dlivas Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Подскажите пжл. в чем может быть причина масло на резьбе свечей во 2 и 3 цилиндрах. машина 2 литра спорт 2006 г.в. рейсталинговая, масло не жрет, тянет хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Подскажите пжл. в чем может быть причина масло на резьбе свечей во 2 и 3 цилиндрах. машина 2 литра спорт 2006 г.в. рейсталинговая, масло не жрет, тянет хорошо? Прокладка крышки ГБЦ подлежит замене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyshev21 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Маслосъемные колпачки под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Маслосъемные колпачки под замену. Ну что за бред :(. Ничего что мотор: масло не жрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 да и вообще, что маслосъёмные колпачки не особо-то и влияют на масложёр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyshev21 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Почему бред? Я знаю только 2 пути как масло может попасть в камеру сгорания - через маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Причем здесь прокладка ГБЦ? А то что мотор масло не "жрет" это еще не факт! Если бы прокладка была пробита, то не масло попадало на свечи, а антифриз и симптомами этого было - троение, и дым из глушака. А через прокладку во 2-3 цилиндр это маловероятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Слушай, хватит заливать. Если масло попадает в камеру сгорания - оно горит! И не сопливит сквозь резьбу вверх. Читай внимательнее - прокладка не ГБЦ а крышки ГБЦ - разницу улавливаешь? В крышке под свечные колодцы 2 и 3 стоит объединенная резиновая прокладка - она и прохудилась или не притянута артикул LF02-10-230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Почему бред? Я знаю только 2 пути как масло может попасть в камеру сгорания - через маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Причем здесь прокладка ГБЦ? А то что мотор масло не "жрет" это еще не факт! Если бы прокладка была пробита, то не масло попадало на свечи, а антифриз и симптомами этого было - троение, и дым из глушака. А через прокладку во 2-3 цилиндр это маловероятно! а Вы хоть раз разбирали маздовский мотор? повидимому, нет, раз Вы знаете всего лишь 2 пути попадания масла в камеру сгорания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyshev21 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Так просветите, мне очень интересно. Слушай, хватит заливать. Если масло попадает в камеру сгорания - оно горит! И не сопливит сквозь резьбу вверх.Читай внимательнее - прокладка не ГБЦ а крышки ГБЦ - разницу улавливаешь? В крышке под свечные колодцы 2 и 3 стоит объединенная резиновая прокладка - она и прохудилась или не притянута Ой, извиняюсь. Не заметил. Через нее возможно, я не спорю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg.sab Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 такая же тема и у меня. Купил прокладку, поменяю скажу результат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dlivas Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 будешь менять сделай фотоотчет пжл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 фотоотчет уже есть у меня, как меняется. после замены свечи стали сухие только сверху, а вот резьба, как была мокрой, так и осталась. http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...50&start=50 55 сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dlivas Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Значит проблема заменой прокладки не решилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 нет, там "мудрый" все расписал что, да как, только на капиталку я ща никак не настроен, ибо и матреха тянет ништяк и 200 гр на 1000 особо не в напряг доливать:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mit57 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 нет, там "мудрый" все расписал что, да как, только на капиталку я ща никак не настроен, ибо и матреха тянет ништяк и 200 гр на 1000 особо не в напряг доливать просмотрел , так и не нашёл что расписал Мудрый.... Сейчас проблема не прошла ? Как вообще проблемка решается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Итак, проблемы меня не покидают, а только наваливаются! Обнаружил масло на резьбе свечей в 1 и 2 цилиндре, сами колодцы сухие т.е дело не в прокладке? маслосъемные колпачки под замену? не разу их не менял, как процесс замены? Машина масло не жрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японец69 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Поменять колпачки не проблема , у меня была проблема насадить цепь на звёздочки не снимая передней крышки. Крышку не снимал т.к был ограничен по времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Поменять колпачки не проблема , у меня была проблема насадить цепь на звёздочки не снимая передней крышки. Крышку не снимал т.