Перейти к содержанию

винты или били б6 и -40?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

а пружины-то какие интересуют?

 

ПО поводу что били говно пишут в интернете....

 

1) Читал тут недавно статью у Американцев, как раз про занижающие пружины на сток амо.

Смысл следующий, что один чувак говорит, что если поставить eibach на сток, то аморты (дословно) буду "blown".

На вопрос, что ты имеешь в виду под "blown", никто ответа не дал. И чувак решил тестить сам, типа доказать обратное. Поставил на все машины в семье занижающие пружина на сток амо. И у всех все ок.

Дак вот его основная часть рассказа начиналась с фразы: "DON’T BELIEVE EVERYTHING YOU READ ON THE INTERNET, INCLUDING THE FOLLOWING)" :D2

 

2)Я на своем местном форуме попробовал прорекламировать продукцию Koni, дак мне почти первый же ответ был Koni - говно!

А потом в интернете люди находят такие отзывы и думают, что Кони, Били - это говно...

Так-то все говно, кроме мочи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас занижение и не маленько на сток аммотиках!

хочу еще ниже,но когда я ее кину на пол сток умрет 100% без вариков ему жить)))ахаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду те, что человек из Иркутска предлагает на заказ по 100% предоплате привезти?

Нет, не эти. У меня в наличии в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия год. Регулировка жесткости- 30 положений, регулировка поджатия пружины, регулировка высоты.

Максимальное занижение- персонально для каждого авто. На мазду ставили, заднее колесо в арку залезло.

Запчасти можно купить без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ели тебе нужно занижение, тебе нужны ВИНТЫ, о чем разговор-то? ;)

И рулежка будет отменная, и настроить дроп сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а с B8 что нельзя занизить? Они же вроде для этого :) Вот сам присматриваюсь.. надо брать.

 

Кстати может посоветуете где их отдельно и подешевле можно взять на перед-зад. Буду очень признателен.

И что еще следует докупить и сразу заменить что бы не было сюрпризов. Раз стойка с переди уже поддекает, думаю не все так гладко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а с B8 что нельзя занизить? Они же вроде для этого :) Вот сам присматриваюсь.. надо брать.

 

Кстати может посоветуете где их отдельно и подешевле можно взять на перед-зад. Буду очень признателен.

И что еще следует докупить и сразу заменить что бы не было сюрпризов. Раз стойка с переди уже поддекает, думаю не все так гладко :)

Амики не дают занижение, его дают пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну буду винтики брать осталось определиться какие!!!!

drew ты кстате не вкурсе где можно роту грид купить?

В РФ в наличии без понятия) На драйве ребята таскают XXR, щас их много стало, может и роту смогут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амики не дают занижение, его дают пружины.

Ну я вроде как не писал что стойки занижают..

 

у меня ща эйбах -30 и срезано по ветку везде!не очень есль честно аммотики справляються!

А ты пружины сам резал? После этого концы загинал как было? Что бы ровно сидели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амики не дают занижение, его дают пружины.

Ну я вроде как не писал что стойки занижают..

 

у меня ща эйбах -30 и срезано по ветку везде!не очень есль честно аммотики справляються!

А ты пружины сам резал? После этого концы загинал как было? Что бы ровно сидели.

там и так все сядет!не сцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну буду винтики брать осталось определиться какие!!!!

drew ты кстате не вкурсе где можно роту грид купить?

В РФ в наличии без понятия) На драйве ребята таскают XXR, щас их много стало, может и роту смогут?

надо почитать про них!хотелось бы еще ездить не как на деревянном стуле,тем более с нашими дорогами)ахахах

можеш кинуть ссылочку на тех кто их возит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там и так все сядет!не сцы

хех.. так парни на девятки делают. еще сварочкой прихватывают что бы не потерять наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 100%,и есль ты в этом деле теоретик,то прошу мне не говорить как да ты что,колхоз,молхоз и все такое!

все отлично работает,хочу еще ниже!если не привариш она вытетит,у меня эйбах -30 и срезано везде по ветку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо почитать про них!хотелось бы еще ездить не как на деревянном стуле,тем более с нашими дорогами)ахахах

можеш кинуть ссылочку на тех кто их возит?

