Дуримар Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Товарищи срочно нужен водитель!зарплата 50 тысяч,обеды! мой телефон 89250112202 анатолий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуримар Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 ап читаем тему и звоним! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуримар Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Товарищи срочно нужен водитель!зарплата 50 тысяч,обеды! мой телефон 89250112202 анатолий АППППП!!! Налетай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barseek Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 а бенз? график? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mook Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Я водитель! Куда ехать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Что-то автор молчит.... Дуримар, Что за работа? Где находится? Какие предполагаются поездки, куда? (какой, средний, пробег в неделю/ в месяц?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуримар Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Товарищи я не могу целый день отслеживать форум для чего и написал читаем и звоним!!! для этого указан телефон!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Товарищи я не могу целый день отслеживать форум для чего и написал читаем и звоним!!! для этого указан телефон!!! Так и не нужно весь день отслеживать форум... Нужно все-лишь один раз ответить на все стандартные (немногочисленные) вопросы, ответы на которые, многим интересны :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано