Kot88 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 да они в отличном состоянии!!! есть большое желание снять одну контро гайку и еще упустить тачку))) :rofl: :victory: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 воощм так,третье снятие и разбор стоек не помогло! уже пробывали все!!!в резиме джипа так же есть пробои на отбое!!!! в краце я предпологал что пробой идет из за того что в нижнем положении пружина находиться в раслабленном состоянии и спокойно гуляет вверх и вниз!!!все собранно именно так как на оф сайте,но это отсеклось после выкрутки винтов вверх,но пробои остались! кто сталкивался отзовитесь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton30rus Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Кинь ссылку с оф. сайта с настройками. Если есть пробой, то это скорее всего плохо сжал пружины. На данной подвеске степень сжатия пружины должна быть постоянная, высота клиренса регулируется лишь длиной самого амортизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 она у меня сжимаеться только в перевод тачкв режим джипа!(((( на данный момент она в раслабленном состоянии! завтра хочу попробывать штоком натянуть пружину! http://www.urt.ru/ru/tein/2743-tein- все установленно именно так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton30rus Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 хочу попробывать штоком натянуть пружину не совсем понял про что идёт речь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 в инструкции на сайте,что я скинул ссылку,показана сфема сборки кола!так вот там есть длинная шайба,которая при стяжки кола прижимаеться к опоре подшипника,тем самым регулировка сжатия пружины возможно только подкруткой контрогаек вверх!а я хочу попробывать сделать так,убрать эту шайбу и пружину натянуть спомощью штока,под капотом под гайку подложить шайбы и поднять его вверх тем самым сжав пружину! да еше такой вопрос,контрогайки крутяться по пластиковой плащатке,так как занижение не хватает ,хоче снять одну контрогайку,выдержит ло одна контрогайка на пластиковой плащадке вот это плащадка,хочу попробывать убрать нижню гайку и как раз получу 7мм занижения мне этого и не хватает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nairi Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 7мм ..не хватает это сзади ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Я тоже непонял, если сзади, то убирай гайку без проблем, если спереди, то там еще винтить и винтить!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton30rus Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Если судить по твоей фото, то у тебя ещё есть запас который можно крутить, между стаканом стойки и нижней контргайкой. У тебя слишком маленькое расстояние почему-то осталось, сравни свои стоки со стойками PoKeMoN83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 на фото перед!и я говорил про перед)))сзадом проблем нет! они вкручины в самый низ,вот это расстояние (между нижней конрогайкой и стаконом)там уже нет резьбы!перед макс в низ! Anton30rus на фото которое ты приложил они выкручины вверх!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Если судить по твоей фото, то у тебя ещё есть запас который можно крутить, между стаканом стойки и нижней контргайкой. У тебя слишком маленькое расстояние почему-то осталось, сравни свои стоки со стойками PoKeMoN83 если я также выкручу у меня джип будет! разница в том что русспек имеет меньшее занижение чет сртит!и плюс ко всему у спека еще переходник на опору окло 5-7мм тем самым разница в занижении около 25мм((((так шо мне нодо чет делать с этим))))) одна контрогайка выдержит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Это среднее положение примерно) На передних стойках гайка скорее всего не выдержит и от вибраций начнет раскручиватся!( Может я что-то недогнал или не так понял, ты гайку откручиваешь что-ли, т.е. ослабляешь пружину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Это среднее положение примерно) На передних стойках гайка скорее всего не выдержит и от вибраций начнет раскручиватся!( Может я что-то недогнал или не так понял, ты гайку откручиваешь что-ли, т.е. ослабляешь пружину? да откручиваю(ослабляю пружину) тачко опускаеться,закручиваю (зажимаю пружину) она поднимается. снизу гайка не открутиться ей там не куда крутиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Это среднее положение примерно) На передних стойках гайка скорее всего не выдержит и от вибраций начнет раскручиватся!( Может я что-то недогнал или не так понял, ты гайку откручиваешь что-ли, т.е. ослабляешь пружину? да откручиваю(ослабляю пружину) тачко опускаеться,закручиваю (зажимаю пружину) она поднимается. снизу гайка не открутиться ей там не куда крутиться! На передних стойках? Это как так?) Пружину зажимаешь, т.