Kot88 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Итак речь пойдет о выборе тормозов и холодного впуска! Все попорядку,с хол впуском более менее понятно выбор пал на вот такой AEM Cold Air Intake System причина выбора такова,сухой и реже обслуживается (есль не прав,и есть другие варианты поправте и предложите) А вот с тормозами уже по сложнее! 1.какие нужны диски при макс занижение? 2.если я правильно понял,то суппорта универсальны,все ставиться через переходник 3.что можете посоветовать?вилвуд,брембо,жбт или что еще!сам склоняюсь к жбт так как брембо дорого,вилвуд плохие отзывы! жду советов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Ставь от МоПСа ДБА диски и ферродо ДС2500 )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Ставь от МоПСа ДБА диски и ферродо ДС2500 )) :acute: надо че нить круче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Ставь от МоПСа ДБА диски и ферродо ДС2500 )) :acute: надо че нить круче У тебя 6ти литровывй би-турбо от АМГ стоит чтоле?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Про впуск не совсем прав, обслуживать также надо (у нас где-то раз в 5 тыщ), аем не единственный сухой. Инжен идёт с сухим фильтром амсойл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIo6oH Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Сейчас пользуюсь коротким впуском с коробом от CorkSport. Они АЕМовсие сухие фильтра используют. Чистить их надо при любом раскладе, выше замечено верно. ПО поводу температуры впуска. При постоянной езде, даже при в жарке, температура на впуске не выше окружающей температуры. В пробках, само собой, растет, но потом опять при движении спускается... Сейчас хочу снять короб, замерить температуру. Потом поставить сток и опять замерить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Ставь от МоПСа ДБА диски и ферродо ДС2500 )) :acute: надо че нить круче У тебя 6ти литровывй би-турбо от АМГ стоит чтоле?)) :rofl: не от мопса не хочу( ну все же удобнее и проще обслуга у сухого,также у фильтра с пропиткой есть вариант убить маф! можешь скинуть точные названия? вообще хочу купить самую дешевую систему хол впуска и поставить туда хороший фильтр! все верно,в пробка она и будет расти,но в пробке тебе и приход не нужен! если его поставить под фару ближе к сетке на бампере,то как следствие при движении воздух там на порядок ниже чем под капотом и потом сильнее!чем холоднее воздух тем больше его поместиться в камеру сгорания,чем больше поместилось тем больше бенза,ну и соответственно изменяеться динамика (не значительно канешн) когда планируешь провести замер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 по впуску: юзал и холодный и шорт. холодный лучше, причем заметней. один БОЛЬШОЙ минус, фильтр расположен очень низко, осенью и весной постоянно очкуешь хапануть воды. фильтр как уже говорилось надо чистить не реже чем раз в 5 тыщ. АЕМ не единственной кто выпускает сухие фильтры. Инжен, Фуджица, Апекси тоже их выпускают. на самом деле пох какого бренда у тебя пайп. хоть кастом, главное хороший фильтр. по тормозам: юзаю ЖБТ, больше трех лет, нареканий нет. брембо лучше, но дорогие сцука. вилвуд тоже хорошие машинки, не надо на них наговаривать)))) в принципе можно поставить любые машинки на любое авто через переходник!!! не слушай недалеких людей, которые будут тебе задавать вопросы - "а у тя че, 5литров би турбо?" пох какой объём ДВС, остановится в том месте в котором надо хочется любому, так вот, на стоке это не всегда можно )))) тормоза от МПС выброшенные на ветер деньги ИМХО. т.к. если уж заморачиваться со сменой, лучше уж на что то действительно стоящее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 по впуску:юзал и холодный и шорт. холодный лучше, причем заметней. один БОЛЬШОЙ минус, фильтр расположен очень низко, осенью и весной постоянно очкуешь хапануть воды. фильтр как уже говорилось надо чистить не реже чем раз в 5 тыщ. АЕМ не единственной кто выпускает сухие фильтры. Инжен, Фуджица, Апекси тоже их выпускают. на самом деле пох какого бренда у тебя пайп. хоть кастом, главное хороший фильтр. по тормозам: юзаю ЖБТ, больше трех лет, нареканий нет. брембо лучше, но дорогие сцука. вилвуд тоже хорошие машинки, не надо на них наговаривать)))) в принципе можно поставить любые машинки на любое авто через переходник!!! не слушай недалеких людей, которые будут тебе задавать вопросы - "а у тя че, 5литров би турбо?" пох какой объём ДВС, остановится в том месте в котором надо хочется любому, так вот, на стоке это не всегда можно )))) тормоза от МПС выброшенные на ветер деньги ИМХО. т.к. если уж заморачиваться со сменой, лучше уж на что то действительно стоящее. да с фильтром так и думаю,дешевую систему хороший фильтр! поставлю под фару там меньше вариков воды поймать,или по ходу установки решу! насчет тормозов!что через переходники ставят это понятно,от каких машин установка будет более проста и диаметр и толщина диска при максимальном занижении??? суппорта буду тащить с ебая,так что не хотелось бы попасть на баблосики)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 не слушай недалеких людей, которые будут тебе задавать вопросы - "а у тя че, 5литров би турбо?" для справки от недалекого человека - 6,3Л объем двигателя от АМГ, а не 5 )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 не слушай недалеких людей, которые будут тебе задавать вопросы - "а у тя че, 5литров би турбо?" для справки от недалекого человека - 6,3Л объем двигателя от АМГ, а не 5 )) не, ну гугл конечно рулит...........тока я разве где то упомянул АМГ, или тебя имел ввиду???? нах ты определяешься????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 у АМГ 6.3 объем двигла 6.0литра! ;) АМГ 6.3 это маркетинговый ход! ну лан с этим пожирателями бенза,надо впуск и тормазилки обсуждать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 да ладно вам парни....................... вот новый двигатель от АМГ, не 5 конечно.....................5,5)))))))))))) http://www.autoguru.su/news/66.html а вот пара машинок с данным двигателем: CLS http://www.km.ru/avto/2012/07/03/avto/merc...formatnyi-sarai GL http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/...2/079049ed.html прежде чем о чем то говорить, поучите матчасть ))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proms Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 А без холодного впуска на сколько температура поднимается? Что реально прям прирост ощутим? )) Или просто самообман.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIo6oH Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 А без холодного впуска на сколько температура поднимается? Что реально прям прирост ощутим? )) Или просто самообман.. Сейчас пользуюсь коротким впуском с коробом от CorkSport.Они АЕМовсие сухие фильтра используют. Чистить их надо при любом раскладе, выше замечено верно. ПО поводу температуры впуска. При постоянной езде, даже при в жарке, температура на впуске не выше окружающей температуры. В пробках, само собой, растет, но потом опять при движении спускается... Сейчас хочу снять короб, замерить температуру. Потом поставить сток и опять замерить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 да ладно вам парни.......................вот новый двигатель от АМГ, не 5 конечно.....................5,5)))))))))))) http://www.autoguru.su/news/66.html а вот пара машинок с данным двигателем: CLS http://www.km.ru/avto/2012/07/03/avto/merc...formatnyi-sarai GL http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/...2/079049ed.html прежде чем о чем то говорить, поучите матчасть ))))))))))))))))))))))))))))))))) тем более 5.5))) ну пока сам не поставиш и не проедеш не поймешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proms Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 А без холодного впуска на сколько температура поднимается? Что реально прям прирост ощутим? )) Или просто самообман.. Сейчас пользуюсь коротким впуском с коробом от CorkSport.