ну винты разные конечно бывают, у меня например жестковато, правда они выкручены в пол.

ссылки у меня нет, но я натыкался пару раз на посты по продаже целого ряда моделей, поищи там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 100%,и есль ты в этом деле теоретик,то прошу мне не говорить как да ты что,колхоз,молхоз и все такое!

все отлично работает,хочу еще ниже!если не привариш она вытетит,у меня эйбах -30 и срезано везде по ветку

Да ну брось.. Это твой выбор. Но меня почему то не тянет варить что то в этой машине :) Лучше уж куплю подвеску в сборе. Только определиться бы какую.

 

Хотя душа мечтает о винтах <_< Но бюджет в 25к....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение если можно:

Винты за 25к рублей хуже винтов за 50к рублей настолько, насколько наша мазда ценой в 500к рублей хуже бмв(или чего еще) ценой в 1 лям рублей.

Тут хороший (мне кажется) пример будет на велосипедах:

Чем отличаются дешевые машинки и прочее фирмы Шимано от дорогих - тем что их ЧАЩЕ надо обслуживать, оборудование уровня Диор можно сезон или даже 2 не трогать, а уровня Асера придется раз в месяц поглядывать и при необходимости смазывать/подтягивать.

Вывод даже ДЕШЕВОЕ будет работать - вопрос на сколько долго.

У меня винты за 14к рублей - если проживут до конца лета - я буду ДОВОЛЕН! не жаль денег за такой срок.

Мне жалко покупать резину R18 225/40 по 10-12к за балон "ахеренной фирмы"(я и не отрицаю качество) и поэтому купил Федю по 5к. Мне не надо на треке выигрывать секунды, а по прямой 180 и в поворотах 100-150 она не дает повода испугаться. Да и с винтами я например ехав из Москвы абсолютно не желал даже 140 набирать (дороги у нас как решето).

 

Естественно у Вас может быть другое мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красава,жома не где нет,у нас в городе есть представитель,будут только в августе!да говно наврятли это же германия,не тайвань во все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирма "головная" германия, но производство Тайвань. Мазда наша тоже японская, хоть и большая часть комплектующих "не известно" где сделано.

Меня это не пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение если можно:

Винты за 25к рублей хуже винтов за 50к рублей настолько, насколько наша мазда ценой в 500к рублей хуже бмв(или чего еще) ценой в 1 лям рублей.

Тут хороший (мне кажется) пример будет на велосипедах:

Чем отличаются дешевые машинки и прочее фирмы Шимано от дорогих - тем что их ЧАЩЕ надо обслуживать, оборудование уровня Диор можно сезон или даже 2 не трогать, а уровня Асера придется раз в месяц поглядывать и при необходимости смазывать/подтягивать.

Вывод даже ДЕШЕВОЕ будет работать - вопрос на сколько долго.

У меня винты за 14к рублей - если проживут до конца лета - я буду ДОВОЛЕН! не жаль денег за такой срок.

Мне жалко покупать резину R18 225/40 по 10-12к за балон "ахеренной фирмы"(я и не отрицаю качество) и поэтому купил Федю по 5к. Мне не надо на треке выигрывать секунды, а по прямой 180 и в поворотах 100-150 она не дает повода испугаться. Да и с винтами я например ехав из Москвы абсолютно не желал даже 140 набирать (дороги у нас как решето).

 

Естественно у Вас может быть другое мнение!

 

в целом со всем согласен, главное - это как обращаться с вещью.

кстати с Федей ты зря, резина хоть и дешевая, но очень достойная) не удивительно, что не дает тебе повода испугаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красава,жома не где нет,у нас в городе есть представитель,будут только в августе!да говно наврятли это же германия,не тайвань во все!

 

чтоб ты знал, Jom делатся в китае. и я знаю, что входная цена этих стоек в москве 200 евро. соответственно, в германии они стоят около 160 евро. и это цена за подвеску, которую привезли из китая и заработали на ней. сколько же тогда она в китае стоит??? 50 евро? и что тогда это за подвеска, за такие деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...