Перейти к содержанию

Требуется помощь и опыт ("полечите по фотографии...")


Рекомендуемые сообщения

Други.

Фатальная внезапная проблема.

мазда3 - 2 года. 1.6 Авт.

 

СтоИт в гараже. Сел АКБ. Знал, что такое может быть, принес заранее запасной.

 

Сожусь, пробую завести - слышу щелчки стартера... понимаю, что надо меняь. Перекидываю АКБ.

 

А дальше - завожу - не заводится! Вообще не хватает.

Недавно было ТО с заменой свечей. Заводил - неделю назад. Все - ОК.

 

Чек - НЕ загорается.

Из симтомов - при вкл. зажигании - явно слышу в моторном отсеке - такой высокочастотный - типа писк..... Не прекращается, пока вкл. зажигания...

Безонасос - слышу, поэтому думаю - зажигание.. Ну НЕ МОЗГИ ЖЕ СГОРЕЛИ,,, :(((

 

Рассуждаю, что при попытке пуска - вылетела какая то электроника...

Сигналку и дополнительный иммобилайзер - перевел в Валет (отключил) - не помогло. Что пищит - не знаю... А что там еще может быть... все катушки разом - мало вероятно...

 

Есть рекомендации?

 

Машина - в подземном гараже, даже на эвакуатор в сервис - целая проблема...

 

Ни у кого нет "своего" сканера? А если снять мозги и отвезти - в сервисе - продиагностируют? Может поискать и найти выездного диагноста со сканером? Что посоветуете?

 

Завтра хочу снять фильтр вместе с корпусом - послушать что пишит конкретно...

 

Вот засада...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года это что? В пользовании?

Выскочастотный писк это скорее всего дроссель, если конечно он у тебя электронный..и в этом случае это нормально что он пищит

 

Уверен насчет сигналки, может в ней ж дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года это что? В пользовании?

 

Да, машина -10 года.

 

Сигналка... Перевел в валет... понимаю, что теоретически могла блокировка сгореть, и тогда -что валет, что не валет... но всех мест блокирорвки - наверное не знаю, чтоб перемкнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начни лучше с проверки бензина и искры на свечах, это первоочередное, А еще ты клеммы не перепутал?

 

АКБ - проверил :))

свечами - займусь завтра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начни лучше с проверки бензина и искры на свечах, это первоочередное, А еще ты клеммы не перепутал?

 

АКБ - проверил :))

свечами - займусь завтра...

все таки попробуй еще снять шланг с топливной рампы и посмотри есть ли давление, это наиболее вероятная причина поломки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки попробуй еще снять шланг с топливной рампы и посмотри есть ли давление, это наиболее вероятная причина поломки

предохранитель бензонасоса - проверил. Чтобы сам насос - умер - рановато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос может и рано, а вот сигналка, как здрасти, опыт все таки подсказывает начинать с этого

 

 

И еще, как проверил акб что он Ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, как проверил акб что он Ок

Про АКБ - это ответ на вопрос - проверил ли полярность АКБ... АКБ - 2 года. Свежезаряженый. Крутит бодро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылечилась.! :dance:

 

Месный Гуру Uran [238] любезно примчался на своем быстром мотоцикле вместе с ноутбуком с сервисной программой...

 

Разбирались долго. Отключали-подключали, ставили перемычки... чистой воды танцы с бубном :blink:

 

После горсти сгоревших предохранителей - всё заработало... типа - отмЁрзло...

Что бЫло - не понятно.

Однако одна практическая рекомендация - есть!

Отключая АКБ - сначала отключать МИНУС, потом плюс. Ставим новый - сначала присоединяем ПЛЮС, потом - минус. Иначе - паразитные токи начинают бегать по машине и бомбить электронику. :aggressive:

 

Выходной прошел - с пользой!

Юре - респект и уважуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...