Перейти к содержанию

Борюсь с любовью к маслу двигатель LF


Рекомендуемые сообщения

Отчет супер. Собираюсь меня впускной коллектор и возник вопрос, как снимать шланг с впускного коллектора око заслонки. ( плотный такой сверху вставляется в коллектор) не помнишь случайно?!

снять его так и не получилось, пришлось на ровном участке разрезать и потом соединить в этом месте, но тебе такой способ не подойдет:(

 

На 2-х листовой не надо рампу и форсы снимать. Там сложно подлезть только, снимал с разо бранной мордой, волосков нет никакие, ключ на 10 помоему и удлинители с трещеткой:) а вот если "телевизор" стоит , то проблематично, места мало. На выходных хочу заняться

снимать не проблема, нужен ключ на 10 с удлинителем, но ты уже знаешь. а, вот попадать болтами при сборки сложней, но возможно. еще нужно не перепутать боты они там 2 размеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Неисправность маслоотделителя и клапана системы вентиляции картера не влияет на расход масла? Если да, то подлежит ли ремонту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...