Перейти к содержанию

Скрежет-скрип при торможении


atass

Рекомендуемые сообщения

У меня такая же беда, на медленной скорости трет в переднем колесе с водительской стороны (чет я затупил, левое оно или правое?crazy.gif ). В общем проблема появилась после замены передних амортизаторов с опорными подшипниками. При интенсивном торможении бьет в руль. Заезжал на диагностику, подвесили машину. Я сидел внутри, разогнал и притормозил - колесо ходит восьмеркой со слов механика. Говорит ступица. На этой стороне все родное, ничего когда ничего не разбиралось. Вопрос, может ли быть погнута ступица? Огромных ям не ловил. Эксплуатация в нормальных условиях. Я просто сомневаюсь, перед этим думал что с тормозными дисками беда, собирался проточить. Теперь вот задумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точить бесполезно

 

http://mazda3.ru/board/topic/44571-bet-rul/

Про диски понял что лучше менять, а по поводу ступицы что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

точить бесполезно

 

http://mazda3.ru/board/topic/44571-bet-rul/

Про диски понял что лучше менять, а по поводу ступицы что скажЕте?

 

 

ЧИТАЙТЕ ТЕМУ! там всё доходчиво рассказано, не ленитесь :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Симптомы описывались выше. Сначало на торможение не влияло, затем стало бить руль. Проточил диски но их хватило на неделю. Заменил ступичный подшипник, диски и колодки ATE, но все равно скрежет, шоркатье осталось, руль перестало трести при торможении на какое-то время. Когда через 2 000 км. стало снова бить в руль даже с 40 км/час, сдали нервы и поехал на не знакомую мне станцию со словами не уйду от вас, пока не найдете причину. Причину искали долго. Подозрительным показалось вращение на подъемнике переднего правого колеса. И спустя 8 месяцев нервов и поиска этой болячки, УРА!  Виной тому была гнутая ступица на правом переднем колесе. Из-за этого выходил из строя подшипник ступичный, и из-за дизбаланса колеса при торможении все это деформировало новый тормозной диск. Интересно, что подшипник (SNR, не дешевый) был почти в хлам рассыпан, и падла, во время эксплуатации не загудел(((((( До этого на разных сервисах предполагали на подшипник, но ведь не гудит, значит вряд ли он, тем более менял недавно.

      Заменил ступицу целиком, тормозные диски и колодки. Все! Снова радуюсь своей трешкой!!! Модераторы, не примите за рекламу, но в Саратове этот вопрос не могли решить три вроде бы приличных СТО, включая ОД, а вот на Автомарте болячку нашли и вылечили! Диски ставил TRW и колодки SANGSIN (оригинал киа, хёндай), в паре они работают отлично! Колодки мягкие, не скрипят и не свистят. Если моя писанина кому-то будет полезной, значит не зря старался))) Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

спустя 8 месяцев нервов
однако. а ведь в первых двух - трех строках вашего сообщения как раз проблемы с кривой ступицей и описаны. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

однако. а ведь в первых двух - трех строках вашего сообщения как раз проблемы с кривой ступицей и описаны.

 

Теперь то я с Вами соглашусь, когда прошел огонь и воду))) Стаж более 10 лет, но собственное авто только год назад купил (на работу возили). По-этому в железо особо то и не вникал, но сейчас стал втягиваться в матчастьsmile3.gif . Интересно то, что как можно было помять ступицу, в яму то не влетал. Возможно вандальным образом подшипник меняли на "приличном СТОranting.gif ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

однако. а ведь в первых двух - трех строках вашего сообщения как раз проблемы с кривой ступицей и описаны.

 

Теперь то я с Вами соглашусь, когда прошел огонь и воду))) Стаж более 10 лет, но собственное авто только год назад купил (на работу возили). По-этому в железо особо то и не вникал, но сейчас стал втягиваться в матчастьsmile3.gif . Интересно то, что как можно было помять ступицу, в яму то не влетал. Возможно вандальным образом подшипник меняли на "приличном СТОranting.gif ".

 

 

Как можно погнуть ступицу? - "умелыми руками" и зубилом, и ни в какие ямы влетать для этого не обязательно.

