sergok81 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Дорогие МПСоводы! Решил написать тут, по просьбе некоторых..И всем остальным, думаю тоже будет интересно почитать ))) Ща на данный момент обкатываю. Поэтому немного опишу об нем.. Да сравнивать глупо авто которое в 2 раза дороже. Но пишу, чтоб мы могли представить что за РС3 ) ПЛЮСЫ: Автомат с двойным сцеплением- это не описать словами. Нажал на газ тупо. Переключения мгновенные, без РЫВКОВ! Я как МПСовод, по привычке напрягал шею от переключений Ща стараюсь отвыкать ))) Еще очень экономит автомат в режиме Драйв. Крутит до 2000 об, при этом мгновенно переключая на след передачу. Это достаточно! По ощущениям разгоняется как Мазда двухлитровая спорт в тапку ) Так как крутящий момент начинает уже с 1600. Ща сего глянул на борт комп. Расход 11,1 литров!! Это очень неплохо при таком движке... Со старта срывается даже до 3000 об, ваще! НИКАКИХ ПРОБУКСОВОК!!Полный привод КАААЙФ!!! Ососбенно после МПС) МПСоводы меня поймут ;) В салоне конечно стало тииихо ухх) после шумной МПС ) Кренов ноу. В шашечки получше чем на МПС... В повороты норма, учитывая тяжелую морду. Одинаково как МПС.. Большой плюс. Там звук такой обалденный, при нажатии на кнопку "S". Внизу в глушителе клапаны поворачивают, и издают такой рев :punk: Ковши с боковой, и поясничной поддержкой из алькантры. Там сиденье жесткое. Это и есть спорт настоящий. В МПС как в директорском кресле по моим ощущениям )))) Когда закрываешь авто, фары еще горят, типа освещают мне дорогу ) и автоматически выключают через 10-15 сек. Мелочь а очень приятно ))) С парковкой легче. Для тех кто каждый день в городе.. Он по длине поменьше чем МПС... Лобовое стекло круче омывает )) У него аж 6 струек на стекло против двух на МПС )) МИНУСЫ: В салоне уже стало чуть чуть меньше чем в МПС G2. Багажник поменьше. Сзади тоже. Но и мне устраивает. я как 180 см ростом там чувствую вольготно.. На торпеде как попроще, поскромнее после МПС с космическими приборами, и прочими лампочками ))) В салоне сидишь и смотришь на капот-такой короткий, разве как на маршрутке. (Это меня не волнует, забил на него) На МПС смотреть было приятно. Длинный капот с воздухозаборником.. На этот раз заканчиваю пока... Буду время от времени добавлять про него.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.b.m.163 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Поздравлю с хорошей покупкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Поздравлю с хорошей покупкой. Спасиб ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyrok86 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 тачка, зачетна, уже растоможил или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Булат341 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 поздравляю! из каких автомобилей выбирал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Поздравляю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Дорогие МПСоводы! Решил написать тут, по просьбе некоторых..И всем остальным, думаю тоже будет интересно почитать ))) Ща на данный момент обкатываю. Поэтому немного опишу об нем.. Да сравнивать глупо авто которое в 2 раза дороже. Но пишу, чтоб мы могли представить что за РС3 ) ПЛЮСЫ: Автомат с двойным сцеплением- это не описать словами. Нажал на газ тупо. Переключения мгновенные, без РЫВКОВ! Я как МПСовод, по привычке напрягал шею от переключений Ща стараюсь отвыкать ))) Еще очень экономит автомат в режиме Драйв. Крутит до 2000 об, при этом мгновенно переключая на след передачу. Это достаточно! По ощущениям разгоняется как Мазда двухлитровая спорт в тапку ) Так как крутящий момент начинает уже с 1600. Ща сего глянул на борт комп. Расход 11,1 литров!! Это очень неплохо при таком движке... Со старта срывается даже до 3000 об, ваще! НИКАКИХ ПРОБУКСОВОК!!Полный привод КАААЙФ!!! Ососбенно после МПС) МПСоводы меня поймут ;) В салоне конечно стало тииихо ухх) после шумной МПС ) Кренов ноу. В шашечки получше чем на МПС... В повороты норма, учитывая тяжелую морду. Одинаково как МПС.. Большой плюс. Там звук такой обалденный, при нажатии на кнопку "S". Внизу в глушителе клапаны поворачивают, и издают такой рев :punk: Ковши с боковой, и поясничной поддержкой из алькантры. Там сиденье жесткое. Это и есть спорт настоящий. В МПС как в директорском кресле по моим ощущениям )))) Когда закрываешь авто, фары еще горят, типа освещают мне дорогу ) и автоматически выключают через 10-15 сек. Мелочь а очень приятно ))) С парковкой легче. Для тех кто каждый день в городе.. Он по длине поменьше чем МПС... Лобовое стекло круче омывает )) У него аж 6 струек на стекло против двух на МПС )) МИНУСЫ: В салоне уже стало чуть чуть меньше чем в МПС G2. Багажник поменьше. Сзади тоже. Но и мне устраивает. я как 180 см ростом там чувствую вольготно.. На торпеде как попроще, поскромнее после МПС с космическими приборами, и прочими лампочками ))) В салоне сидишь и смотришь на капот-такой короткий, разве как на маршрутке. (Это меня не волнует, забил на него) На МПС смотреть было приятно. Длинный капот с воздухозаборником.. На этот раз заканчиваю пока... Буду время от времени добавлять про него.) Поздравляю, отлиный авто! Сам мечтаю о такой, а после твоего рассказа еще больше захотел купить... Кстати в пробках как себя ведет этот автомат? п.