Медный всадник Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Люди, у вас какая-то страсть к переломленным рамам. То есть, когда рама состоит из двух отдельных подвижных деталей. Самая надёжная рама как раз цельная, а амортизатор, такой как тут, к примеру http://www.velopiter.ru/viewart/velo/stels2015.htm во-первых имеет достаточно мало смысла, особенно при езде по дорогам, а во вторых, я видел достаточно случаев, особенно у стелсов, когда рама ломалась в нижней точке. Так что я таким не доверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 двухподвес за 10 тыщ не стоит брать, ведро ведром:)) тем более стальной. если был бы строго прям ограничен бюджетом посмотрел бы : http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/...tts_champion-v/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Bond Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Менеджер по продаже нам и посоветовал первый вариант Старк Луна 14.4кг. В воскресение оба привезут)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медный всадник Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 двухподвес за 10 тыщ не стоит брать, ведро ведром:))тем более стальной. если был бы строго прям ограничен бюджетом посмотрел бы : http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/...tts_champion-v/ Ну во, самая надёжная рама! Да и марка зарекомендовала себя. Кому интересно, почитайте про дешёвые ашан-байки :) http://lurkmore.to/Ашанбайк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 двухподвес за 10 тыщ не стоит брать, ведро ведром:))тем более стальной. если был бы строго прям ограничен бюджетом посмотрел бы : http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/...tts_champion-v/ Ну во, самая надёжная рама! Да и марка зарекомендовала себя. Кому интересно, почитайте про дешёвые ашан-байки :) http://lurkmore.to/Ашанбайк да я тоже из личного опыта.. был у меня двух подвес ашан-байк.. его даже в декатлон невзяли на ремонт, сказали мы такое дерьмо не чиним...))) =)) поэтому классическая рама - наше все. хотите хороший, классный, надежный двухподвес - готовьте 30к+++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катэ Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 1луна и 2мисс у них вроде нормальная рама. да??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 1лунаи 2мисс у них вроде нормальная рама. да??? да нормальная. я за старк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катэ Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 обоснуй))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медный всадник Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 обоснуй))) Старк легче и дешевле :) :) :) Кстати, интересно - алюминиевый сплав - это сплав алюминия с чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Bond Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 обоснуй))) Давняя проверенная марка + на работе у коллеги уже года 2 ходит без помех))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 ну сам по себе старк, имхо, будет понадежнее, у них есть велы и за 20к+, и за 90 даже)) стелс этим не отличается. капельку он полегче, скоростей меньше (меньше скоростей, - меньше мороки). вроде как по показателям на том же сайте, покомфортней он. единственное что, на стелсе навесное оборудование, переключатели и т.п. получше. в общем, вся речь сводится к тому, - бери тот, что больше по душе из этих двух обоснуй))) Старк легче и дешевле :) :) :) Кстати, интересно - алюминиевый сплав - это сплав алюминия с чем? алюминий там в основном, и всякое дерьмо типа меди и т.д. http://www.velodrive.ru/about/rubriki/1/?id=87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катэ Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Спасибо всем за ответы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Люди, у вас какая-то страсть к переломленным рамам. То есть, когда рама состоит из двух отдельных подвижных деталей. Самая надёжная рама как раз цельная, а амортизатор, такой как тут, к примеру http://www.velopiter.ru/viewart/velo/stels2015.htm во-первых имеет достаточно мало смысла, особенно при езде по дорогам, а во вторых, я видел достаточно случаев, особенно у стелсов, когда рама ломалась в нижней точке. Так что я таким не доверяю. Никогда не слышал чтоб у Стелсов ломалась рама. Я на своем постоянно прыгаю с бордюров и съезжаю, приземляясь на заднее колесо, с высоты около 1,2 метра и все в порядке. Стелс реальный вел без лишних понтов. У двух моих приятелей тоже Стелсы и я не слышал от них ничего плохого про свои велосипеды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медный всадник Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Стелс реальный вел без лишних понтов. Двухподвес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Графиня Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 у меня