е. уменьшаешь её длинну---> маниш опускается, ослабляешь пружину, т.е. её длина увеличивается, соответственно толкает кузов вверх----> машин поднимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 это комплект basic rus spek регулировка только клиренса! Ааа, блин, ну всеравно должна четко работать при любом занижении( нет ни одна подвеска не будет правильно работать при полном занижении она и не должна находится в таком положении, ей некуда распускаться просто по этой же причине мне при настройке билей не опустили ее ниже того предела, когда будет пробивать если канешна вы не ездиете по идеальной поверхности, как стекло надо четко отделять мух от котлет, вам нужен внешний вид или правильная работа и управляемость автору советую позвонить в УРТ сервис и проконсультироваться по установке, ибо подьехать я так понимаю возможности нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 это комплект basic rus spek регулировка только клиренса! Ааа, блин, ну всеравно должна четко работать при любом занижении( нет ни одна подвеска не будет правильно работать при полном занижении она и не должна находится в таком положении, ей некуда распускаться просто по этой же причине мне при настройке билей не опустили ее ниже того предела, когда будет пробивать если канешна вы не ездиете по идеальной поверхности, как стекло надо четко отделять мух от котлет, вам нужен внешний вид или правильная работа и управляемость автору советую позвонить в УРТ сервис и проконсультироваться по установке, ибо подьехать я так понимаю возможности нет Согласен, не так выразился) Имел ввиду должна правельно работать, в диапазоне рекамендованным заводом изготавителем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 воооо) вообще Тейн очень комфортная для города подвеска, именно из за небольшого занижения она отлично отрабавывает все неровности и позвоночник не остается на сиденье будет низко, будет жестко - и все опорники станут расходниками, если не аморты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Это среднее положение примерно) На передних стойках гайка скорее всего не выдержит и от вибраций начнет раскручиватся!( Может я что-то недогнал или не так понял, ты гайку откручиваешь что-ли, т.е. ослабляешь пружину? да откручиваю(ослабляю пружину) тачко опускаеться,закручиваю (зажимаю пружину) она поднимается. снизу гайка не открутиться ей там не куда крутиться! На передних стойках? Это как так?) Пружину зажимаешь, т.е. уменьшаешь её длинну---> маниш опускается, ослабляешь пружину, т.е. её длина увеличивается, соответственно толкает кузов вверх----> машин поднимается. при зажатии пружины онажимаеться только тогда когда упрется в опору,вообще до конца не до кручивал но она она поднималась! ща поеду еще раз попробую все))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Ну а куда она должна упиратся?) С одной стороны-гайки, с другой-опора верхняя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 вот при таком положении пружины и контрогаек авто выглядит вот так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 На сколько я понимаю, ты выкрутил рег гайки в самый низ, на большею длину чем пружина, соответственно пружина расжалась и тупо стоит на рег шайбах и имеет свободный ход, соответствено у тебя и будет все болтатся и трястись на кочках! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton30rus Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 По мне так нормально, куда ниже? Тем более по фото амортизатора видно, что запас ещё есть 5-7 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 По мне так нормально, куда ниже? Тем более по фото амортизатора видно, что запас ещё есть 5-7 мм Эти 5-7 мм на роспуск пружины, а ему нужно наоборот затягивать пружину, т.е. закручивать вверх! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 так вот и не пойму! когда я затягиваю пружину тачка ПОДНИМАЕТЬСЯ! может из за длины штока так как я пружину давлю вверх а она тем вркменем давит шток вверх,есль бы шток был короче он бы остановил пружину и тачка упала!а в данный момент я не пойму)))) 5-7мм там нет резьбы,на фото видиться что есть но это обман :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 так вот и не пойму!когда я затягиваю пружину тачка ПОДНИМАЕТЬСЯ! может из за длины штока так как я пружину давлю вверх а она тем вркменем давит шток вверх,есль бы шток был короче он бы остановил пружину и тачка упала!а в данный момент я не пойму)))) 5-7мм там нет резьбы,на фото видиться что есть но это обман :rofl: Ты пробывал затягивать вверх дальше? Если нет, то пробуй) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.