Перейти к содержанию

Авария с участием мотоциклиста и автомобиля мазда3


Рекомендуемые сообщения

ну, вот как на твоей фотке - сколько там от забора до разметки? машина умещается же. (обычно там как раз жители домов на ночь тачки бросают, им как раз хватает).

ты ж понимаешь к чему я? раз там обочина, соот-но, на мкаде она же может быть?

я не говорю, что нарушения нет, 1.2.1 пересекать все равно только справа можно и ночные парковщики , и мотоциклисты - нарушители там в любом разе, я за термин и его правильно употребление здесь воюю))

потому что сам видишь - многие, большинство здесь определяют вину мотоциклисту просто самим фактом, что он на мотоцикле, правил не знают, терминов тоже.

приходятся ну хоть как-то пояснять, заставлять их читать то, что они должны знать наизусть.

 

:) мы резко перепрыгиваем с одного на другое. я тебе привел пример, когда мотоциклисты едут по обочине/разделительной (называй как хочешь), тем самым нарушают ПДД. в Москве по МКАДу и по крупным магистралям, имеющим разделительную/обочину между потоками, 9 из 10 мотоциклистов объезжают пробку именно по ней. это факт. я, как и все, кто ездят за рулем, видят это каждый день. при этом многие легковые машины тоже могут ехать по этой полосе в силу своих небольших габаритов, однако, решаются на это 1 машина из 1000 наверное. за неделю стояния в утренней и вечерней пробке я вижу 1-2 машины без мигалок, которые позволяют себе там ехать, да и то не всегда. все стоят в пробке. а 9 из 10 мотоциклистов едут именно по ней. причем часто не едут а летят.

 

ты же отказываешься это признавать, всячески оправдывая данные действия. вот этого я понять не могу. я всегда и на все стараюсь смотреть объективно, без клейма "автомобилист" / "мотоциклист". а по твоему получается что во всех ДТП виноват исключительно автомобилист. это не правильно. так же как и неправильно считать наоборот.

вина автомобилиста в том злополучном ДТП на ярославке не доказана и не очевидна, а его уже готовы линчевать. за что? за то что он автомобилист. даже награду за его голову назначили. для меня это дикость, так же как и если было бы наоборот.

согласись, есть нарушения, которые РЕАЛЬНО МОГУТ И ЧАЩЕ ВСЕГО ПРИВОДЯТ К ДТП, за которые надо карать строго и постоянно - нарушение скорости, нарушение правил проезда перекрестков или маневров(не уступил дорогу не убедился в безопасности), а есть нарушения (за них есть отвественность в коап, как и за другие, но несущие гораздо меньшую опасность для общества) ну, например, непостановка на учет, просроченные транзиты, стоянка на тротуаре, поворотник и тп.

вот к последним, я думаю, относится езда мотоциклистов по разделам.

да, нарушение, но в силу габаритов и маневренности(а так же малочисленности, мотиков же меньше, чем тех самых, стоящих в пробках автомобилистов) это нарушение не особо общественно опасное.

Другое дело, что завидующие им граждане, которые приезжают домой на 1.5 часа позже, придают этому деянию совсем другой, гораздо больший уровень опаности, чем есть на самом деле.

из зависти, из вредности, из чувства ущемленной общей справедливости(при этом СВОИ нарушения в расчет не берутся, как-то поворот не из крайнего положения, перестроения такие же частые, парковка третьим рядом, не говоря про второй, выезд на загруженный перекресток и разрастание пробки, пешеходы и т.д.).

и вот уже на форумах вой - мотоциклисты пид@расы, а как же иначе, по другому не бывает.

это бесит и приходится с этим хоть как-то бороться. тыкать, например, в их же нарушения, которые они не считают даже за нарушения-то. не мало опасные, а просто нет нарушения и пздц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Одни исключения из правил порождают для мото и другие исключения. Сам пишешь "есть нарушения, которые РЕАЛЬНО МОГУТ И ЧАЩЕ ВСЕГО ПРИВОДЯТ К ДТП, за которые надо карать строго и постоянно - нарушение скорости, нарушение правил проезда перекрестков или маневров(не уступил дорогу не убедился в безопасности)"... Нарушают все - как автоводы, так и мотоводы, НО если взять автомобилистов, то нарушают вышеперечисленное не все и не постоянно, а вот у мотоводов всё это, видимо, прописано во внутренних правилах...

