Перейти к содержанию

из 1.6 в 2.0


Рекомендуемые сообщения

скажите пожалуйста, может это глупо конечно, можно ли на мазду 1,6 поставить 2 литровый двигатель?? если можно, насколько сложно это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто интересно, хочу вплотную заняться тюнингом машины, охото что то нового в машине, можнт подскажете с чего и как лучше начать и что реально на ней сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОдать 1,6 и купить 2,0.

 

поверь лучше метода нет.

 

Если есть желание вывалить кучу бабла почти что в никуда, то можешь заморочиться турбиной на 1,6.,

 

Шумахер кажись давно строит что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1.6 на 2.0 переделывать не целесообразно.Все что под капотом придется менять включая КПП. с 2.0 на 2.3 намного легче. так что реально лучше продать 1.6 и купить помощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1.6 на 2.0 переделывать не целесообразно.Все что под капотом придется менять включая КПП. с 2.0 на 2.3 намного легче. так что реально лучше продать 1.6 и купить помощнее.

ЛУЧШЕ сразу МПС, чтобы птом в течнии года провокационные мысли в голову не лезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно будет заметна разница если поставить турбину, и что можете посоветовать в этом плане?

сам езжу на мазде год, хотел продавать но решил оставить, вот теперь думаю вплотную заняться ею, сейчас в планах шумка и музыка, думаю что еще можно сделать, надеюсь на ваши советы маздаводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если поставить турбину на 1.6 то в итог получится результат как если бы чипонуть 2.0 только с турбиной тоже не бюджет выйдет.

 

по поводу МПС поддержу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак стоит что нибудь мудрить с движком? стоит ли заморочиться турбиной, какова цена вопроса будет, хотя бы примерно?

по моему сугубо личному мнению не стоит, потому что:

- серьезное увеличение мощности ДВС автоматически влечет за собой необходимость в модернизации подвески, тормозов. во-первых для того что тормоза (а это безопасность) справлялись, во-вторых для того чтобы использовать возросший потенциал мотора. с учетом стоимость работ и запчастей по ДВС это легко перевалит за 150000 рупий.

 

- несерьезное увеличение мощности - самая нелепая вещь........даже рассматривать не стоит.

 

Далее:

средняя цена 2-3хлетней Mazda3 1.6 мкпп =450000 руб., плюсуем min 150000 руб. = 600000 руб.

 

То есть примерно за 600000 получаем 1,6 с нестандартными характеристиками, кторый может серьезно потрепать нервы соседям по потоку, но имеет сильно сниженный ресурс мотора и КПП.

Теперь представим что авто решено продать. Что мы получаем: 100% геморр с поиском покупателя (народ очкует покупать нестанартные авто, потому что это серьезный риск), невозврат затраченных средств (многие помнят историю продажи СХ-7 Richard`a с тюнингом на "лям") и осознание того что "такая машина была только у меня"

 

Вы меня конечно извините, но я за эти деньги лучше куплю MPS G1, потому что:

- живую машину найти можно

- ликвидность этой не самой ликвидной модификации все равно выше "экзотики"

- даже в стоке новичку примерно на год обеспечит кайф + возможность весьма скромным бюджетом увеличить мощность авто.

 

 

 

Ну вот как-то так.

все вышесказанное ИМХО.

 

а вообще тюнинг это таакя вещь - сколько не улучшай все мало будет......это болезнь, в хорошем смысле этого слова))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приведу небольшую аналогию по поводу турбирования.У меня была когдато ВАЗ 9ка,так вот сделать турбо на ней мне обошлось (делал своими руками) примерно в 60К - гдето 200л.с. (затраты движка+КПП).Друг собрал себе 9ку посерьезней - скажу тлько 2 вещи : максималка 247км/ч проверена по правилам,а вот главное бюджет равен ACURA RSX с чиповкой и злыми валами.

А теперь главный вопрос НАФИГА. на мой взгляд - хочется тюнинга,покупай машину с потенциалом! у 1.6 его нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак стоит что нибудь мудрить с движком? стоит ли заморочиться турбиной, какова цена вопроса будет, хотя бы примерно?

зачем мудрить, все уже сделано до тебя. бери мопса и вваливай на все деньги, как говорится. только вот где найти такие дороги (кроме гоночных трасс) где потенциал хоть на половину пользовать будешь безопасно для себя, а главное для окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...