двухподвес стелс уже 4 года,выше писала об этом, я конечно с метра не прыгаю, но с бордюров и по кочкам да, все с ним нормально, только цепь смазываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mak Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Вот времена пошли... Велик выбрать сложнее, чем тачку... Я вас почитал - мозг взорвался... Итить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катэ Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 а то, это тебе не хухры мухры)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реклама от ГУГЛА Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 в велоскладе брал 2 мериды http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/75...da-matts-40-md/ муж http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/76...a-juliet-20-md/ жен оба алюминь, диск тормоза сразу поменял сидушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 вел до 15 тыр это пипец какое вагно, не катать а издеваться над собой. могу рассказать что будет в бюджете до 15 тыр: стальная неподъемная рама, как хардтеил так и двухподвес, типа амортизационная вилка, на деле никакой амортизации там нет так как там просто пружина стоит и все, тупо долбит в руки пока не отсохнут, типа пред и полу проф. навесное оборудование, в реале это будет шимано аливио либо турней, если повезет диор, дубовое седло, тормоза если вибрейки то может еще средние, если дисковые механика и тем паче гидравлика то говно. цельнолитые дубовые шатуны, дешевая пластилиновая система, такая же пластилиновая задняя кассета, голимая цепь типа шимано сн-53 или еще хуже, которая тянется как сопля, рвется и благодаря этому очень быстро сжирает и без того пластилиновые звезды, обода санримс либо дабл алекс, дубовые тяжелые обода, на деле легко складывающиеся, а если у вас вес больше 60кг то восьмерки на них будут постоянно и очень быстро спицы начнут рвать пистоны, педали скорее всего пластиковые либо из металлической полоски, что тоже не лучше и все это гарантирует огромный вес, малопригодную ремонтность, скверное качение, скверную работу навесного оборудования, переклюков и тормозов, и быструю усталость при минимальном удовольствии от езды. Не советовал бы брать двухподвес ибо гемора с ним больше, а поскольку вряд ли кто то будет катать даунхилл с дертом, то в общем он нах ненужен, берем хардтеил. Выходов тут 2, либо сразу покупать комплит нормально уровня, ценник от 35-40к за вел либо второй вариант выбирать по бюджету максимально хорошую раму и готовиться к апгрейду. например я в свое время покупал мерида саб 60-д около 20 тыр, алюминиевая рама и переклюки нормальные, остальное ну так себе и потом понеслось: замена ободов, спиц, резины + переспицовка колес замена цепи и задней кассеты + регулировка переклюков замена передней системы и каретки + регулировка переклюков замена втулок перед и зад + переспицовка замена выноса руля замена подседельного штыря с хомутом и седла замена педалей итого вес 12 с копейками, осталось от стока 4 детали, рама и переклюки устраивают, буду менять вилку, тормоза и руль. остальное меняное, по бюджету не скажу но докуя ) ну и есть третий вариант до булочной хватит доехать, это ашанбайк, по весу под 20 кг, ремонту не подлежит, зато дешево и можно новые каждый месяц покупать а старуй в чермет сдавать на сталь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Во ты жути-то нагнал. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 ну а что.. все так говорят покататься по тропинке.. полюбому это будут бордюры, колодцы, ямы, корни и т.д. первыми умирают колеса и педали, потом цепь и звезды, к этому времени переклюки уже хорошо подубиты, потом начинаются проблемы с кареткой и втулками, потом помойка ) либо сразу умирает цепь звезды и переклюки от неправильных переключений и ассиметричного выбора положения цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медный всадник Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 вел до 15 тыр это пипец какое вагно, не катать а издеваться над собой. Юзай Харьковчан и прочую советчину - дёшево, сердито, надёжно, проверено на себе! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 ну наши благодаря простоте не ломались особо ))) Не спс, мне как то хватает вела своего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Bond Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Во общем добавил еще денег и купил японские велики: Fuji Nevada 4.0 2012 года - мужской. Fuji Nevada 5.0 2012 года - женский. Уже протестили, ну просто прелесть. Но 7 тыщ сверху заложенного бюджета вложил))) Но за то этой фирмы оч мало в Москве. Короче доволен. Взяли в ТЦ Экстрим на Черкизовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 ну норм, поздравляю с вступлением в ряды велоногих :)) для покатушек и ПВД пойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.