёрной. 3 часа работы. из них час подготовка кузова и 2 полировка.полировал всё кроме крышы. машинка прораб , оранжевый круг 3м и паста лики молли. раньше её натирал вручную но так как появилась машинка то решил её испытать . сначала полирнул фонари- супер потмо кузов и бампера. просто зеркало стало , проехал 200 км ни пылинки , ни капли воды .всё слетает.первый опыт полировщика лузера. буду тренироваться . но могу сказать одно мне понравилось.убрались царапины все , что хотел убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mars-xxl Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 А что это еще за баночка на фотке помимо машинки и полирольки ? Сколько денег на все потратил ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 А что это еще за баночка на фотке помимо машинки и полирольки ? на растворетиль похоже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 решил полирнуть наконецтаки машинку . решил начать с мазды чёрной. 3 часа работы. из них час подготовка кузова и 2 полировка.полировал всё кроме крышы. машинка прораб , оранжевый круг 3м и паста лики молли. раньше её натирал вручную но так как появилась машинка то решил её испытать . сначала полирнул фонари- супер потмо кузов и бампера. просто зеркало стало , проехал 200 км ни пылинки , ни капли воды .всё слетает.первый опыт полировщика лузера. буду тренироваться . но могу сказать одно мне понравилось.убрались царапины все , что хотел убрать. Привет,дружище Коляныч!:-)Получилось супер!:-)Это первая полировка?:-)Когда выйдет прога по чипу у твоего другана?:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kremlin Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 а чего рамки не полирнул? ;) зачОООООООООООт))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foont Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 расскажи поподробнее про то как полировал или откуда брал инфу как правильно полировать думаю тоже полирну, потому как есть возможность взять полировочную машинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan_EKB Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Чё то машинка для полировки на болгарку похожа.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slogman Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Чё то машинка для полировки на болгарку похожа.. По ходу дела это и есть болгарка!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Собакевич Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Погкглил немного, начитался страшных ужасов про 8-часовую муку, требование нагревать кузов и оклеивать стекла и пластик на машине бумагой. Просьба автору кратко описать, что за чем делал. И что за машинка, где можно купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
43boyd Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 итак полировальная машинка prorab 3011 - 2000 рублей антисиликон -150 рублей для оттирки от пятенбитумных перед полировкой полироль я использовал лики молли это не серьёзно. тем кто будет полировать схема такая- полдироль 3м сначала 74 если есть глубокие царапины локально ей потом всю машинку 75 полиролькой потом финишной 76 и потом защитной 77. под каждую полироль свои круги полировальные. времени пару дней. тогда будет эффект на пол года минимум.будут вопросы пишите.для чёрного цвета нужна 83 полироль антиголограммная. вообщем не всё так просто . но для начала можно начать как я . уже эффект есть . сегодня уже как 300 км после полировки ни пыли ни грязи. машинка на ощупь нежная мягкая. вода как с гуся стикает даже протирать не надо. кстате на фотке после полировки машину сразу помыл что б убрать следы полироли и не протирал её даже .результат на фото виден. значит помыли авто потмо антисиликоном всё оттираем . потом берём если простую полироль допустим как я лики молли то растираем по всей поверхности .через минут 10 она подсыхает и начинаем . у кого есть машинка то машинкой растираем у кого нет то салфетками или тряпочками . вот что нужно для хорошей полировки http://n.foto.radikal.ru/0706/3f/b48c4d733553.jpg добро пожаловать на www.car-care.ru здесь вся инфа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$oLOVEй Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 из инструкции ничего не понял :( нужен литературный перевод. :wacko: :help: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
