Kandakow Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Всем здравствуйте! Рад что нашел сообщество любителей мазда3, хоть и привела меня сюда беда. Капиталил мотор на своей Ласте, отдали тачку, сказали проедешь 1000 км не больше 1800 оборотов, приезжай заменим масло, протянем голову и газуй. Проехал, приехал в мастерскую, а ее нет! К мотористам обращаюсь, а они говорят, что мой мотор не протягивается, да и обкатки никакой по идее быть не должно было! Если у кого есть информация - поделитесь. Как затягивается голова при сборке после ремонта и как протягивается после обкатки? Буду крайне признателен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Мне 700 км назад прокладку ГБЦ меняли.ничего подобного не говорили - сказали как раньше ездил так и ездий,ток первое время без спорт режима.Если поршня меняли,то надо обкатать,но протягивать впервые слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kandakow Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Мне 700 км назад прокладку ГБЦ меняли.ничего подобного не говорили - сказали как раньше ездил так и ездий,ток первое время без спорт режима.Если поршня меняли,то надо обкатать,но протягивать впервые слышу. Я то в делах таких олень полный! А меняли коленвал, шатуны, вкладыши, кольца и колпачки маслосъемные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 в феврале капиталил движку, протянули голову по моментам затяжки из литературы, первую тысячу двиг не напрягал, уже прошел 5000км на днях буду менять масло, думаю наши движки не требуют протяжки головки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin77 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Для таких вопросов есть специальная ветка, я думаю лучше туды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 протяжка нужна. после нескольких циклов нагрева и остывания, новые болты немного вытягиваются, прокладка немного проседает и т.д. болты должны быть затянуты с определенным моментом и в определенной последовательности. вот и стоит проверить после небольшого пробега выдержан ли момент затяжки или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexant Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 протяжка нужна. после нескольких циклов нагрева и остывания, новые болты немного вытягиваются, прокладка немного проседает и т.д. болты должны быть затянуты с определенным моментом и в определенной последовательности. вот и стоит проверить после небольшого пробега выдержан ли момент затяжки или нет. По технологии болты затягиваются сначала с не большим моментом, потом 2 раза доворачиваются на 90 градусов, поэтому ни о каком моменте не может идти речи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 25 Нм и доворот на 90 град. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 mudriy27, так как доворачивать то после затяжки на 90 градусов? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 руками с ключем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 На какое усилие? Не до тех пор же пока рука не посинеет. Какая то неточная процедура абсолютно, и скорее всего к двс мазды не применима... Есть соответсвующие твоему мнению выкладки из мануала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 применима. болты затягиваются в определенной последовательности. сначала с определенным усилием динамометрическим ключем. потом в той же последовательности проворачиваются на 90 град. потом еще раз, опять в последовательности еще на 90 град. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 НИчего не понял. Выкладка из мануала, для первоначального затягивания. Дальше мы катаемся сколько то км, скидываем крышку гбц и т.д. и вопрос теперь то как подтягивать болты. Потому что, после доворота на 90 гр. хз какой момент нужно выставлять на динамометрическом ключе: - мануальные моменты уже не позволят провернуть - они малы - доворот на градусы вообще может пообрывать болты Поэтому я не понимаю как можно что то докручивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bender09rus Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Протяжка на мазде не нужна, что за колхоз. протяжка нужна только в случаи если в двигателе меняются гильзы как на ГАЗОНЕ и Москвиче. Масло меняй и вперед. да и обкатка при замене колец весьма условное понятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 НИчего не понял. Выкладка из мануала, для первоначального затягивания. Дальше мы катаемся сколько то км, скидываем крышку гбц и т.д. и вопрос теперь то как подтягивать болты. Потому что, после доворота на 90 гр. хз какой момент нужно выставлять на динамометрическом ключе:- мануальные моменты уже не позволят провернуть - они малы - доворот на градусы вообще может пообрывать болты Поэтому я не понимаю как можно что то докручивать... Если верить стрелочному динамометрическому ключу, при затяжке шатунув на 50Нм, доворот на 90гр добавляет еще 25Нм, про точность данного ключа говорить смешно, но картина в целом такая. По гбц на днях буду ставить, проверю сколько Нм добавит доворот на 90гр. ЗЫ по мануалу mudriy27 сумарный доворот на 180 чет както палевно, тот мануал по которому смотрю я говорит об однократном довороте на 90гр. ЗЗЫ чтобы протягивать после небольшой обкатки эт почти пол движка опять разобрать придется, бред вобщем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Если верить стрелочному динамометрическому ключу, при затяжке шатунув на 50Нм, доворот на 90гр добавляет еще 25Нм, Поверьте, я не плохо разбираюсь в теории упругости, поэтому скажу что 25Нм это только конкретно для одного случая. Доворот на коей градус означает удлинение болта и сжатией стягиваемых деталейна на определенную дельту. Нам необходимо обеспечить требуемое усилие именно в самом болте. Если моментом еще как то можно выявить зависимость, проблема здесь в силе трения (которая зависит от очень многих факторов в свою очередь), которая благо не сильно влияет на пару удлинение-сила (если знаете закон Гука). Но вот с доворотом совсем туго, тут накладывается и шаг резьбы и площадь сечения болта. Но мы же понимаем, что в машине одинаковых болтов и шпилек мало. Поэтому это "правило" применима в немногих случаях. А теперь поразмышляйте, как учесть релаксацию напряжений многократном нагреве в потерях необходимых усилий, достигнутых в болте при первоначальной затяжке и перевести в градусы доворота болта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Зачем столько заморочек, мы можем ориентироваться на имеющиеся мануалы, в них четко сказано затянуть на 25нм и довернуть на определенный угол. Причем так будут делать только самомделкины, сервисменам на всё .рать, задолбят пневмой до упора и отправят на все четыре стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.