Перейти к содержанию

Шумоизоляция


Рекомендуемые сообщения

Знаю что есть много тем, но в этой хотелось бы обсудить конкретно мой случай.

 

Вообщем решил я немного шумки сделать (без пола)

Самое простое- капот, багажник, дверь багажника, арки, двери.

 

Вот подобрал:

 

 

1.капот (бимаст супер+сплен 4мм)

2.дверь багажника (stp gold + акцент 5мм)

3. арки

3.1 под аркой NoiseLiquidator

3.2 на подкрылку наклею stp gold

4. багажник +арки в багажнике (stp gold + акцент 5мм)

5.двери

5.1 внутрь stp gold

5.2 наружная сторона stp gold + акцент 5мм

5.3 на обшивку битопласт по всей поверхности

 

 

 

написал в магазин мне ответили

1.капот Если крышка капота - то лучше обклеить сильвер 1 лист+акцент 10мм 1 лист

2.дверь багажника (stp gold + акцент 5мм) - акцента 5мм нет, есть только 10мм. Голд - 2 листа, акцент 1 лист

3. арки

3.1 под аркой NoiseLiquidator - или аналог-есть ли у вас? - лучше на арку Бимаст бомб- на 2 арки - 3 листа, т.к. жидкий работает больше как антикор, толку от него мало.

3.2 на подкрылку наклею stp gold-- на подкрылок либо акцент, либо сплен, без голда. Хватит 1 листа акцента

4. багажник +арки в багажнике (stp gold + акцент 5мм) - это правильно. Голд 2 листа на 2 арки, акцент - 2 листа

5.двери

5.1 внутрь stp gold. 6 листов на 4 двери

5.2 наружная сторона stp gold + акцент 5мм - вместо акцента, лучше на пластиковую обшивку наклеить битопласт 5мм - 4 листа на 4 двери и все.

Этого достаточно

 

 

хочется услышать мнение тех кто разбирается в этом вопросе, как по вашему-правильно мне посоветовали или можно улучшить?

 

ps супер мега шумоизоляция мне не нужна. но эффект хотелось бы почувствовать=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал столько голда на дверь ... он тяжелый писец ... в субботу клеил двери, на дверь уходит лист + небольшой кусок. На 4 двери должно хватить 5 листов голда.

Я поклеил внутри голдом, на него сплен 4 мм фольгизированный. Пластик не стал еще ничем клеить, т.к. в скорем времени буду акустику менять и тогда уже до конца доклею. Но уже сейчас дверь стала "глухой" и закрывается очень приятно ... Штатные калонки еще бодрее заиграли сейчас, не дребезжит дверная ручка, как было раньше. Про шум говорить конечно бестолку, т.к. от одних дверей мало толку в этом вопросе да и поклеил я пока тестово одну дверь только, полтора часа времени было только свободного ... заклеил водительскую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще кто подробно написал:

1. Типы шумо, вибро, тепло изоляции. Их области применения и названия

2. Магазины где лучше их покупать.

3. Отличия между типами материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свой голос отдам конторе шумофф, правильная шумка, большой ассортимент) для маньяков есть даже проф 8 (8мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 шумофф классный материал! Клеил в том году викаром, потом меня в дверь ударили и вчера переклеил stp плюс шумопоглотителем шумофф герметон а15 - очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла клеить битопласт на обшивки. Это противоскрипный уплотнительный материал для проклеивания стыков и щелей, обматывания тяг и проводов. На обшивке от него толку нет абсолютно никакого. Пустая трата денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит поговорил я с знающими людьми, ситуация примерно такая

 

 

Где покупать материалы и если хочется делать шумку http://www.autocomplect.ru/price/sound2.htm

 

лучше использовать фен (даже для голда и сильвера)

клеют специальным валиком,выдавливая воздушные пузыри, так как каждый воздушный пузырь-на этом месте шумка не работает! их не должно быть!

 

инфа по материалам

http://www.auto-up.ru/10-materials.html

 

теперь по материалам что куда...

 

1. капот - сильвер или голд ничего больше не надо

2.арки- на машину под арку клеют бимаст бом или голд (лучше первое), на подкрылку пластиковую клеют акцент

3.двери внутрь голд, на обшивку битопласт, за колонки акустическую линзу

4.багажник и задняя дверь = голд +акцент.

 

5.пол тоже голд+акцент

 

 

все это получено путем консультаций с разными людьми.

на супер изоляцию не претендует, но грамотно сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем сплен тогда нужен?

 

 

сплен отражает звук

а акцент поглощает

 

 

сплен это старое поколение материалов.

лучше чтобы звук поглощался а не отражался.

 

 

на этом сайте не все верно написано но про сплен норм

http://www.auto-shum.ru/sound-buster.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная информация.

А про то как улучшить уплотнители дверные нет информации, а то на скоросте не приятно такое ощущение как будето ветер дует из под них :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем сплен тогда нужен?

 

 

сплен отражает звук

а акцент поглощает

 

 

сплен это старое поколение материалов.

лучше чтобы звук поглощался а не отражался.

 

 

на этом сайте не все верно написано но про сплен норм

http://www.auto-shum.ru/sound-buster.html

 

Ну если ты с этого сайта всю инфу прочитал, то должен был и заметить про акцент следующее

 

Но они имеют один большой недостаток – вследствие открытости структуры, при протечках они набирают и удерживают влагу. Через какое-то время начинается процесс гниения (в случае с натуральными волокнами) и коррозия прилегающего металла.

 

Ты дверь разбирал, видел что там внутри происходит ? Особенно после дождя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты с этого сайта всю инфу прочитал, то должен был и заметить про акцент следующее

 

Но они имеют один большой недостаток – вследствие открытости структуры, при протечках они набирают и удерживают влагу. Через какое-то время начинается процесс гниения (в случае с натуральными волокнами) и коррозия прилегающего металла.

 

Ты дверь разбирал, видел что там внутри происходит ? Особенно после дождя :)

 

акцента в двери нет вообще то.

 

а второе-я написал что не все верно на этом сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акцента в двери нет вообще то.

Ну тогда судя по постам выше, в дверях только вибра+антискрип и линза ... шумки нет вообще :)

Сплен я думаю все же не "старое поколение материалов", а более универсальное в плане шумоизоляции и применения ...

 

П.С. Все кто шумку клеил, вы оставляли пенопласт в дверях ? накой фиг он там нужен вообще ? я с ручек снял, а то не понял что он там вообще делает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акцента в двери нет вообще то.

Ну тогда судя по постам выше, в дверях только вибра+антискрип и линза ... шумки нет вообще :)

Сплен я думаю все же не "старое поколение материалов", а более универсальное в плане шумоизоляции и применения ...

 

П.С. Все кто шумку клеил, вы оставляли пенопласт в дверях ? накой фиг он там нужен вообще ? я с ручек снял, а то не понял что он там вообще делает ...

Битопласт выполняет функцию шумки. По одной из ссылок выше в описании материалов, видно что по параметрам он чуть хуже акцента по шумоизоляции. Поэтому в дверях он выполняет универсальную функцию- антискрип и шумка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю много тех, кто не заморачивается по поводу такого тщательного подбора материала, вибра + сплен встречается в каждом втором отчете на драйве, куда бы не клеили ... этого хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...