Bender09rus Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 С самой покупки моей матрешки (Двигатель LF 2.0, 2005года,5 ступени) она очень любила масло, большое спасибо преведущим хозяевам (1л на 1000км при умеренной езде), кушала все от полусинтетики до синтетики почти всех известных марок и вязкостей, по началу это было просто дико до этого ездил на 2110 с большим пробегом, так не знал, что такое щуп. Перепробовал множества присадок, раскоксовку, бубен и костер, ничего толком не помогало. На майские пообещали длинные выходные и было принято решение с отцом(без которого сам бы не осилил, все съемники были сделаны им вручную или переделаны с ВАЗа причем почти все на ходу, т.к. инфы было мало для подготовки заблаговременно) заняться авто, надоело с щупам играть. Было закуплено все необходимые запчасти. По плану необходимо было заменить кольца, маслосъемные колпачки и сцепление, а также все сопутствующее этапам разбора(цепь, успокоители, сальники и т.д. ). Сейчас жалею, пока только об одном, что на кураже было сделано мало фото. 1) Снимаем все разъемы и крепежные защелки, кое что спасти не получилось, в дальнейшем пришлось придумывать как закреплять провода на их родные места без штатных защелок. Снимаем колесо и откручиваем пластиковую защиту с правой стороны. Сливаем тосол и масло 2)После того как все было отсоединено снимаем крышку ГБЦ, форсунки, впускной коллектор, выпускной коллектор просто откручиваем от головки и крепим чтобы он не мешался Для того чтобы выставить ВМТ 1-целиндра при сборке двигателя, можно купить приспособление для выставления ВМТ для двигателей LF, оно вставляется в прорези рапредвалов, таким образом фиксируя их в одном положении, при полностью закрытых клапанах первого цилиндра, но по сути это просто ровная металлическая планка. нами она была подогнана из подручных материалов и покупка ее не потребовалась 3)Самое сложное, для нас, было открутить гайку шкива коленвала, пришлось придумывать чем можно удержать шкив от проворачивания, хотя после того как открутили пришла умная мысль(как всегда вовремя), что сильно замудрили, достаточно было поставить машину на колеса и включить 5 передачу, и крути не хочу, кстати так же можно и проверить ее окончательную затяжку. 4) Снимаем распредвалы, отпускаем крепежные болты ГБЦ (она крепится ключем Т55 ) 5)Затем был снят поддон, открученный компрессор кондиционера и убираем его в сторону фиксируя его например к стойки. такая последовательность была выбрана по причине того, что двигатель нужно было вывесить, сняв правую опору. Подвес сверху тоже не подходил, т.к. головка будет снята. Поэтому решили опереть двигатель на подушку коренной шейки коленвала, по-моему так называется :blush2: (на удивление сработало) 6) после снимаем подушку двигателя и откручиваем болтов крепление «морды» двигателя, снимается она без проблем 7)Окончательно откручиваем ГБЦ и снимаем ее, смотрим сколько вашего масло нагорело :blink: 8)откручиваем болты крышки шатуна и достаем поршни(они там под звездочку точно не помню номер головки, могу посмотреть если кому понадобиться) 9) ну и началась мойка и чистка всех снятых частей. Притирка выпускных клапанов также были проверенны зазоры клапанов. Пришлось повозиться с съемником маслосъемных колпачков(сделан вручную) и рассухаривателем клапанов(передалан с ВАЗа), но все получилось в лучшем виде. 10) При сборки особых проблем не было, как и достаточного количества фоток. Стоит только обратить внимание на следующие вещи. Бол крепления шкива зажимает как шкив так и саму звездочку привода цепи за счет затяжки его обязательно заменить. Также звездочки привода распредвалов крепятся без шпонок или только за счет затяжки и подпружиненной шайбы, их также желательно заменить. Затяжку лучше выполнять динамометрическим кличем(так спокойней). также особое внимание нужно уделить выставлению верхней мертвой точке 1 целиндра. Мы выставляли как по методике для двигателя LF(планку удержания распредвалов так и «болт-стопор» коленвала подгоняли при разборе двигателя ), а проверяли индикатором часового типа. З.Ы. Пока о результатах судить рано, пробег всего 1300км но уровень масла на месте, буду дальше следить за состоянием по мере старения масла. Да сцепление также было заменено, не ожидал, что диск и корзина будут в таком ужасном состоянии. Надеюсь тема будет полезной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitay-13 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Во сколько вылился ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Во сколько вылился ремонт? +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 спасибо за отчет! как себя ведут клапана (не понадобилась ли регулировка?) я голову не трогал, поменял только кольца, сальники, прокладки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bender09rus Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Во сколько вылился ремонт? Вместе со сцеплением примерно 27 т.р. спасибо за отчет! как себя ведут клапана (не понадобилась ли регулировка?) я голову не трогал, поменял только кольца, сальники, прокладки зазоры на удивление были все в приделах нормы. голову проверили на плоскость, заменили колпачки и притерли выпускные клапана, после этого пришлось по выпендриваться с зазорами, но все совпало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 У самого щас машина в подобном ремонте.Сам лезть не решился.В итоге у меня только прокладки и разные уплотнительные кольца выходят примерно на 7К,плюс масло,фильтр и антифриз.То что сам полез молодец,я пока на севере москвы сервис искать замучался - или ООчень дорого или бояться лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germani Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 автору респект... и папе за его умелые руки интересно будет когда проедет притирку и потом будет кушать или нет. У самого щас машина в подобном ремонте.Сам лезть не решился.В итоге у меня только прокладки и разные уплотнительные кольца выходят примерно на 7К,плюс масло,фильтр и антифриз.То что сам полез молодец,я пока на севере москвы сервис искать замучался - или ООчень дорого или бояться лезть. санчо зайди на двс-мазда они делают двигатели.... стоимость посмотри у меня блоге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoaDoon Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Отличный отчет, жаль мало фоток, а так все здорово, теперь хоть имею представление об объеме работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kristoof Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 "1) Снимаем все разъемы и крепежные защелки, кое что спасти не получилось, в дальнейшем пришлось придумывать как закреплять провода на их родные места без штатных защелок." Привет!