с. хотелось бы еще фотки увидеть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Кстати в пробках как себя ведет этот автомат? как и все роботы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 тачка, зачетна, уже растоможил или нет? В Ауди центр все авто растаможенные продают ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh tmm Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 дичайший агрегат. неистово экономлю и откладываю деньги :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Кстати в пробках как себя ведет этот автомат? как и все роботы Спасибо ) Но автоматы все таки разные. Мол у Гольфа R в пробках этот ДСГ дергается. У меня в пробках не дергается, плавно трогается. Кайф ) Но один на РС3 говорил после сиильного отжига, в пробках тупит..Мы посмотрим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Спасибо ) Но автоматы все таки разные. Мол у Гольфа R в пробках этот ДСГ дергается. У меня в пробках не дергается, плавно трогается. Кайф ) Может дергаться, а может нет - от конкретной машины зависит. Но в горку скатываться должна без Автохолда PS S-tronic все таки не ДСГ, хотя очень похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 PS S-tronic все таки не ДСГ, хотя очень похожи. да и чем она отличается конструктивно? расскажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 поздравляю!из каких автомобилей выбирал? Пасиб) Сложно было выбирать ) за эту цену мнооого вариантов. Ведь и можно бу 1-2 года C AMG 63, RS6 3-5 лет, М5..Но вычеркиваю. Траты на них влетают в коопечку. Не выгодно.. Приоритет: Полный привод, автомат, не меньше 4 дверей, содержание авто не астрономическое. Седан, хетчбек только. Варианты: Пассат СС 3,6, Гольф R, Ауди S4, А4 3,0 new, Ингсигния ОРС, 335 хi, С350 4matic. Год выбирал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 с350 не едет опц тоже а4 боян гольф Р у всех уже пассат цц чуть ли не в половину дешевле и едет хорошо) норм кстати вариант а беха стоит не мало, и их полно. тут рс3 явно выигрывает цц 3,2 ща продают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 с350 не едетопц тоже а4 боян гольф Р у всех уже пассат цц чуть ли не в половину дешевле и едет хорошо) норм кстати вариант а беха стоит не мало, и их полно. тут рс3 явно выигрывает цц 3,2 ща продают? Сорри! Пассат СС не 3,2 а 3,6 ) И эта продается от 1,9 ляма Почему А4 боян? Новый А4 вышел с 3 литровым двиглом. Этот двигло от S4, да дефорсированный. Этот значит большой запас для тюнинга до 435 лс. Если не ошибаюсь? Или кто меня исправит. Еще у него появились опции, прибамбасы как у А6 И притом разгоняется за 5,4 сек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 PS S-tronic все таки не ДСГ, хотя очень похожи. да и чем она отличается конструктивно? расскажи Я с тобой спорить не собираюсь. Ты уже сказал что на гольфе тот же двигатель 2.0Т, что и на Ауди. Мне этого достаточно, чтобы не спорить с тобой. Погугли есть сайт, где различий на 20 страниц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Я с тобой спорить не собираюсь.Ты уже сказал что на гольфе тот же двигатель 2.0Т, что и на Ауди. Мне этого достаточно, чтобы не спорить с тобой. Погугли есть сайт, где различий на 20 страниц. тот же, тока дефорсированнный... не?) тут про шкоду РС прчитал, что машины выезжают с салона с 211-217 силами по замеру ) тоесть тоже самое что и в фв 2.0 но там по паспорту строго 200, понятно почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 не буду оффтопик тут создавать еще раз поздравляю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh tmm Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 не светится ли авто где-либо на клубных тусовках и тд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 PS S-tronic все таки не ДСГ, хотя очень похожи. да и чем она отличается конструктивно? расскажи Я с тобой спорить не собираюсь. Ты уже сказал что на гольфе тот же двигатель 2.0Т, что и на Ауди. Мне этого достаточно, чтобы не спорить с тобой. Погугли есть сайт, где различий на 20 страниц. правильно - ничем, только кольцами на решетке и на руле ЗЫ ну я согласен что салоны отличаются скажем так уровнем уюта, но в остальном что касается от 1.2 тси до 3.6 атмо то машины идентичные. кстати новый леон/леон фр презентовали на неделе.. круть :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 закеж леон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 http://www.seat-mediacenter.com/en-stories...ets-technology/ http://www.seat.co.uk/content/uk/brand/en/...-seat-leon.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 смазливый без изюминки. как гти. стрём :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 смазливыйбез изюминки. как гти. стрём :) согласен, что зализали под общий стиль ВАГа :) изюменка разве что в впервые в сегменте гольф-класса передняя головная светодиодная оптика :) мне из сеатов по дизайну только эта этажеркка очень нравится )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.