AUTOпланетчик Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Други. Фатальная внезапная проблема. мазда3 - 2 года. 1.6 Авт. СтоИт в гараже. Сел АКБ. Знал, что такое может быть, принес заранее запасной. Сожусь, пробую завести - слышу щелчки стартера... понимаю, что надо меняь. Перекидываю АКБ. А дальше - завожу - не заводится! Вообще не хватает. Недавно было ТО с заменой свечей. Заводил - неделю назад. Все - ОК. Чек - НЕ загорается. Из симтомов - при вкл. зажигании - явно слышу в моторном отсеке - такой высокочастотный - типа писк..... Не прекращается, пока вкл. зажигания... Безонасос - слышу, поэтому думаю - зажигание.. Ну НЕ МОЗГИ ЖЕ СГОРЕЛИ,,, :((( Рассуждаю, что при попытке пуска - вылетела какая то электроника... Сигналку и дополнительный иммобилайзер - перевел в Валет (отключил) - не помогло. Что пищит - не знаю... А что там еще может быть... все катушки разом - мало вероятно... Есть рекомендации? Машина - в подземном гараже, даже на эвакуатор в сервис - целая проблема... Ни у кого нет "своего" сканера? А если снять мозги и отвезти - в сервисе - продиагностируют? Может поискать и найти выездного диагноста со сканером? Что посоветуете? Завтра хочу снять фильтр вместе с корпусом - послушать что пишит конкретно... Вот засада... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 2 года это что? В пользовании? Выскочастотный писк это скорее всего дроссель, если конечно он у тебя электронный..и в этом случае это нормально что он пищит Уверен насчет сигналки, может в ней ж дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AUTOпланетчик Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 2 года это что? В пользовании? Да, машина -10 года. Сигналка... Перевел в валет... понимаю, что теоретически могла блокировка сгореть, и тогда -что валет, что не валет... но всех мест блокирорвки - наверное не знаю, чтоб перемкнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexant Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 начни лучше с проверки бензина и искры на свечах, это первоочередное, А еще ты клеммы не перепутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AUTOпланетчик Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 начни лучше с проверки бензина и искры на свечах, это первоочередное, А еще ты клеммы не перепутал? АКБ - проверил :)) свечами - займусь завтра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexant Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 начни лучше с проверки бензина и искры на свечах, это первоочередное, А еще ты клеммы не перепутал? АКБ - проверил :)) свечами - займусь завтра... все таки попробуй еще снять шланг с топливной рампы и посмотри есть ли давление, это наиболее вероятная причина поломки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AUTOпланетчик Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 все таки попробуй еще снять шланг с топливной рампы и посмотри есть ли давление, это наиболее вероятная причина поломки предохранитель бензонасоса - проверил. Чтобы сам насос - умер - рановато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexant Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 насос может и рано, а вот сигналка, как здрасти, опыт все таки подсказывает начинать с этого И еще, как проверил акб что он Ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AUTOпланетчик Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 И еще, как проверил акб что он Ок Про АКБ - это ответ на вопрос - проверил ли полярность АКБ... АКБ - 2 года. Свежезаряженый. Крутит бодро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AUTOпланетчик Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Вылечилась.! :dance: Месный Гуру Uran [238] любезно примчался на своем быстром мотоцикле вместе с ноутбуком с сервисной программой... Разбирались долго. Отключали-подключали, ставили перемычки... чистой воды танцы с бубном :blink: После горсти сгоревших предохранителей - всё заработало... типа - отмЁрзло... Что бЫло - не понятно. Однако одна практическая рекомендация - есть! Отключая АКБ - сначала отключать МИНУС, потом плюс. Ставим новый - сначала присоединяем ПЛЮС, потом - минус. Иначе - паразитные токи начинают бегать по машине и бомбить электронику. :aggressive: Выходной прошел - с пользой! Юре - респект и уважуха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.