Перейти к содержанию

Проблема с разгоном после 140


Рекомендуемые сообщения

Народ имею Mazda 3 2.3 литра хетчбек америка 173 лошадок + чиповка еще лошадок 7-10 думаю есть. В общем такая беда машинка едет бодро и до 140 набирает очень и очень хорошо. Но после преодолении 140 отметки будто подменяют, она просто не едет, разгон до 180 длиться просто вечность, а выше 180 вообще не поехала хотя по идее должна все 200 ехать а то и больше. Сегодня ехал с моря, зацепилась за мной Toyota IST маленький такой автомобильчик, там где скорости до 100 км он сильно отставал, но на ровном длинном участке где ехали 140 я его не смог обогнать, ближе к 170 бросил эту затею так как реально я его не мог догнять. Что за бред в этой машинке 1.5 литра и 108 лошадок. Как так может быть. Плюс у меня вырезан весь выхоп, стоит пламягаситель и обманка чтобы чек не горел.Меньше года назад сделал капиталку.....могу грешить тока на коробку, но и ее проверял сказали что все ништяк. В общем не едет, да и разгон до сотни думал будет побыстрее, все таки 180 лошадок должны ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько бы не было лошадок, они не будут ехать если их плохо кормить. какой пробег авто? проверяй топливную систему, возможно бензонасос на грани. точнее фильтр тонкой очистки. но он отдельно не меняется, только с насосом в сборе. проверяется замером давления в топливной рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушался и поехал смотреть топливную систему. Мастера сказали топливный насос точнее фильтр.Разломали его и увидел что внутри не фильтр а непойми что, за 9 лет эксплуатации видимо никто не менял. Ну т.к. эта байда идет в сборе и стоит много денег сделали как нормальные русские люди купили сеточку, сам фильтр и насос от десятки, распотрошили старый корпус фильтра и встевили все туда. Вроде все ништяк, тока после простоя заводиться плохо, видимо где то дырочка и через нее уходит бензин и нужно время чтобы его накачать по новой. Завтра поеду этот недочет исправлять. Динамика стала лучше но на средних и высоких оборотах. Пре легком нажатии газа идет провал и машина тупит пока нормально газу не даш.

Но все равно не то, приежал ко мне друг у которого 2.3 на правом руле, прокатил он меня, так у него едет так что при повороте и полном газе колосе начинают дико шлифовать, да и разгон просто ураганный что приходилось за ручки держаться.

Горевал я не долго, так как появилось еще одно горе загорелся ЧЕК ЭНДЖИН проверили пишет слишком богатая смесь на холостом ходу ошибка P2188 полазив по интернету так и не нашел способов ее устранения, теперь грешу на смесь так как топливный насос и фильтр заменил и там проблемы быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"русские люди купили сеточку, сам фильтр и насос от десятки, распотрошили старый корпус фильтра и встевили все туда"

Сам ответил на свой вопрос, покупай нормальный насос и проблем не будет и с ошибкой тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка загоралась и до ремонта насоса так что это не может быть связано. Скидивал её простым отключением клемм можно ездить пару дней, потом опять загоралось и так последнюю неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проедься с отключенными датчиками кислорода, почисти МАФ, и ты все еще не промерил давление в рампе, особенно интересует остаточное, которое должно быть не менее 2,5 после 5 мин ожидания в откл. состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок завтра поеду доставать своих мастеров. Слышал еще про заслонку абсорбера говорят если она заедат такое тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пятницу заправился какой то херней, так приору еле еле натянул, не мог от нее оторваться до 160км\ч, даже призадумался 2,3 и 1,6 немного легче как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблемку с банзонасосом решили. Заводиться с пол оборота, давление в топливной рампе отличное,лямбда работает, ставил новые датчики кислорода на двигатель тоже эффекта не дало, дроссельная заслонка чистая, свечи тоже норм. Машинка стала лучше ехать тока после 2500 оборотов, ниже обороты машина тупит и не хочет разгоняться..... Теперь жду поненедльника т.к. мастер мой занят будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблемку с банзонасосом решили. Заводиться с пол оборота, давление в топливной рампе отличное,лямбда работает, ставил новые датчики кислорода на двигатель тоже эффекта не дало, дроссельная заслонка чистая, свечи тоже норм. Машинка стала лучше ехать тока после 2500 оборотов, ниже обороты машина тупит и не хочет разгоняться..... Теперь жду поненедльника т.к. мастер мой занят будет.

 

А что в понедельник собираешься делать/проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблемку с банзонасосом решили. Заводиться с пол оборота, давление в топливной рампе отличное,лямбда работает, ставил новые датчики кислорода на двигатель тоже эффекта не дало, дроссельная заслонка чистая, свечи тоже норм. Машинка стала лучше ехать тока после 2500 оборотов, ниже обороты машина тупит и не хочет разгоняться..... Теперь жду поненедльника т.к. мастер мой занят будет.

 

А что в понедельник собираешься делать/проверять?

Ну слышал надо проверить абсорберную заслонку ( что это хз но говорят тоже может влият). Так же поиграемся с датчиком коленвала его можно понастраивать. Так же думаю покалдовать с прошивкой .т.к. я машину чиповал может это повлияло, думаю залить стандартную прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слышал надо проверить абсорберную заслонку ( что это хз но говорят тоже может влият). Так же поиграемся с датчиком коленвала его можно понастраивать. Так же думаю покалдовать с прошивкой .т.к. я машину чиповал может это повлияло, думаю залить стандартную прошивку.

