Саша КГБ Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Сразу оговорюсь, проблема не у меня у нашей маздоводке mazda 3 1.6L AT 2006, Горит постоянно на торпеде датчик ручного тормоза. Сьездили на диагностику сказали заменить бачок. Вопрос разве может дело быть в бачке (жидкость находится на уровне и никуда не уходит). В сервисе как я понял ей отсоединили датчик на время. По логике в датчике проблема как по мне. Хотелось бы услышать мнение экспертов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Сьездили на диагностику на какую? глазами посмотрели? или через комп концевик опрашивали? диагностика бывает разная.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша КГБ Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Сьездили на диагностику на какую? глазами посмотрели? или через комп концевик опрашивали? диагностика бывает разная.. ХЗ Юрец грю машина не моя. Просто ответь разве может гореть сигнал ручника из-за бочка <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 ну как бы на нём стоит датчик уровня тормозухи.. но если уровень падает, вместе загорается ещё и АБС. индикация имеет цифровое отображение в виде кода :) уверен, в памяти есть код ошибки, который 100% поможет определить характер неисправности. гадать нет смысла, нужно нормально диагностировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.