Перейти к содержанию

Про топливный шланг..


vikt

Рекомендуемые сообщения

Как добраться до топливного шланга на Мазда-3 2004 года?Мне нужно установить на нём кой-какую приспособу для экономии топлива. И можно ли стандартный шланг заменить на постой топливный?Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за приспособа? будешь заряжать топливо наночастицами? :D2 просто интересно, чем сейчас людей накалывают. с 90-х годов уже не читал ни о чем подобном.

можно ли поменять штатный шланг на простой? конечно можно. только хомутики поставь подешевле, и огнетушитель побольше не заднее сиденье кинь.

не обижайся только. это не со зла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за приспособа? будешь заряжать топливо наночастицами? :D2 просто интересно, чем сейчас людей накалывают. с 90-х годов уже не читал ни о чем подобном.

можно ли поменять штатный шланг на простой? конечно можно. только хомутики поставь подешевле, и огнетушитель побольше не заднее сиденье кинь.

не обижайся только. это не со зла. :)

 

:rofl: :good:

Если бы человеку не надо было, он бы не писал. (Правда интересно что за приспособа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что я хочу поставить, называется активатором сгорания топлива. У нас ,в Латвии, такие вещи есть в продаже. Производители гарантируют небольшую экономию топлива, улучшение работы двигателя, уменьшение выброса вредных веществ и т.д.(www.aktivna.lv.) А ставятся эти магниты просто на топливоподающий шланг. Они до этого у мена стояли на 626-ой. но буквально вчера я поменял машинку и как на этой к шлангу подобраться-пока не изучил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за аккамулятором пластиковая трубка изогнутая ввиде буква U там на одном конце сининькая защелка на другом красненькая, когда то у меня там тоже стоял обычный совковый шланг с хомутиками но после того как из климата повеяло устойчивым запахом бензина я понял что я не на жигулях и вернул все обратно. была у мну там тоже некая приблуда в ней то как раз и образовалась дырочка от бензина нашего ядреного судя повсему

шланги то были в порядке

но я от нее отказался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то этот активатор ставится на магистраль до инжектора, отсюда два вопроса:

1. Как он может уменьшать выброс вредных веществ?

2. Почему он называется активатор СГОРАНИЯ топлива?

:cool2: :dntknw: :dntknw: :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего то лишь магнит. я то думал лохотрон с супер экономией топлива уже шагнул в век нано технологий. а разводка с магнитами еще в начале девяностых была. ну не зря же говорится все новое это хорошо забытое старое. автору для саморазвития - только хорошо настроенный ,хорошо собранный и не изношенный двигатель, а также спокойная езда могут сэкономить топливо. все нае*****ки так ими на данный момент и остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 90-е еще живы....в Болгарии в прошлом году тоже был бум активаторов, там бенз поднялся на треть в цене вот и понесло народ на экономию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А кстати шланг какой-нибудь ставил кто взамен родного? Проблемка такая - слетел он как-то... Оригинальный стоит почти 3000 рублей. Но они ведь все стандартизированы. Продаются ведь приборы для измерения давления топлива, и подсоединяются они одинаково. 

Не хочется просто ездить и у каждого магазина шланг сдёргивать с машины для примерки. 

И ещё подкину идею) На шланг этот можно запилить ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР! Тем самым перенести его из бака под капот, где его будет проще менять! Только из бака его следует выдернуть, а это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ещё подкину идею) На шланг этот можно запилить ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР! Тем самым перенести его из бака под капот, где его будет проще менять!
ну эта идея совсем не нова. ей уже лет десять. 

 

 

А кстати шланг какой-нибудь ставил кто взамен родного? Проблемка такая - слетел он как-то... Оригинальный стоит почти 3000 рублей. Но они ведь все стандартизированы. Продаются ведь приборы для измерения давления топлива, и подсоединяются они одинаково. 

шланг вполне можно изготовить по месту, быстросъемные наконечники в продаже не дефицит, шланг, хоть резиновый, хоть пластиковый тоже. отмеряете по месту шланг, с учетом его прокладки так что бы не терся, и насаживаете на наконечники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...