к был ограничен по времени. а какие инструменты нужны? и есть ли где-нибудь мануал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японец69 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Cъёмник колпачков - 200р, магнит что бы вытащить толкатели и сухари , съемник пружин я взял от 10-ки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 как выглядит съемник пружин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японец69 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Для 16 кл. Рассухариватель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 О чем может рассказать внешний вид свечиДиагностируя двигатель, автоэксперты уделяют особое внимание тому, в каком состоянии находятся свечи зажигания, только по одному их внешнему виду можно судить о состоянии двигателя.• Нормально работающая свечаИтак, тепловой конус свечи, работающей в нормальном режиме, имеет цвет от светло-коричневого до светло-серого. То есть перед нами исправная свеча, работающая в штатном режиме. В первую очередь, это определяется по небольшому количеству отложений продуктов сгорания: на поверхностях и на электродах. Эрозийный износ электродов ничтожно мал или отсутствует совсем. Следов перегрева также нет. Подобное состояние свечи может говорить о том, что ее калильное число (тепловая характеристика) находится в пределах нормы: системы двигателя работают нормально, поводов для беспокойства нет.• Отложение свинца.Электроды и изолятор свечи покрыты пористым отложением со специфичным запахом сероводорода (тухлого яйца).Такое может случиться, если в течение длительного времени использовать сильно этилированный бензин.Таким образом, цвет отложений, которые накапливаются на элементах свечи, будет зависеть от вида антидетонационных присадок, которые применяются при производстве этилированного бензина. Такие загрязнения не стоит путать с ржавчиной, которая образуется при попадании влаги в цилиндр двигателя.Если электроды свечи не сильно изношены, то свечу можно очистить путем прокаливания или пескоструйной обработкой, - и использовать повторно.• ДетонацияТепловой корпус изолятора может быть выкрошен или треснут.Чаще всего такая ситуация - результат детонационного сгорания топлива с низким октановым числом или преждевременного зажигания. Такая детонация несет опасность не только для свечи, но и для поршня - он может треснуть или разрушиться.Бывают случаи, когда изолятор получает повреждения при неаккуратной установке межэлектродного зазора. Отметим, что такой дефект "не лечится". при любом раскладе свечу необходимо заменить новой.• НагарообразованиеТепловой конус изолятора, а также электроды имеют следы копоти черного цвета.Наиболее частая причина возникновения такой проблемы - ошибка в определении тепловой характеристики свечи. Буквально - она слишком "холодна" для данного двигателя, элементы свечи не достигают температуры самоочищения. Также это вполне может быть результатом городской езды, когда скорости не слишком велики и много "стопов" и "стартов". Решение таково: если вы не имеете возможности изменить свой стиль вождения, целесообразной будет ее замена на свечу с меньшим калильным числом, то есть - более горячее.• Калильное зажиганиеИзолятор свечи белого цвета, а электроды сильно оплавлены.Калильное зажигание - неприятный исход сильного перегрева изолятора и электродов. Причин тому может быть несколько: неверный выбор тепловой характеристики свечи (она слишком "горяча" для данного водителя); обедненная топливная смесь (или же неправильно отрегулирована топливная система, зажаты клапаны или плохой подсос воздуха во впускной коллектор). Также перегрев может быть спровоцирована преждевременным зажиганием. Единственный выход - срочная замена свечи.• Загрязнение топливомЭлектроды и изолятор свечи покрыты влажным налетом черного цвета. Свеча пахнет топливом.Подобный результат - свидетельство того, что на каких-то режимах работы двигателя система питания производит слишком насыщенную топливную смесь. Она не может сгореть полностью, поэтому образует большое количество копоти. Еще одной причиной такого явления может быть нестабильная работа системы зажигания, которая приводит к сбоям искрообразования. В данном случае свечу можно "реанимировать". Для этого необходимо промыть ее в бензине, почистить медной щеткой и высушить. Однако учтите, что это лишит проблему лишь на определенное время: если не выяснить и не устранить причину загрязнения свечи топливом, вскоре она приобретет прежний вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Для 16 кл. Рассухариватель. Рассухариватель.jpg Только осторожней с этой штукой, в лоб прилететь может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Для 16 кл. Рассухариватель. Рассухариватель.jpg Спасибо! ребята, что еще посоветуете поменять вместе с маслосъемными колпачками? может прокладки какие сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 @Alexus168, зачем вообще лезть в мотор, если все работает нормально и масло не жрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.