Опубликовано 9 августа, 201212 г. В общем суть в том, что надо внести изменения в ПТС (касаемо лошадиных сил). Без мухлежа и превращения фактических 250++ лс в формальные 130-170. На сайте института контакты, по которым дозвона нет. Может кого порекомендуете? Спасибо. ПС. Насколько мне известно - МАДИ имеет такие полномочия. Если есть еще сертифицированные организации - буду рад выслушать рекомендацию.
Опубликовано 9 августа, 201212 г. Вот тут человек мазду 6 мпс продает Москва Продам MAZDA 6 MPS 2006 г.в. и в теме пишет "Для боящихся налога, могу помочь превратить реальные 260 лс в 167 лс на официальных документах, цена вопроса по сравнению с налогом за год смешная, сам не успел.... "
Опубликовано 9 августа, 201212 г. Автор Вот тут человек мазду 6 мпс продает Москва Продам MAZDA 6 MPS 2006 г.в. и в теме пишет "Для боящихся налога, могу помочь превратить реальные 260 лс в 167 лс на официальных документах, цена вопроса по сравнению с налогом за год смешная, сам не успел.... " спасибо отписал ему )
Опубликовано 9 августа, 201212 г. Автор До МАДИ так и не дозвонился. В НАМИ сказали, что если у вас двигатель "устал" и в нем лошадей уже гораздо меньше, чем заявлено, то езжайте в мастерскую и чините свой мотор, чтобы он у вас выдавал столько, сколько заявлено заводом изготовителем. Вот. Так что тема актуальна, ибо налог 50+ платить не хочу. Изменено 9 Августа 2012 пользователем Lotus
Опубликовано 9 августа, 201212 г. Автор Помойку сейчас сложно это сделать. Может быть. Однако, сложно не означает невозможно. Дело в том что мне не нужны липовые справке о демонтаже турбин и тому подобное. Мне просто надо сделать замер, убедиться что там далеко не 260 лошадей, и сделать налог в категории до 250 лс. Хотя хрен знает, может с одной мертвой турбиной она и 200 не покажет. Как бы все легально. Хочу сделать все сейчас, пока не увеличил мощность. Ибо потом куда сложнее.
Опубликовано 10 августа, 201212 г. а вообще например на МПС реально сделать лошадей меньше если в ней действительно 260!!типо чтоб справка была там о демонтаже турбины(только официальная бумага)чтоб на учёт нормально поставить??
Опубликовано 10 августа, 201212 г. Где можно сделать замер лошадей быстро/надежно/качественно? и по чем?
Опубликовано 10 августа, 201212 г. Автор Где можно сделать замер лошадей быстро/надежно/качественно? и по чем? Диностендов по МСК немало. Я года два назад интересовался, вроде бы до 100 долл укладываешься. Могу ошибаться. Пока к этому не возвращался. И не совсем понял вопрос про быстроту, качество и надежность. Вроде бы везде недолго. А на счет качества и надежности вообще не понял. Неверные данные думаешь скажут? )
Опубликовано 10 августа, 201212 г. послежу за темой тебе-то куда у тя и так 201 хромая пони для общего развития ) а пони у меня одна хромая )))
Опубликовано 10 августа, 201212 г. Автор послежу за темой тебе-то куда у тя и так 201 хромая пони для общего развития ) а пони у меня одна хромая ))) Хонда чтоли?
Опубликовано 10 августа, 201212 г. А на счет качества и надежности вообще не понял. Неверные данные думаешь скажут? ) да, имел ввиду может ведь стенд ошибаться, а мне надо чтобы прям 100%
Опубликовано 10 августа, 201212 г. Автор Хонда чтоли? она самая, accord Там вообще интересно было, может с годика полтора назад. Читал в инете, что там совсем нет этих лошадей, что заявлено. Якобы парни после обкатки поехали на стенд и сняли 170 лошадей. Это тот движок, вроде что 2,4 (200+ hp). Не знаю, правда это или нет, может просто партия машин была кривая. Ссылку на источник, ссори, не сохранял. Но не надо исключать, что и сейчас на новых машинах там меньше 200 лс. В общем, копать буду по мере возможности, тут могу отписываться о промежуточных результатах с моей БУБУБУ, моя просьба посодействовать актуальна. еще замути справку, где написано, что она на 92 может ездить :) Я уже сделал поправки в ПТС, что тип мотора турбодизель и стандарт евро-6. Так что Кость с 92 бензом ты опоздал. Но они все равно не захотели мне лс занижать. Изменено 10 Августа 2012 пользователем Lotus
Опубликовано 10 августа, 201212 г. так вопрос то остался,есть ли возможность сделать справку о демонтаже турбины???
Опубликовано 10 августа, 201212 г. а на 150 сильных движках сколько идет с завода реально? и сколько через 3-5 лет остается?
Опубликовано 10 августа, 201212 г. еще замути справку, где написано, что она на 92 может ездить :) Я уже сделал поправки в ПТС, что тип мотора турбодизель и стандарт евро-6. В чем фишка?
Опубликовано 10 августа, 201212 г. Автор а на 150 сильных движках сколько идет с завода реально? и сколько через 3-5 лет остается? хз. С маховика или с колес снимают - не знаю. Но что-то мне подсказывает, что с маховика. Сколько остается - смотря какой пробег и как ездил. Чо, давайте может клубный замер замутим :) Я все равно рано или поздно стенд искать буду. Тем более тут МПСников много, могут посоветовать. так вопрос то остался,есть ли возможность сделать справку о демонтаже турбины??? Раньше точно делали дофига раз. Сечас чтоли прижали тему. Вот я и пытаюсь понять алгоритм действий. В чем фишка? В том же, в чем и фишка писать про 92 бенз.
Опубликовано 10 августа, 201212 г. В том же, в чем и фишка писать про 92 бенз. то есть ты делаешь то, над чем я надсмехаюсь?
Опубликовано 10 августа, 201212 г. Автор В том же, в чем и фишка писать про 92 бенз. то есть ты делаешь то, над чем я надсмехаюсь? Нет, я надсмехаюсь вместе с тобой.
Опубликовано 10 августа, 201212 г. Лотус а сколько замеры на стенде стоят по деньгам? )) есть большое желаение получить официальную бумагу о замерах,может и налог уменьшится.
Опубликовано 10 августа, 201212 г. В том же, в чем и фишка писать про 92 бенз. то есть ты делаешь то, над чем я надсмехаюсь? Нет, я надсмехаюсь вместе с тобой. зашэм за мной так повторяиш?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь