Перейти к содержанию

масло на резьбе свечей во 2 и 3 цилиндрах


dlivas

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пжл. в чем может быть причина масло на резьбе свечей во 2 и 3 цилиндрах. машина 2 литра спорт 2006 г.в. рейсталинговая, масло не жрет, тянет хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пжл. в чем может быть причина масло на резьбе свечей во 2 и 3 цилиндрах. машина 2 литра спорт 2006 г.в. рейсталинговая, масло не жрет, тянет хорошо?

 

Прокладка крышки ГБЦ подлежит замене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бред? Я знаю только 2 пути как масло может попасть в камеру сгорания - через маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Причем здесь прокладка ГБЦ? А то что мотор масло не "жрет" это еще не факт! Если бы прокладка была пробита, то не масло попадало на свечи, а антифриз и симптомами этого было - троение, и дым из глушака. А через прокладку во 2-3 цилиндр это маловероятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, хватит заливать. Если масло попадает в камеру сгорания - оно горит! И не сопливит сквозь резьбу вверх.

Читай внимательнее - прокладка не ГБЦ а крышки ГБЦ - разницу улавливаешь?

 

В крышке под свечные колодцы 2 и 3 стоит объединенная резиновая прокладка - она и прохудилась или не притянута

 

post-38824-1342725858.jpg

 

артикул LF02-10-230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бред? Я знаю только 2 пути как масло может попасть в камеру сгорания - через маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Причем здесь прокладка ГБЦ? А то что мотор масло не "жрет" это еще не факт! Если бы прокладка была пробита, то не масло попадало на свечи, а антифриз и симптомами этого было - троение, и дым из глушака. А через прокладку во 2-3 цилиндр это маловероятно!

 

а Вы хоть раз разбирали маздовский мотор? повидимому, нет, раз Вы знаете всего лишь 2 пути попадания масла в камеру сгорания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так просветите, мне очень интересно.

 

Слушай, хватит заливать. Если масло попадает в камеру сгорания - оно горит! И не сопливит сквозь резьбу вверх.

Читай внимательнее - прокладка не ГБЦ а крышки ГБЦ - разницу улавливаешь?

 

В крышке под свечные колодцы 2 и 3 стоит объединенная резиновая прокладка - она и прохудилась или не притянута

 

Ой, извиняюсь. Не заметил. Через нее возможно, я не спорю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотоотчет уже есть у меня, как меняется. после замены свечи стали сухие только сверху, а вот резьба, как была мокрой, так и осталась.

 

http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...50&start=50

55 сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, там "мудрый" все расписал что, да как, только на капиталку я ща никак не настроен, ибо и матреха тянет ништяк и 200 гр на 1000 особо не в напряг доливать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

нет, там "мудрый" все расписал что, да как, только на капиталку я ща никак не настроен, ибо и матреха тянет ништяк и 200 гр на 1000 особо не в напряг доливатьsmile.png

просмотрел , так и не нашёл что расписал Мудрый.... 

Сейчас проблема не прошла ? 

Как вообще проблемка решается ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Итак, проблемы меня не покидают, а только наваливаются!

 

Обнаружил масло на резьбе свечей в 1 и 2 цилиндре, сами колодцы сухие т.е дело не в прокладке? маслосъемные колпачки под замену? не разу их не менял, как процесс замены? Машина масло не жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять колпачки не проблема , у меня была проблема насадить цепь на звёздочки не снимая передней крышки. Крышку не снимал т.к был ограничен по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять колпачки не проблема , у меня была проблема насадить цепь на звёздочки не снимая передней крышки. Крышку не снимал т.к был ограничен по времени.

а какие инструменты нужны? и есть ли где-нибудь мануал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cъёмник колпачков - 200р, магнит что бы вытащить толкатели и сухари , съемник пружин я взял от 10-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 О чем может рассказать внешний вид свечи

Диагностируя двигатель, автоэксперты уделяют особое внимание тому, в каком состоянии находятся свечи зажигания, только по одному их внешнему виду можно судить о состоянии двигателя.