43boyd Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 1 этап - Абразивная полировка. Код 3М пасты 09374 или 09375. Полироль наносится толстой салфеткой размером 60 на 60 см. Написано на упаковке- для полировке. А по виду - тряпка- используемая для мойки полов. Только толще. Я ее просто резал на более мелкие. Бояться здесь нечего. Используется оранжевый поролоновый диск. Наносим немного полироли как на сам диск, так и на отдельный элемент. Можно сразу полировать крыло целиком. Или пол-капота. Внимания на отдельной царапине можно особо не заострять. После полировке крыла, можно к царапине снова вернутся. Контроль температуры нагрева - рукой. Пока терпимо - лак не побелеет. Даже не убранная в ноль царапина получает новый вид (с зашлифованными краями) и видна только с расстояния 30 см. 2 этап - финишная полировка. Код пасты 3М 09376. Используется черный полировальник 3М с волнистой поверхностью. Технология нанесения аналогична первому этапу. Только проходить машинкой надо крест-накрест движениями. Этим вы спасете капоты и крышу от отливов на солнце (в тени данные переливы - не видны.) 3 этап. Нанесение защитной полировки. Код пасты 09377. Промучившись с родным полировальником полдня, пришел к выводу о нанесении вручную. Т.е той-же толстой салфеткой наносим пасту по всему элементу (капоту или пол- крыши). Работать при этом надо только в тени. Даем 1 минуту для сушки. Далее той-же салфеткой только чистой немного растираем, убирая излишки. Теперь берем микрофибровую салфетку, я использовал 3М и силой круговыми движениями собственно полируем, убирая разводы. Вроде все. Напоследок отмываем машину шампунем Макгард (не смывающую восковый защитный слой.) или аналогичным НЕ содержащим надписи типа «Полировка и шлифовка», «Воск», «блеск». Впредь пользуемся только данным шампунем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 круть.. моя темка.. тоже заморачиваюсь по поводу полирнуть самому свой автопарк )))) опыта - ноль, желания - 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oliver86 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Полезная тема, спасибо за инфу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wite Dream Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Полезная тема, спасибо за инфу))) Молодчинка !!! Для первого опыта, очень даже замечательно получилось !!! В ближайшее время, тоже собираемся попробовать полирнуть,надеюсь результат будет таким же превосходным.... не жалко, даже убить на это дело, целый день, лишь бы убрать эти жуткие круговые царапины ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
43boyd Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 круговые риски убираются с пол пинка. тут достаточно купить 76 полироль потом антисиликоном пройтись потом 77 защитную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕКСА Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Привет,дружище Коляныч!:-)Получилось супер!:-)Это первая полировка?:-)Когда выйдет прога по чипу у твоего другана?:-) ржуууу))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krab150 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 :good: молодец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Привет,дружище Коляныч!:-)Получилось супер!:-)Это первая полировка?:-)Когда выйдет прога по чипу у твоего другана?:-) ржуууу))))))) Лошадь?)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕКСА Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Лошадь?)))))) нет,кабыла))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Лошадь?)))))) нет,кабыла))))))) А кобыла это по-твоему не лошадь?! :rofl: :rofl: :rofl: Быстро работает кое-кто! :rofl: Молодца! Даже интересно понаблюдать над скоростью доклада и реакции на него! :rofl: :rofl: :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Лошадь?)))))) нет,кабыла))))))) Вот тут ещё забыла ответить! :rofl: http://mazda3-club.ru/board/index.php?show...3970&st=180 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
43boyd Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 сегодня купил пасты серии 3м скоро буду ими полировать фотки выложу. для тех кто сейчас в выборе чем полировать могу предложить ещё новинку рынка пасты фистул. 1) MPA 5000 496299 + овчина Premium 493838 2) MPA 9000 496300 + белый мягкий вафельный круг 493873 (агрессивнее можно оранжевым 493852) 3) MPA 11000 492427 + черный мягкий вафельный круг 493887 4) MPA-V 495223 + черный мягкий вафельный круг 493887 для всего этого подложка 488342, очиститель MPA-F 493066 и салфетки 493068 493880 это такой же по свойствам, только ровный. 11000 нужна для темных цветов, для светлых совсем не обязательна. вот что получаем смотрим видео моих знакомых http://photofile.ru/users/brain2004/video/ все эти вещи и другие можно купить на развес в южном порту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
43boyd Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 в помощь вам небольшой список самых лучших полиролей на сегодняшний день. Если увидите их на прилавке смело берите их продукцию и не только полироли но и всё остальное для ухода за авто. Autosol (Автосол) Cleanol (Клинол) Farecla (Фарекла) Festool (Фестул) Freedom (Сухомой) Meguiar's (Магвайрс) Porzelack (Порцелак) Prolong (Пролонг) Scholl (Шоль) Wurth (Вюрт) При полировке тёмных цветов могут и скорей всего будут голограммы. Сними надо бороться специальными пастами у 3м это -50383 антиголограммная и к ней нужен синий волнистый круг для располировки 50388. Наличие «голограмм» - вот тут требуется определённая корректировка определения, как самого термина, так и в визуальном восприятии данного