 

насчет прошивки согласен. Может попробовать сейчас вообще вернуть на заводскую

 

Датчик колена выставляется ровно напротив 5го зуба на шкиве если отсчитывать от ближайшего паза против часовой стрелки при выставленном ВМТ 1 цилиндра. Вся настройка

 

МАФ прочистили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слышал надо проверить абсорберную заслонку ( что это хз но говорят тоже может влият). Так же поиграемся с датчиком коленвала его можно понастраивать. Так же думаю покалдовать с прошивкой .т.к. я машину чиповал может это повлияло, думаю залить стандартную прошивку.

 

насчет прошивки согласен. Может попробовать сейчас вообще вернуть на заводскую

 

Датчик колена выставляется ровно напротив 5го зуба на шкиве если отсчитывать от ближайшего паза против часовой стрелки при выставленном ВМТ 1 цилиндра. Вся настройка

 

МАФ прочистили?

Коленвал поставлю. А что такое МАФ. Сразу сорри за незнание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАФ это датчик массового расхода воздуха.

МАФ а точнее ДМРВ ставили другой точно рабочий эффекта никакого. Лямбдик тоже отключали без него катались тоже ноль. Я прям и не знаю что же делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАФ а точнее ДМРВ ставили другой точно рабочий эффекта никакого. Лямбдик тоже отключали без него катались тоже ноль. Я прям и не знаю что же делать.

 

Становится интереснее...

- клапан ЕГР проверь не завис в открытом положении. И вообще нет ли где нибудь на впуске подсоса

- клапан вентиляции картера

- сняв патрубок воздуховода от дросселя проверь полностью ли дроссель открывается при нажатии педали газа при вкл. зажигании (если дроссель электронный). Воздушный то фильтр чистый?

- промой форсунки

- по сканеру проверь угол опережения зажигания на ХХ - должно быть 10 град.

- компрессия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАФ а точнее ДМРВ ставили другой точно рабочий эффекта никакого. Лямбдик тоже отключали без него катались тоже ноль. Я прям и не знаю что же делать.

 

Становится интереснее...

- клапан ЕГР проверь не завис в открытом положении. И вообще нет ли где нибудь на впуске подсоса

- клапан вентиляции картера

- сняв патрубок воздуховода от дросселя проверь полностью ли дроссель открывается при нажатии педали газа при вкл. зажигании (если дроссель электронный). Воздушный то фильтр чистый?

- промой форсунки

- по сканеру проверь угол опережения зажигания на ХХ - должно быть 10 град.

- компрессия

 

 

 

на трёшках форсунки самые поездатые.. они не датут эффект "не едет"

я думаю, всё нормально там с опережением.

где-то недодув или недосёр... мож в прошивке даже дело, на штатку так и не верули же... а ЕГР бы всегда бы душил мотор..

я думаю, где-то может всё же лопнул какой-нибудь патрубок и воздух сосётся лишний... но было бы 2188 или 87

ну если бензонсос 100% рабочий и новый установили и он отрабатывает.... ну и самое ВДРУГ! звезда на выпуске провернулась...

ну можно добавить постскриптум, была бы машина, поиздевались бы пару дней своими руками, а не пальцами по клавиатуре :)

ах, да, и мой вопрос по поводу второго насоса на 2,3 повис в воздухе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ах, да, и мой вопрос по поводу второго насоса на 2,3 повис в воздухе :)

 

На 2,3 один, они близнецы практически с 2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь новая беда....На 3 тысячах оборотах машины стала рывками ехать при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Тоесть еду на 2500 на второй даю в пол машина дергается и не едет, после переключения едет. На ручном режиме переключает нормально до 3000, тоесть на 2000 и на 2 и на 3 переключает нормально без рывков. Пробовал на ручном на 2000 перекидывать, включил третью даю газ опять начинается доргаться и не едет. Что за фигня *(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь новая беда....На 3 тысячах оборотах машины стала рывками ехать при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Тоесть еду на 2500 на второй даю в пол машина дергается и не едет, после переключения едет. На ручном режиме переключает нормально до 3000, тоесть на 2000 и на 2 и на 3 переключает нормально без рывков. Пробовал на ручном на 2000 перекидывать, включил третью даю газ опять начинается доргаться и не едет. Что за фигня *(

 

А что делал?

 

задаешь вопрос без предыстории, как по твоему отвечать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь новая беда....На 3 тысячах оборотах машины стала рывками ехать при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Тоесть еду на 2500 на второй даю в пол машина дергается и не едет, после переключения едет. На ручном режиме переключает нормально до 3000, тоесть на 2000 и на 2 и на 3 переключает нормально без рывков. Пробовал на ручном на 2000 перекидывать, включил третью даю газ опять начинается доргаться и не едет. Что за фигня *(

 

А что делал?

 

задаешь вопрос без предыстории, как по твоему отвечать?

Ничего. Машина жены, сказала что стала дергаться машина, ну после того как поменял бензанасос пару дней все отлично было, потом сказала стала дергаться. Ну от моей жены дергаться это легкая вибрация, а на деле когда за руль сегодня сел она реально ДЕРГАЕТСЯ, по другому и не назвать. А так все ровно, в ямы не попадал, чек не загорался, в общем хз какая предьистория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...