К нам полно таких ступиц приезжает, у меня их уже целая коллекция )))

 

213701798.jpg

 

Подробнее можно почитать и посмотреть здесь: http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=11806

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МиХХХа сказал(а) 23 Апр 2014 - 14:24: mudriy27 сказал(а) однако. а ведь в первых двух - трех строках вашего сообщения как раз проблемы с кривой ступицей и описаны. Теперь то я с Вами соглашусь, когда прошел огонь и воду))) Стаж более 10 лет, но собственное авто только год назад купил (на работу возили). По-этому в железо особо то и не вникал, но сейчас стал втягиваться в матчастьsmile3.gif . Интересно то, что как можно было помять ступицу, в яму то не влетал. Возможно вандальным образом подшипник меняли на "приличном СТОranting.gif ". Как можно погнуть ступицу? - "умелыми руками" и зубилом, и ни в какие ямы влетать для этого не обязательно. К нам полно таких ступиц приезжает, у меня их уже целая коллекция )))

 

Браво!!!thumbup.gif Onix, Вы и правда Гуру! По Вашей ссылке после слов: Вы рискуете попасть в заколдованный круг....... описана точь в точь моя ситуация))) Чуть не прслезился))))blush2.gif А "арасервисам" - карданы в задницы!diablo.gif  По больше бы таких нужных ссылок здесь и таких специалистов как Вы, в нашем городе! Спасибо и удачи Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Значит, проблема следующая: 

Выезжая утром на работу после непродолжительной поезди  5-10 км. при торможении, сзади начинается постоянный свист колодок. Причем, если тормозить на скоростях от 80 км/ч и выше - тишина, на малых скоростях, в пробке - свист.  Получается он появляется после того как нагреются тормоза. Но, когда я пробовал тормозить ручником на нагретых тормозах - свиста никакого не было!

 

Что было сделано: 

Поменял 4 комплекта колодок разных производителей, снимал колодки с мазды у которой они не свистят - толку никакого! Менял диски - не помогло! Менял суппорта, направляющие пальцы, резинки направляющих пальцев, пружинку. Смазывал ушки колодок, направляющие, все делал как положено, но толку никакого! Колодки в скобе ходят свободно. Поршень суппорта не клинит! Жидкость тормозную даже менял.., делал все что возможно, но все безрезультатно, так и езжу свищу пищу задними тормозами. Свист настолько противный, что ездить с открытыми окнами становится невыносимо просто. 

Одно, не понятно, почему свиста нет когда торможу ручником? С чем это может быть связанно, ступица? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, проблема следующая: 

Выезжая утром на работу после непродолжительной поезди  5-10 км. при торможении, сзади начинается постоянный свист колодок. Причем, если тормозить на скоростях от 80 км/ч и выше - тишина, на малых скоростях, в пробке - свист.  Получается он появляется после того как нагреются тормоза. Но, когда я пробовал тормозить ручником на нагретых тормозах - свиста никакого не было!

 

Что было сделано: 

Поменял 4 комплекта колодок разных производителей, снимал колодки с мазды у которой они не свистят - толку никакого! Менял диски - не помогло! Менял суппорта, направляющие пальцы, резинки направляющих пальцев, пружинку. Смазывал ушки колодок, направляющие, все делал как положено, но толку никакого! Колодки в скобе ходят свободно. Поршень суппорта не клинит! Жидкость тормозную даже менял.., делал все что возможно, но все безрезультатно, так и езжу свищу пищу задними тормозами. Свист настолько противный, что ездить с открытыми окнами становится невыносимо просто. 

Одно, не понятно, почему свиста нет когда торможу ручником? С чем это может быть связанно, ступица? 

И тишина...

Тогда продолжу беседу сам с собой.

Единственное что я не делал, так это не менял скобы. Сейчас у меня подозрения только на них. Думаю ступица, это последнее что может быть, хотя очень сомневаюсь. Задние колеса крутил, дергал, шумов и люфта в ступицах замечено не было. В любом случае, как только избавлюсь от этой проблемы, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При торможении ручником, работают только задние тормоза. Если нет свиста значит ище проблему в передних тормозилках. Это точно не колодки, они бы свистели всегда. Если пробег за 70 000 и подшипники передние не менял то это точно дело в этом! Ступица не гнутая, иначе  било бы в руль при торможении. Попробуй посмотри на ступичный подшипник, думаю ему кирдык и при нагреве свистит. На подъемнике подними чуть чуть передние колеса, чтоб пола не касались и погазуй чтоб колеса крутились, вышедший из строя подшипник должен свистеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При торможении ручником, работают только задние тормоза. Если нет свиста значит ище проблему в передних тормозилках. Это точно не колодки, они бы свистели всегда. Если пробег за 70 000 и подшипники передние не менял то это точно дело в этом! Ступица не гнутая, иначе било бы в руль при торможении. Попробуй посмотри на ступичный подшипник, думаю ему кирдык и при нагреве свистит. На подъемнике подними чуть чуть передние колеса, чтоб пола не касались и погазуй чтоб колеса крутились, вышедший из строя подшипник должен свистеть.

