Перейти к содержанию

Тоже хочу велосипед!


James Bond

Рекомендуемые сообщения

Люди, у вас какая-то страсть к переломленным рамам. То есть, когда рама состоит из двух отдельных подвижных деталей. Самая надёжная рама как раз цельная, а амортизатор, такой как тут, к примеру http://www.velopiter.ru/viewart/velo/stels2015.htm во-первых имеет достаточно мало смысла, особенно при езде по дорогам, а во вторых, я видел достаточно случаев, особенно у стелсов, когда рама ломалась в нижней точке. Так что я таким не доверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

двухподвес за 10 тыщ не стоит брать, ведро ведром:))

тем более стальной.

если был бы строго прям ограничен бюджетом посмотрел бы : http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/...tts_champion-v/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менеджер по продаже нам и посоветовал первый вариант Старк Луна 14.4кг.

В воскресение оба привезут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двухподвес за 10 тыщ не стоит брать, ведро ведром:))

тем более стальной.

если был бы строго прям ограничен бюджетом посмотрел бы : http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/...tts_champion-v/

Ну во, самая надёжная рама! Да и марка зарекомендовала себя.

 

Кому интересно, почитайте про дешёвые ашан-байки :)

http://lurkmore.to/Ашанбайк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двухподвес за 10 тыщ не стоит брать, ведро ведром:))

тем более стальной.

если был бы строго прям ограничен бюджетом посмотрел бы : http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/...tts_champion-v/

Ну во, самая надёжная рама! Да и марка зарекомендовала себя.

 

Кому интересно, почитайте про дешёвые ашан-байки :)

http://lurkmore.to/Ашанбайк

да я тоже из личного опыта.. был у меня двух подвес ашан-байк..

его даже в декатлон невзяли на ремонт, сказали мы такое дерьмо не чиним...)))

=))

поэтому классическая рама - наше все.

хотите хороший, классный, надежный двухподвес - готовьте 30к+++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обоснуй)))

Старк легче и дешевле :) :) :)

Кстати, интересно - алюминиевый сплав - это сплав алюминия с чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сам по себе старк, имхо, будет понадежнее, у них есть велы и за 20к+, и за 90 даже))

стелс этим не отличается.

капельку он полегче, скоростей меньше (меньше скоростей, - меньше мороки).

вроде как по показателям на том же сайте, покомфортней он.

единственное что, на стелсе навесное оборудование, переключатели и т.п. получше.

 

в общем, вся речь сводится к тому, - бери тот, что больше по душе из этих двух

 

обоснуй)))

Старк легче и дешевле :) :) :)

Кстати, интересно - алюминиевый сплав - это сплав алюминия с чем?

алюминий там в основном, и всякое дерьмо типа меди и т.д.

 

http://www.velodrive.ru/about/rubriki/1/?id=87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, у вас какая-то страсть к переломленным рамам. То есть, когда рама состоит из двух отдельных подвижных деталей. Самая надёжная рама как раз цельная, а амортизатор, такой как тут, к примеру http://www.velopiter.ru/viewart/velo/stels2015.htm во-первых имеет достаточно мало смысла, особенно при езде по дорогам, а во вторых, я видел достаточно случаев, особенно у стелсов, когда рама ломалась в нижней точке. Так что я таким не доверяю.

Никогда не слышал чтоб у Стелсов ломалась рама. Я на своем постоянно прыгаю с бордюров и съезжаю, приземляясь на заднее колесо, с высоты около 1,2 метра и все в порядке. Стелс реальный вел без лишних понтов. У двух моих приятелей тоже Стелсы и я не слышал от них ничего плохого про свои велосипеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня двухподвес стелс уже 4 года,выше писала об этом, я конечно с метра не прыгаю, но с бордюров и по кочкам да, все с ним нормально, только цепь смазываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в велоскладе брал 2 мериды

http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/75...da-matts-40-md/ муж

http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/76...a-juliet-20-md/ жен

оба алюминь, диск тормоза

сразу поменял сидушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вел до 15 тыр это пипец какое вагно, не катать а издеваться над собой. могу рассказать что будет в бюджете до 15 тыр: стальная неподъемная рама, как хардтеил так и двухподвес, типа амортизационная вилка, на деле никакой амортизации там нет так как там просто пружина стоит и все, тупо долбит в руки пока не отсохнут, типа пред и полу проф. навесное оборудование, в реале это будет шимано аливио либо турней, если повезет диор, дубовое седло, тормоза если вибрейки то может еще средние, если дисковые механика и тем паче гидравлика то говно. цельнолитые дубовые шатуны, дешевая пластилиновая система, такая же пластилиновая задняя кассета, голимая цепь типа шимано сн-53 или еще хуже, которая тянется как сопля, рвется и благодаря этому очень быстро сжирает и без того пластилиновые звезды, обода санримс либо дабл алекс, дубовые тяжелые обода, на деле легко складывающиеся, а если у вас вес больше 60кг то восьмерки на них будут постоянно и очень быстро спицы начнут рвать пистоны, педали скорее всего пластиковые либо из металлической полоски, что тоже не лучше и все это гарантирует огромный вес, малопригодную ремонтность, скверное качение, скверную работу навесного оборудования, переклюков и тормозов, и быструю усталость при минимальном удовольствии от езды. Не советовал бы брать двухподвес ибо гемора с ним больше, а поскольку вряд ли кто то будет катать даунхилл с дертом, то в общем он нах ненужен, берем хардтеил.

Выходов тут 2, либо сразу покупать комплит нормально уровня, ценник от 35-40к за вел

либо второй вариант выбирать по бюджету максимально хорошую раму и готовиться к апгрейду.

например я в свое время покупал мерида саб 60-д около 20 тыр, алюминиевая рама и переклюки нормальные, остальное ну так себе и потом понеслось:

замена ободов, спиц, резины + переспицовка колес

замена цепи и задней кассеты + регулировка переклюков

замена передней системы и каретки + регулировка переклюков

замена втулок перед и зад + переспицовка

замена выноса руля

замена подседельного штыря с хомутом и седла

замена педалей

итого вес 12 с копейками, осталось от стока 4 детали, рама и переклюки устраивают, буду менять вилку, тормоза и руль. остальное меняное, по бюджету не скажу но докуя )

ну и есть третий вариант до булочной хватит доехать, это ашанбайк, по весу под 20 кг, ремонту не подлежит, зато дешево и можно новые каждый месяц покупать а старуй в чермет сдавать на сталь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что.. все так говорят покататься по тропинке.. полюбому это будут бордюры, колодцы, ямы, корни и т.д. первыми умирают колеса и педали, потом цепь и звезды, к этому времени переклюки уже хорошо подубиты, потом начинаются проблемы с кареткой и втулками, потом помойка ) либо сразу умирает цепь звезды и переклюки от неправильных переключений и ассиметричного выбора положения цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вел до 15 тыр это пипец какое вагно, не катать а издеваться над собой.

Юзай Харьковчан и прочую советчину - дёшево, сердито, надёжно, проверено на себе! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во общем добавил еще денег и купил японские велики:

Fuji Nevada 4.0 2012 года - мужской.

Fuji Nevada 5.0 2012 года - женский.

Уже протестили, ну просто прелесть.

Но 7 тыщ сверху заложенного бюджета вложил)))

Но за то этой фирмы оч мало в Москве.

Короче доволен.

 

Взяли в ТЦ Экстрим на Черкизовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...