Перейти к содержанию

Замена подшипника промежуточного вала


Рекомендуемые сообщения

SSSSS

1.Не там крышки..аккуратно извлечешь старый сальник и используй его как оправку для  запрессовки нового...при установке промежуточного вала в коробку будь внимателен-шлицы режут сальник на раз)

2.FAG 6206.2RSR такой поставь.

3.Пыльник GG3025742 срок ожидания и цена некислые,заменяется пыльником за номером GA6725742....заглушка приводного вала F011-25-723 замена не нужна,ну если только кувалдой по ней не лупили.

Стопорное кольцо переставляется?

Стопорное кольцо купи новое-деталька копеечная,экономия лишена смысла.

И какой объём масла в коробке должен быть?

Поддомкратишь правую сторону повыше-ничего не вытечет.

В твоем перечне запчастей я не наблюдаю ступичной гайки..с большой долей вероятности и при отсутствии мощных рычага и головки тебе придется поработать зубилом),потому лучше подстраховаться и купить новую.

зы Перед финишной сборкой очисти и нанеси смазку на шлицы промежуточного вала со стороны внутреннего шрус*а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

SSSSS

1.Не там крышки..аккуратно извлечешь старый сальник и используй его как оправку для  запрессовки нового...при установке промежуточного вала в коробку будь внимателен-шлицы режут сальник на раз)

2.FAG 6206.2RSR такой поставь.

3.Пыльник GG3025742 срок ожидания и цена некислые,заменяется пыльником за номером GA6725742....заглушка приводного вала F011-25-723 замена не нужна,ну если только кувалдой по ней не лупили.

Стопорное кольцо переставляется?

Стопорное кольцо купи новое-деталька копеечная,экономия лишена смысла.

И какой объём масла в коробке должен быть?

Поддомкратишь правую сторону повыше-ничего не вытечет.

В твоем перечне запчастей я не наблюдаю ступичной гайки..с большой долей вероятности и при отсутствии мощных рычага и головки тебе придется поработать зубилом),потому лучше подстраховаться и купить новую.

зы Перед финишной сборкой очисти и нанеси смазку на шлицы промежуточного вала со стороны внутреннего шрус*а

Спасибо за развернутый ответ!

@ilyaV, так и не понял люфт вдоль вала (на машине влево-вправо) должен быть?

Подшипник слушать стетоскопом или уже на снятом валу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

должен быть?

нет,но практически у всех он есть)...выработка в кронштейне.Я пытался с этим бороться клеем для фиксации подшипников,вроде помогало.Иначе втулить или покупать новый кронштейн.

Главное-это отсутствие

 

Вверх-вниз нет люфта

Накой его слушать-то?Ставь новый и не заморачивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

должен быть?

нет,но практически у всех он есть)...выработка в кронштейне.Я пытался с этим бороться клеем для фиксации подшипников,вроде помогало.Иначе втулить или покупать новый кронштейн.

Главное-это отсутствие

Вверх-вниз нет люфта

Накой его слушать-то?Ставь новый и не заморачивайся.

Привет. Подскажи пжл, заказал и засомневался что-то, подшипник Koyo 62062RSCM подойдёт точно мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хелп!!! может у кого имеется кронштейн подвесного подшипника без выработки, а то моему хана. мазда3 2004, седан, 1,6 механика? Я думаю договоримся)

Всем формучанам привет)

Т.к. отдельно кронштейн найти так и не удалось, отнес свой кронштейн с выработкой к токарю для гильзования, два часа ожидания и всё готово, гула как не бывало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

Mazda 3 2009(кузов BL, 2-е поколение) 2.0 AT.

Заскрипело справа, чувствуется легкое биение. Посмотрел - немного подтекает сальник коробки, есть горизонтальный продольный люфт вала.

Что необходимо заменить? 

Насколько я понял:

1.  GG30-25-155  Подшипник вала промежуточного(подвесной) (думаю взять аналог FAG 6206.2RSR)

2. G560-25-744 Сальник полуоси левый или GA67-25-744 непонятно.

3. Еще какой сальник нужен?

