m1Ke Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Тут полазил по просторам интернета, пообщался с человеком, так он вместо нулевика мне посоветовал поставить: вместо этого вот эту: я, как человек, пока далекий от глубого тюнинга, не понимаю, как последнее втанет ко мне на машину. Говорилось про какую-то проставку, которую нужно будет вытачивать либо самому, либо на заказ. В общем, может кто мне разжевать что да как в этом вопросе? Двигатель 2.0. Я понял, что вместо одной заслонки втыкаются аж 4 штуки. Из-за этого будет неплохой прирост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 штука очень интересная.Это 4х дроссельный впуск.Ставится вместо впускного коллектора.Вешь действительно хорошая,но вот только ставится она обычно когда движка уже сделана и воздуха мотору не хватает. Если у тебя все сток,то хватит поставить дроссельную заслонку большего диаметра и нулевик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Народ, а кто-нибуть ставил дросельную заслонку большего диаметра? Если да, от чего подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Я имею подобный опыт только по жигулям.Результат есть но незначительный (т.е. как распорку спереди поставить - ктото чувствует результат,ктото нет).Машина крутится полегче - воздуха больше поступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@NK Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 вобщем так понимаю, что все это хня если не продолжать в том же духе. Лично мое мнение, начинать нужно с двигла, от него уже и плясать. Впуск, выпуск, фильтры, заслонки и т.д. Только встает в ТАКУЮ копеечку, дешевле тогда уж подержанную мпсочку взять наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Дешевле,причем намного!В начале вложения идут не большие,потом втягивает и результата начинает не хватать.Заканчивается это тем,что возможности движка иссякают и приходит понимание что нужно было покупать просто более мощную машину.Попадался на болезнь тюнинга на 3х машинах.Щас решил обойтись внешним видом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Я имею подобный опыт только по жигулям.Результат есть но незначительный (т.е. как распорку спереди поставить - ктото чувствует результат,ктото нет).Машина крутится полегче - воздуха больше поступает. Да это все понятно, я имею ввиду кто-нибуть именно на 2.0 mzr дросель дорабатывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@NK Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Я имею подобный опыт только по жигулям.Результат есть но незначительный (т.е. как распорку спереди поставить - ктото чувствует результат,ктото нет).Машина крутится полегче - воздуха больше поступает. Да это все понятно, я имею ввиду кто-нибуть именно на 2.0 mzr дросель дорабатывал? не, мы тут только жигули ломаем)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Ну это уже хорошо, а то я подумал что тут все глазками, пленочками, ресничками замарачиваются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@NK Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Ну это уже хорошо, а то я подумал что тут все глазками, пленочками, ресничками замарачиваются) ну не без этого)) но когда Ваз 2108 со светофора 2 литра делает кайфа побольше будет))) Это мое личное мнение, никому не навязываю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Видел как на запор ставили двигло помощнее, колеса задние поширше, низкопрофильную резину ... так она со светофора такие машины делала, что завидно становилось. Оку примерно такую же тоже на ютубе смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Как обычно убили тему( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danis Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 "ТЫ КТО ТАКОЙ?" Это мазда3 клуб - тут только реснички и глазки ставят! Так что "ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Очень интересно а к кому идет последнее обращение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danis Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Покемону, вроде и так ясно 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1Ke Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Давайте поговорим об увеличенной дроссельной заслонке на мазда3. В сервисах расстачивать иль же прикупить где можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 4х дросельный впуск убьет стандартное двигло за 1000 км пробегу ;-) Жрать бенз будет как трактор, звучать тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 4х дросельный впуск убьет стандартное двигло за 1000 км пробегу ;-) Жрать бенз будет как трактор, звучать тоже) просвети тех кто не в курсе - ПОЧЕМУ? вопрос про ресурс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 "ТЫ КТО ТАКОЙ?"Это мазда3 клуб - тут только реснички и глазки ставят! Так что "ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ!" плачу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIo6oH Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 4х дросельный впуск убьет стандартное двигло за 1000 км пробегу ;-) Жрать бенз будет как трактор, звучать тоже) просвети тех кто не в курсе - ПОЧЕМУ? вопрос про ресурс? Основная идея многодроссельного впуска - загнать как можно больше топливо воздушной смеси. ну а если движок не подготовлен к тому, что воздуха будет поступать много... смысла ент.. Сначала надо валы, и топливные каналы, форсуночки увеличенные как минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 +много грязи попадает в движок, фильтра смешные там... у друга на 2115 стоял, за 10 т.км. движка загнулась, башка была подготовлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 "ТЫ КТО ТАКОЙ?"Это мазда3 клуб - тут только реснички и глазки ставят! Так что "ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ!" ну ну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIo6oH Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 +много грязи попадает в движок, фильтра смешные там... у друга на 2115 стоял, за 10 т.км. движка загнулась, башка была подготовлена. ну это априори )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.