Передние тормоза отпадают. Свистят колодки именно сзади. Причину нашли, задняя левая ступица гнутая. Вывесив машину и покрутив колесо, слышно как неравномерно (накатом) трутся колодки, в добавок в ступице глухой стук подшипника. С правой стороны звук трения ровный, без посторонних шумов.

А вот и

трения колодок и шум ступицы. Слышно как ступица щелкает глухими щелчками типа тык-тык-тык))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!)

У меня при медленной езде без торможения слышны с передних, а может и с задних, сложно определить, шорканье с колес... Может суппорт не до конца отжимается и трется колодками об диск?

При спокойной езде сильно нагреваются тормозные диски, с чем это может быть связано? Или у всех так?

Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При спокойной езде сильно нагреваются тормозные диски, с чем это может быть связано?
диски в любом случае не уличной температуры. но если есть подозрение, что все таки сильно нагреваются, возможно суппорта нужно почистить. они не дают до конца отходить колодкам от дисков. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 Всем привет, сразу извиняюсь за пунктуацию и арфографиию, сын поработал над клавой над буком..

Вообщем проблема была такая же как и у всех тут!!После замены стоек появился скрип в переднем левом колесе, чуть слышный( убирался нажатием на тормоз).

день второй: скрип пропал при движении , но появился при нажатии на тормоз, плюс скрежет, далее поехал тестить на трассу , при 100-110 появилась вибрация в руль, далее при торможении со 120 до 60 тоже отдача в руль...я в а№уе =)))

день третий скрежет (свист пропал) , при движениии не важно торможу нет, 

Поднял морду, колесо восьмерка, думал , как пишут тут накрылся или ступ. подшипник, или ступицу погнули , когда стойки меняли, что мало вероятно!!!

ИТАК ФИНАЛ!!! поехал в сервис (жена посоветовала =)))))))))))))) ) мысленно распрощавшись с ннннн ой суммой денег, оказалось все гораздо проще::

Когда снимали стойки, то диск тормозной отошел чуток от ступицы!!!(он тупо притягивается гайками колесными), машине 10 лет, как соответственно на диске( вентелируемом) уже была короззия и окаллины , которые в свою очередь и свалились между ступицей и внутренней стороной тормозного диска, отсюда вся эта дребедень, сняли колесо, суппорт ,диск , прочистили, поставили обратно, наслаждаюсь матрешкой , 15 мин делов, цена вопроса 300 рублей, Мужик в сервисе  сказал что это уже 4 случай за год, именно у мазд, возможно болезнь у них такая, так что перед тем, как что то ,менять проведите эту процедуру, можно даже самостоятельно!!!

Рад , если кому то помог , и съэкономил время и денежку!!!ССори фото нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

машине 10 лет, как соответственно на диске( вентелируемом) уже была короззия и окаллины , которые в свою очередь и свалились между ступицей и внутренней стороной тормозного диска, отсюда вся эта дребедень, сняли колесо, суппорт ,диск , прочистили, поставили обратно, наслаждаюсь матрешкой , 15 мин делов, цена вопроса 300 рублей, Мужик в сервисе  сказал что это уже 4 случай за год, именно у мазд, возможно болезнь у них такая

ага, конечно. болезнь. болезнь рук и мозгов у работников автосервисов. я тут снимал с другом недавно тормозные диски с мазды которой 10 лет. знаете с какой силой надо дубасить кувалдой по диску, чтобы он "чуток отошел" ? видимо и по вашему так же долбили, когда стойку из кулака выбивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал на форум про волшебную гайку на снятом колесе с фотками и картинками..  (при любых работах на мазде 3 с подвеской или тормозами ВСЕГДА прикручиваем  гайку и фиксируем диск)

пришло куча вопросов почему гайка волшебная???

да потому...  что бы таких блудников не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Swert272, а можно ссылку на статью, про волшебную гайку))) так сказать на будущее, заранее спс

 

Наверное про эту имеется в виду: http://mazda3.ru/board/topic/44571-bet-rul/?p=4654316

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...