Перейти к содержанию

Тюнинг дросселя


Рекомендуемые сообщения

Тут полазил по просторам интернета, пообщался с человеком, так он вместо нулевика мне посоветовал поставить:

 

вместо этого

 

fOiFBL4B7o8.jpg

 

вот эту:

 

XWOp2RNzFkI.jpg

 

я, как человек, пока далекий от глубого тюнинга, не понимаю, как последнее втанет ко мне на машину.

Говорилось про какую-то проставку, которую нужно будет вытачивать либо самому, либо на заказ.

 

В общем, может кто мне разжевать что да как в этом вопросе?

 

Двигатель 2.0.

 

Я понял, что вместо одной заслонки втыкаются аж 4 штуки. Из-за этого будет неплохой прирост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штука очень интересная.Это 4х дроссельный впуск.Ставится вместо впускного коллектора.Вешь действительно хорошая,но вот только ставится она обычно когда движка уже сделана и воздуха мотору не хватает. Если у тебя все сток,то хватит поставить дроссельную заслонку большего диаметра и нулевик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею подобный опыт только по жигулям.Результат есть но незначительный (т.е. как распорку спереди поставить - ктото чувствует результат,ктото нет).Машина крутится полегче - воздуха больше поступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем так понимаю, что все это хня если не продолжать в том же духе. Лично мое мнение, начинать нужно с двигла, от него уже и плясать. Впуск, выпуск, фильтры, заслонки и т.д. Только встает в ТАКУЮ копеечку, дешевле тогда уж подержанную мпсочку взять наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле,причем намного!В начале вложения идут не большие,потом втягивает и результата начинает не хватать.Заканчивается это тем,что возможности движка иссякают и приходит понимание что нужно было покупать просто более мощную машину.Попадался на болезнь тюнинга на 3х машинах.Щас решил обойтись внешним видом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею подобный опыт только по жигулям.Результат есть но незначительный (т.е. как распорку спереди поставить - ктото чувствует результат,ктото нет).Машина крутится полегче - воздуха больше поступает.

 

Да это все понятно, я имею ввиду кто-нибуть именно на 2.0 mzr дросель дорабатывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею подобный опыт только по жигулям.Результат есть но незначительный (т.е. как распорку спереди поставить - ктото чувствует результат,ктото нет).Машина крутится полегче - воздуха больше поступает.

 

Да это все понятно, я имею ввиду кто-нибуть именно на 2.0 mzr дросель дорабатывал?

не, мы тут только жигули ломаем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже хорошо, а то я подумал что тут все глазками, пленочками, ресничками замарачиваются)

ну не без этого)) но когда Ваз 2108 со светофора 2 литра делает кайфа побольше будет))) Это мое личное мнение, никому не навязываю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел как на запор ставили двигло помощнее, колеса задние поширше, низкопрофильную резину ... так она со светофора такие машины делала, что завидно становилось.

 

Оку примерно такую же тоже на ютубе смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте поговорим об увеличенной дроссельной заслонке на мазда3.

 

В сервисах расстачивать иль же прикупить где можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4х дросельный впуск убьет стандартное двигло за 1000 км пробегу ;-) Жрать бенз будет как трактор, звучать тоже)

просвети тех кто не в курсе - ПОЧЕМУ?

 

вопрос про ресурс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ТЫ КТО ТАКОЙ?"

Это мазда3 клуб - тут только реснички и глазки ставят!

Так что "ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ!"

:D плачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4х дросельный впуск убьет стандартное двигло за 1000 км пробегу ;-) Жрать бенз будет как трактор, звучать тоже)

просвети тех кто не в курсе - ПОЧЕМУ?

 

вопрос про ресурс?

 

Основная идея многодроссельного впуска - загнать как можно больше топливо воздушной смеси. ну а если движок не подготовлен к тому, что воздуха будет поступать много... смысла ент..

 

Сначала надо валы, и топливные каналы, форсуночки увеличенные как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+много грязи попадает в движок, фильтра смешные там... у друга на 2115 стоял, за 10 т.км. движка загнулась, башка была подготовлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+много грязи попадает в движок, фильтра смешные там... у друга на 2115 стоял, за 10 т.км. движка загнулась, башка была подготовлена.

ну это априори ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...