• Нормально работающая свеча

Итак, тепловой конус свечи, работающей в нормальном режиме, имеет цвет от светло-коричневого до светло-серого. То есть перед нами исправная свеча, работающая в штатном режиме. В первую очередь, это определяется по небольшому количеству отложений продуктов сгорания: на поверхностях и на электродах. Эрозийный износ электродов ничтожно мал или отсутствует совсем. Следов перегрева также нет. Подобное состояние свечи может говорить о том, что ее калильное число (тепловая характеристика) находится в пределах нормы: системы двигателя работают нормально, поводов для беспокойства нет.

• Отложение свинца.

Электроды и изолятор свечи покрыты пористым отложением со специфичным запахом сероводорода (тухлого яйца).
Такое может случиться, если в течение длительного времени использовать сильно этилированный бензин.
Таким образом, цвет отложений, которые накапливаются на элементах свечи, будет зависеть от вида антидетонационных присадок, которые применяются при производстве этилированного бензина. Такие загрязнения не стоит путать с ржавчиной, которая образуется при попадании влаги в цилиндр двигателя.
Если электроды свечи не сильно изношены, то свечу можно очистить путем прокаливания или пескоструйной обработкой, - и использовать повторно.

• Детонация

Тепловой корпус изолятора может быть выкрошен или треснут.
Чаще всего такая ситуация - результат детонационного сгорания топлива с низким октановым числом или преждевременного зажигания. Такая детонация несет опасность не только для свечи, но и для поршня - он может треснуть или разрушиться.
Бывают случаи, когда изолятор получает повреждения при неаккуратной установке межэлектродного зазора. Отметим, что такой дефект "не лечится". при любом раскладе свечу необходимо заменить новой.

• Нагарообразование

Тепловой конус изолятора, а также электроды имеют следы копоти черного цвета.
Наиболее частая причина возникновения такой проблемы - ошибка в определении тепловой характеристики свечи. Буквально - она слишком "холодна" для данного двигателя, элементы свечи не достигают температуры самоочищения. Также это вполне может быть результатом городской езды, когда скорости не слишком велики и много "стопов" и "стартов". Решение таково: если вы не имеете возможности изменить свой стиль вождения, целесообразной будет ее замена на свечу с меньшим калильным числом, то есть - более горячее.

• Калильное зажигание

Изолятор свечи белого цвета, а электроды сильно оплавлены.
Калильное зажигание - неприятный исход сильного перегрева изолятора и электродов. Причин тому может быть несколько: неверный выбор тепловой характеристики свечи (она слишком "горяча" для данного водителя); обедненная топливная смесь (или же неправильно отрегулирована топливная система, зажаты клапаны или плохой подсос воздуха во впускной коллектор). Также перегрев может быть спровоцирована преждевременным зажиганием. Единственный выход - срочная замена свечи.

• Загрязнение топливом

Электроды и изолятор свечи покрыты влажным налетом черного цвета. Свеча пахнет топливом.
Подобный результат - свидетельство того, что на каких-то режимах работы двигателя система питания производит слишком насыщенную топливную смесь. Она не может сгореть полностью, поэтому образует большое количество копоти. Еще одной причиной такого явления может быть нестабильная работа системы зажигания, которая приводит к сбоям искрообразования. В данном случае свечу можно "реанимировать". Для этого необходимо промыть ее в бензине, почистить медной щеткой и высушить. Однако учтите, что это лишит проблему лишь на определенное время: если не выяснить и не устранить причину загрязнения свечи топливом, вскоре она приобретет прежний вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 16 кл. Рассухариватель.

attachicon.gifРассухариватель.jpg

Только осторожней с этой штукой, в лоб прилететь может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 16 кл. Рассухариватель.

attachicon.gifРассухариватель.jpg

Спасибо! 

ребята, что еще посоветуете поменять вместе с маслосъемными колпачками? может прокладки какие сразу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...