Они АЕМовсие сухие фильтра используют. Чистить их надо при любом раскладе, выше замечено верно. ПО поводу температуры впуска. При постоянной езде, даже при в жарке, температура на впуске не выше окружающей температуры. В пробках, само собой, растет, но потом опять при движении спускается... Сейчас хочу снять короб, замерить температуру. Потом поставить сток и опять замерить ну вообще как бы я твой пост видел. и то у тебя там речьхо температуре, а не прибавке мощности.. интересуют еще мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIo6oH Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Мнений будет столько же сколько и людей. И этого не изменить.. я меряю температуру не рукой, то есть данные точные ))) Прирост в нашей деревне помереть негде, поэтому меряю все на кольце, по времени и скорости. по поводу прироста... МПС, конечно, не догонишь. Жопой разницы не почувствовал. Я сравнивал на кольце, как уже говорил. На прямиках выросла максималка. Но, на кольце я езжу тапка в пол. Поэтому в городе может и не почувствуешь ничего. Да и глупо ждать от нулевика супер прибавки. Впуск - Выпуск - Чип... вот тогда да... Жду щас выпуск и поеду на чип... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proms Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Впуск - Выпуск - Чип... вот тогда да... Жду щас выпуск и поеду на чип... ак то дорого выходит)) проще уж другую машину взять. (например того же мопса). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIo6oH Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Впуск - Выпуск - Чип... вот тогда да... Жду щас выпуск и поеду на чип... ак то дорого выходит)) проще уж другую машину взять. (например того же мопса). тюнинг это для души и для чего-то (кольцо, драг .....) атмо тюнинг он вообще дорогой и неоправданный, если просто так.... а ждать что машина поедет, заменив лишь фильтр, ну спуститесь на землю... смешно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proms Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 речь шла про холодный впуск а не фильтр. и речь шла не о том что машина "поедет" (хотя она вроде и так не стоит) а о реальной хотя бы немного ощутимой прибавке в разгоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Мнений будет столько же сколько и людей.И этого не изменить.. я меряю температуру не рукой, то есть данные точные ))) Прирост в нашей деревне помереть негде, поэтому меряю все на кольце, по времени и скорости. по поводу прироста... МПС, конечно, не догонишь. Жопой разницы не почувствовал. Я сравнивал на кольце, как уже говорил. На прямиках выросла максималка. Но, на кольце я езжу тапка в пол. Поэтому в городе может и не почувствуешь ничего. Да и глупо ждать от нулевика супер прибавки. Впуск - Выпуск - Чип... вот тогда да... Жду щас выпуск и поеду на чип... все верно говорит дядька) впуск+выпуск+чип и минус 30 тыщ рублей :P ах да еще она жрать буит больше) речь шла про холодный впуск а не фильтр. и речь шла не о том что машина "поедет" (хотя она вроде и так не стоит) а о реальной хотя бы немного ощутимой прибавке в разгоне. разница есть!ну я скажем очень сильно чувствую разницу при замене своей ковки весом 6.4кг на снежинку весом в 10кг.а ктот и не чувствует) так что бабки есть ставь :cool2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIo6oH Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 речь шла про холодный впуск а не фильтр. и речь шла не о том что машина "поедет" (хотя она вроде и так не стоит) а о реальной хотя бы немного ощутимой прибавке в разгоне. дак я о том и говорю. Прибавка есть (максималка у меня выросла) на тех же участках, что и раньше, значит разгон быстрее... Холодный впуск, чисто теоретически, должен побольше дать прибавки. Но вот такого, что прям в кресло вжимать, такого не будет.... все верно говорит дядька)впуск+выпуск+чип и минус 30 тыщ рублей :P ах да еще она жрать буит больше) 30ка - ИМХО маловато )) А то что жрать будет больше, дак МПС еще больше, дак еще и 98го)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 ну 30 хватит на паук(10т.р.)+впуск(окололо 8т.р.)+чип(6т.р. ну это у нас тут)и как раз все остальное на ленту,становку паука и все такое)я не про полный выпуск! ну по теории да,чем холоднее тем больше в камеру попадет,тем больше комп бенза туду пошлет как то так)но эт теория))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 .............а че, на атмо мазду есть чип??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.