Перейти к содержанию

Вопрос по шумоизоляции


Jumash

Рекомендуемые сообщения

Привет!

 

Сегодня шумил крышку капота - и вперся в проблему ровной выкладки как вибропласта, так и сплэна. Лекала нет, умения искусной вырезки тоже, - так что резал материал так же как и при укладке потолка - вибру прямоугольниками, квадратиками и треугольничками, - сплэн - по доступности закрывающей поверхности, - а добивал промежутки теми же прямоугольниками, квадратиками и треугольничками.

 

Внимание - вопрос:

 

- Принципиально ли что сплэн, равно как и вибропласт, - лежит не вплотную друг к другу - но местами внахлест - а местами с промежутками около сантиметра? То есть, - вибропласт лежит более-менее и внахлест по всей доступной поверхности, - а сплэн - нет. Ребра жесткости я не закрывал, - так что, по идее, проблема конденсата => ржи не стоит.

 

Разницы в количестве шума - наложив как вплотную для теста, - так и кусками в итоге, - я не заметил.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

а я скажу что не пох)))

так как сплен-это шляпа

сплен это не шумопоглатитель а шумоизолят именно по этому им надо закрывать всю поверзность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще разница то есть с ним и без него??? Тожа руки чешутся капот закатать, но пока тока багажник осилил и то год назад)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо сплен лучше класть или в нахлест или как можно большую поверхность единым листом, конечно если кусками и между ними щели некритично но если заморачиваться лучше без щелей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть. Ощутимая.

Нитке верю, буду делать)))))

Рябят, на капот скока надо вибро и шумо подскажите плизз. Извиняюсь что не по теме, новую создавать из-за этого не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сплен ложиться ТОЛЬКО ЦЕЛЬНЫМ ЛИСТОМ не каких!

есль есть возможность 8мм!

не надо всю машину одной толщиной упаковывать. ИМХО. Она в результате и так весу даст, а если еще и по 8 мм ВСЁ забубенить.... 4 мм оптимально на крышу и двери. На капот да, можно и 8 мм.

 

Иван, пару листов тебе на капот хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сплен ложиться ТОЛЬКО ЦЕЛЬНЫМ ЛИСТОМ не каких!

есль есть возможность 8мм!

не надо всю машину одной толщиной упаковывать. ИМХО. Она в результате и так весу даст, а если еще и по 8 мм ВСЁ забубенить....

 

Иван, пару листов тебе на капот хватит

Спасибо!!! погнал в магаз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролик заодно купи, чтобы раскатывать по человечьи.

Смотрю ты спец в этом деле)))) Приезжай помогать будешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролик заодно купи, чтобы раскатывать по человечьи.

 

нафик надо )))) пивной бутылкой пойдет, все равно его брать будет для допинга ))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз ж на то пошло - сильного эффекта от шумки капота вряд ли почувствуете

то ли дело двери с арками)

Двери разбирать геморно, поэтому ломает их клеить((

 

ролик заодно купи, чтобы раскатывать по человечьи.

 

нафик надо )))) пивной бутылкой пойдет, все равно его брать будет для допинга ))))))))))))))

Ну это само собой, без доппинга нормально хрен приклеишь)) Я по-трезвому вообще в машине не ковыряюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После оклейки капота шума только снаружи меньше же становится? или и в салоне потише?

Двери оч быстро разбираются и клеятся, и эффект сразу есть. Вот насчет капота сомнения стоит ли это вообще делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После оклейки капота шума только снаружи меньше же становится? или и в салоне потише?

Двери оч быстро разбираются и клеятся, и эффект сразу есть. Вот насчет капота сомнения стоит ли это вообще делать.

Пилять, уломают же сейчас двери тоже клеить, валить надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капот не обязательно, факт. Рекомендую моторный отсек изолировать от салона. Тогда эффект будет ощутимей

От изоляции арок тоже эффекта сильного не наблюдала. В первую очередь дверки, моторный щит, крыша и полик с задней сидушкой. Бюджетный варик.

post-20796-1344502217.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сплен ложиться ТОЛЬКО ЦЕЛЬНЫМ ЛИСТОМ не каких!

есль есть возможность 8мм!

не надо всю машину одной толщиной упаковывать. ИМХО. Она в результате и так весу даст, а если еще и по 8 мм ВСЁ забубенить.... 4 мм оптимально на крышу и двери. На капот да, можно и 8 мм.

 

Иван, пару листов тебе на капот хватит

4мм сплен это шляпа и толка от него не будет!сплен вообще обладает более тепловыми нежели шумовыми качествами!

Сплен весу не даст так как один лист весил 200гр а нам на все машину надо около 18 листов 3-4кг)))вес даст вибра

Под капот лучше Барьер он толще и он не только шумоотражатель но и шумопоглатитель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплен весу не даст вес даст вибра

да да, попутала. И на старуху бывает проруха)

Мне маделин закатывали на вибропласт. STP по-моему брали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...