 

Подскажите еще сальник который на коробку, пожалуйста.

post-60279-0-32333500-1463054819_thumb.jpg

post-60279-0-32145400-1463055310_thumb.jpg

Изменено пользователем Whitestone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Просветите меня.у меня внутренний(ближе к коробке)вал стоит как вкопаный,а ближе к колесу внутренняя граната ходит вверх-вниз(по вертикале).Что надо менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что надо менять?
если внутренняя граната люфтит на промвале то к замене и граната и промвал. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил.гнездо было разбито.один муж чек сделал напыление.подшипник запресовался как с завода.стало вообще огонь.биение руля пропало)

Кстати люфт в гранате тоже пропал

Кстати люфт в гранате тоже пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет, вообщем случилась такая ситуация. Мазда 3, 1.6 механика, 2008


Изначально появился какой то стук, при трогании или при переключении на вторую передачу, именно 1 стук, не более 1 секунды.  Ездил так где то 2 недели.


Думал и грешил на подушки двигателя, вот уже собирался на выходных ехать в сервис, посмотреть. Но в пробке по мкаду, при очередном трогании как будто что то сорвалось, и машина перестала двигаться на скорости и появился звук справа что то типо жесткого скрежета, и он слышен только когда ставишь передачу и трогаешься.


В итоге думал что хана внутреннему шрузу, так как он дребезжал. Но потом приехал механик, посмотрел и сказал что это промежуточный вал.


Я почитав тут всю тему так и не понял, что у меня износилось, уже шлицы на самом вале, или сам подвесной подшипник, при том что я его менял где то 50 тысяч назад. 


Что же это может быть? позже могу скинуть видео


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одиночный стук был вызван люфтом в шлицевом соединении промежуточного вала и внутреннего шруса. это родовая болячка трешевского правого привода. 

а ехать перестала от того, что правый привод где то рассоединился. предположу, что именно в вышеописанном месте. больше скорости не включайте. даже буксировать не стоит. нужно разбирать и смотреть что к чему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не было денег на эвакуатор, машину на тросу пртащил до сервиса около 20 км.каковы последствия? Тепеь узнав стоимость вала, ищу бу оригинал. Хотел уточнить есть ли различия между самими валами, продавец предлагает вал с подвесным и гранатой в сборе от 1,6 механика 2005 года, а у меня 1,6 механика, 2008 года. Подойдет ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

продавец предлагает вал с подвесным и гранатой в сборе

 

Подойдет ли?

если все целиком, т.е. промежуточный вал, подвесной, внутр.граната, полуось, внешн. граната, то может и подойдет, если вал действительно с 05г.в. а не с конца 04г.в. только жив ли он? ресурс описанного узла до появления люфта тысяч 100. 


 

 

Тепеь узнав стоимость вала, ищу бу оригинал.
родной привод реанимировать нереально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он предлагает не весь привод а имеено промвал с гранатой и подвесным, скидывает видео где он его крутить вертить, показывая что нет люфта.

Да , думал о пригодности.. но на новый денег пока нет.

 

 

А каким образом его можно реанимировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он предлагает не весь привод а имеено промвал с гранатой и подвесным
пусть посчитает под сколько шлиц граната. у 05 года скорее всего под 22 шлица на полуоси, а у 08 года под 23. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросил. Вечером ответит сказал.

 

А по поводу не оригинала? Есть смысл ставить? Если да то каких фирм

По словам сервисмена граната целая, разбиты сами шлицы на валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по поводу не оригинала? Есть смысл ставить? Если да то каких фирм
все китай. качество нестабильно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по поводу не оригинала? Есть смысл ставить? Если да то каких фирм
все китай. качество нестабильно. 

 

спасибо за инфу!

 

 

Он предлагает не весь привод а имеено промвал с гранатой и подвесным
пусть посчитает под сколько шлиц граната. у 05 года скорее всего под 22 шлица на полуоси, а у 08 года под 23. 

 

посчитал на самой гранате 28 шлицов...видимо что то не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лежит у меня промвал б/у от 1,6 МКПП 2006 г. если интересно, спрашивай.

Да, интересует, т.к. 06 это же рестайл уже? Где находишься? и цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

посчитал на самой гранате 28 шлицов
это со стороны промвала, а со стороны полуоси?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

посчитал на самой гранате 28 шлицов

это со стороны промвала, а со стороны полуоси?
это которая в кпп вставляется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это которая в кпп вставляется?
нет.

внутренняя правая граната одной стороной одевается на промежуточный вал. там всегда будет 28 шлиц. другой стороной та же граната одевается на полуось. в этом месте для 1,6мкпп может быть 22 или 23 шлица. далее полуось второй стороной соединяется с внешней гранатой, которая в свою очередь закреплена в ступице. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

лежит у меня промвал б/у от 1,6 МКПП 2006 г. если интересно, спрашивай.

Да, интересует, т.к. 06 это же рестайл уже? Где находишься? и цена?

 

06 рестайл, Тамбов, 4500 отдам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...