Впечатляет, опытный моторист есть опытный моторист.Отец и Вы отлично сработались! Я удивляюсь всегда, знаю много человек и мотористов и жестянщиков и т.п., делают все на ура! Но блин, толи из-за спешки, толи из-за самоуверенности клипсы и коннекторы просто горят у них в руках. Ну, это так к слову, видать не мне одному с такими людьми встречаться приходиться)))) А так 5 баллов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bender09rus Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 "1) Снимаем все разъемы и крепежные защелки, кое что спасти не получилось, в дальнейшем пришлось придумывать как закреплять провода на их родные места без штатных защелок." Привет!Впечатляет, опытный моторист есть опытный моторист.Отец и Вы отлично сработались! Я удивляюсь всегда, знаю много человек и мотористов и жестянщиков и т.п., делают все на ура! Но блин, толи из-за спешки, толи из-за самоуверенности клипсы и коннекторы просто горят у них в руках. Ну, это так к слову, видать не мне одному с такими людьми встречаться приходиться)))) А так 5 баллов! просто если внимательно на двигатель посмотреть, есть много коннекторов которые отжать и подобраться к ним просто так нет возможности, а разбирать лишнее, чтобы спасти защелку нет не желания не возможности. думаю японцы скорей всего при ремонте условна принимали все эти вещи за рассадники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 А что там с ВМТ выверяли так точно? Есть что почитать? Каким мануалом пользовался? Переделаный девайс для рассухаривания можешь зафоткать или описать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bender09rus Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 А что там с ВМТ выверяли так точно? Есть что почитать? Каким мануалом пользовался?Переделаный девайс для рассухаривания можешь зафоткать или описать? выставляли и проверяли. на lf она выставляется не по меткам(если прорези не на распредвале не принимать за метки). по мануалам вот такая книженция была (кроме того как дойтеш до поршней и шатунов, что для меня было дико,т.к. по ней можно снять все, а как поставить правельно кольца не описано), потом такой мануальчик скачал http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=386755 ну и конечно информация с форума. вот тут в принципе видно, это для 8 клапанного ВАЗовского мотора, только пришлось опточить место которое давит на тарелку клапана, у нас оно уже, и "станина" на которое опирается плечо приспособы немного доработать, клапанов, то больше чем 8(просто просверлить дополнительно отверстие). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 А сколько пробег? В каком состоянии были цилиндры и поршня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bender09rus Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 А сколько пробег? В каком состоянии были цилиндры и поршня? 184 т. цилиндры выглядели нормально. кроме одной мелочи, отпечаток кольца маслосьемного был в первом цилиндре, такое ощущение, что машина стояла без масла, очень странно. также был налет коричнево цвета, скорей всего масло. но у меня, то расход был нормальный. поршни как новые :acute: И еще может меня тут за банят как "любителя" ВАЗ 2110, так вот разбирали на 300 т. двигатель, так у него еще от фрезы были видны следы в цилиндрах, не по всему кругу а только по бокам, так как там нагрузки меньше, я был в шоке но это факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Еще забыл спросить, клапана каким способом притирали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bender09rus Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Еще забыл спросить, клапана каким способом притирали? так как всегда, паста клапан в зажим и ручками 15 минут на 1 клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freefly2008 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 На той же самой десятке я зажим для клапана к дрели приспосабливал...очень качественно и быстро получалось!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coolzero Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Отчет супер. Собираюсь меня впускной коллектор и возник вопрос, как снимать шланг с впускного коллектора око заслонки. ( плотный такой сверху вставляется в коллектор) не помнишь случайно?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 добавлю вопрос, как вообще впускной коллектор снять?) там фиг подлезешь без спец инструмента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 добавлю вопрос, как вообще впускной коллектор снять?) там фиг подлезешь без спец инструмента? точно впускной? там сложностей нет особых, снимаешь дроссель, рампу с форсунками, всякие застежки проводочки отцепляешь и всё... 6 болтов кажется и впуск снят, никакого спец инструмента не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 у тебя то 1.6 вроде, на 2 литрах по другому или ошибаюсь? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shatl Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 крутобл, молодец вообще.... у меня пробег почти 150 и тоже расход масла напрягает... нужно что нибудь предпринимать...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 у тебя то 1.6 вроде, на 2 литрах по другому или ошибаюсь? :) ну у меня корпус воздушного фильтра с мозгами вместо крышки движка как на 2.0 а дросель, рампа, колектор ... конструктивно какбы идентично, но наверняка есть незначительные нюансы полистай тему глухой стук в двигателе похожий на дизель. там были сылки на всякие мануалы мож и под двушку есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coolzero Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 На 2-х листовой не надо рампу и форсы снимать. Там сложно подлезть только, снимал с разо бранной мордой, волосков нет никакие, ключ на 10 помоему и удлинители с трещеткой:) а вот если "телевизор" стоит , то проблематично, места мало. На выходных хочу заняться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 да, наврал, рампу можно и не снимать я снимал гбц, поэтому разбирал все чтобы не мешалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.