де-фекта с привязкой к конкретному методу его образования. Обратимся к классическому источнику информации… Технологическая напоминалочка Особо. Отдельно. О голограммах. «Голограммы», «водовороты», «завитки», «паутина» ― всеми этими терминами в мире обозначается одно и то же визуально воспринимаемое повреждение ЛКП, то самое повреждение, которое больше всего бросается в глаза при освещении поверхности ярким точечным источником света: это то самое, которое в виде вроде бы каких-то кругов, а в середине ― «звезда по имени Солнце» или одинокий фонарь в ночи, на худой конец, лучик лазерного прицела. Данные термины применяется по отношению как минимум к двум видам повреждения ЛКП, точнее, повреждение-то одно ― риски, а вот причины их появления разные, и если возникновение данного эффекта от вращающегося «насухую» мехового полировальника или грязного поролона может объяснить любой (полировальник крутится, и там вроде круги), то явные круги при отражении солнца от поверхности, к которой никогда не прикасался вращающийся полировальник, у многих вызывает оторопь. На самом деле эти непонятно откуда взявшиеся круги состоят из множества хаотически нанесенных рисок (и не обязательно круговых) во время мойки, протирания, полировки и очистки от снега, при этом они как бы образуют окружности (ореолы) вокруг отражения яркого точечного источника света. Вас удивляет идеальная форма круга? Тогда попробуйте по отполированной поверхности (после мягкого поролона и доводочной полироли), где уже нет ни одной риски, при освещении мощным прожектором поелозить даже салфеткой (не говоря уже о жесткой щетке) в перпендикулярных направлениях ― и у вас появятся очень тонкие квадратные ореолы, а если добавите движения салфетки под 45о к предыдущим, то появятся восьмигранные. Еще немного усилий (разнонаправленных движений) ― и буквально на глазах «брюки превращаются» в хорошие круглые «голограммы». Когда автомобиль новый или только что отполирован, то на его поверхности голограмм быть не должно, но жизнь берет свое, и, как морщины на лице, накапливаются и риски на ЛКП, и чем дольше автомобиль эксплуатируется в «незащищенном» виде, тем все яснее и яснее становятся «голограммы». Но основной сложностью при полировке является не удаление этих рисок (с мелкозернистой пастой и твердым полировальником они будут таять на глазах), а не создание их на вновь отполированной ЛКП. После окончательного прохода самым мягким поролоном с «третьим номером» (ультратонкий абразив) поверхность становится идеальной, и при освещении ярким точечным источником света вы уже не обнаружите никаких «голограмм», но стоит вам только нанести защиту и располировать ее, как тончайшие риски (сначала редкие) появятся снова! Появятся, появятся! И даже всякие «микрофибры» чаще всего от этих рисок не спасают (только иногда) ― включите яркий прожектор и посмотрите на отражение… Виной всему пыль (микроабразив), находящаяся в воздухе, падающая с потолка, упавшая с вашего не очень чистого комбинезона и попавшая под полировальную салфетку, которую вы равномерно и ритмично двигаете по ЛКП. Сама по себе «голограмма» это то, что переливается всеми цветами радуги, ну и опять же в виде неких концентрических кругов (хотя как следует из вы-шеприведённого текста – голограммы могут начаться и с четырёхугольников, если не считать просто полос), подтверждающих волновую теорию света, сле-довательно минимальный размер этих рисок составляет как раз длину волны света, находящуюся в диапазоне от 760 до 380 нанометров (а меньшие риски человеческий глаз уже разглядеть без оптики не в состоянии)… Следовательно, для точности восприятия поверхности стоит «узаконить» в нашем тесте со-ответствие термина «голограмма» определённому методу (технологии) её появления и получается, что риски образовавшиеся в процессе полировки под воз-действием чистого, но грубого полировальника или грубой пасты, а также просто загрязнённого полировальника голограммами не являются, их мы уже от-несли к остаточным рискам, являющимся проявлением «слабости» полировальной системы и пофигизма полировщика (грязный инструмент). Тогда голограммами мы вынуждены признать риски, образовавшиеся от воздействия протирочных материалов – салфеток и проч., ну а они образуются в двух случаях: • качество салфетки или иного протирочного материала не соответствует высоким требованиям, предъявляемым к процессу полировки • невнимательность полировщика при хранении и использовании салфеток Хочу ещё помянуть два несущественных и очень экзотических способа образования голограмм. К таковым могу отнести нанесённую плёнку защитной по-лироли в диапазоне тех самых (760 - 380 нанометров) толщин – постановка света должна быть изумительная и перегрев обрабатываемой поверхности лака на металликах до появления «цветов побежалости» - ухайдокать так всю поверхность детали практически невозможно… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 круто!!! спс!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.