Винс, что ж вы думаете, что вам все завидуют? У каждого автомобилиста есть такой же выбор и шанс пересесть на мото и ездтить на работу меж рядов. Кто хотел, тот пересел. Я подумывала купить себе что-то типа мопеда, чтоб быстрее передвигаться с одного конца Москвы на другой. НО не делаю этого из-за банального удобства и погодных условий в нашей стране - мне удобно, когда пойдет дождь ехать с крышей над головой. И всегда жалко мотоводов, мокнущих до нитки. И НЕТ никакой зависти! Каждый хозяин своей жизни - кто хочет, тот пересаживается на два колеса. Кто не хочет - возит свою задницу на четырех.

Не надо возвышать себя, потом больно падать будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся беда в том, что автомобилист, нарушая ПДД, рискует всего лишь машиной и собственным временем, а мотоциклист здоровьем и зачастую жизнью. поэтому мотоциклист должен не то что соблюдать ПДД при движении, а даже и двигаться с запасом, дабы предвидеть возможные осложнения из-за невнимательных водителей. а у нас 99% мотоциклистов не то что не соблюдают, а еще и осознанно нарушают ПДД. едут не как положено а как им удобно!!! а ты эти нарушения оправдываешь и даже называешь нормой, ведь двигатель греется, место есть чтобы проехать, жарко и т.д..

что было бы, если на месте мотоциклиста на проспекте мира была бы машина? машины притерлись бы боками и остановились. что произошло с мотоциклистом мы все видели. вот о чем вам, мотоциклистам, нужно думать в первую очередь! о собственной безопасности! о том что нельзя нырять из ряда в ряд и двигаться со скоростью значительно превышающую скорость потока, а не советовать водителям машин почаще смотреть в зеркала, так как рядом может пронестись мотоцикл, а самим при этом носиться между рядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся беда в том, что автомобилист, нарушая ПДД, рискует всего лишь машиной и собственным временем, а мотоциклист здоровьем и зачастую жизнью. поэтому мотоциклист должен не то что соблюдать ПДД при движении, а даже и двигаться с запасом, дабы предвидеть возможные осложнения из-за невнимательных водителей. а у нас 99% мотоциклистов не то что не соблюдают, а еще и осознанно нарушают ПДД. едут не как положено а как им удобно!!! а ты эти нарушения оправдываешь и даже называешь нормой, ведь двигатель греется, место есть чтобы проехать, жарко и т.д..

что было бы, если на месте мотоциклиста на проспекте мира была бы машина? машины притерлись бы боками и остановились. что произошло с мотоциклистом мы все видели. вот о чем вам, мотоциклистам, нужно думать в первую очередь! о собственной безопасности! о том что нельзя нырять из ряда в ряд и двигаться со скоростью значительно превышающую скорость потока, а не советовать водителям машин почаще смотреть в зеркала, так как рядом может пронестись мотоцикл, а самим при этом носиться между рядами.

+1 полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку, Лиса, зависть я имел в виду как более обширное понятие, чем чисто зависть к 2м колесам. Злоба умноженная или добавленная к раздражению, к личным проблемам, копящаяся усталость от нудного движения в пробке. Вот примерно об этом. Вы никак не поймете, что тоже вожу машину каждый день почти, 2х литровую мазду, поэтому прекрасно понимаю чувства и тех, и других. И когда я стою в пробке глухой, пусть и с кондеем, и с музыкой, я завидую скутеристу, который в маечке и шлеме ловко проехал меж рядами. Завидую не в смысле - хочу такой же, как ты меня поняла, а завидую, что человек сейчас уже будет на месте, что ему не скучно, он не раздражен этим стоянием и наглыми дебилами, которые лезут перед светофором из крайних рядов и т.д.

 

Эван, теперь по твоему тексту. Я с тобой АБСОЛЮТНО согласен. Это все правильно и точно. Об этом говорят на всех мото форумах новичкам, об этом пишут памятки, к этому в конце концов приходишь сам, с опытом и годами на мотике. Одно маленькое НО. Это как принято сейчас говорить - внутренняя информация)) понимаешь, если мотоциклисты везде будут махать гривами, ну да, мы вот нарушаем, подставляемся, сами почти всегда виноваты, тюти местные и вообще ПЕРЕСТАНУТ ДУМАТЬ о последствиях, о зеркалах, о других. Махнут рукой - а, мотик, да и МАТ с ним. Пусть сам думает о себе. Понимаешь? Так хоть вон некоторые ПДД открыли, по зеркалам начали смотреть, ПРОПУСКАТЬ ребят начали. На лицо воспитательный эффект, положительный для всех.

Так что, позиция эта вынужденная и стоять на ней нужно принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касание было, на баке мотоцикла осталась вмятина и краска мазды. мазда притормозила сразу же после того как перестроилась, заметив что дело плохо тут же нажала на тапку...

а ты свидетель с регистратором? или один из тех кто по говновидео определяет что было на самом деле?

 

я НЕ видел касания,и НИКТО кто со мной смотрел,а это человек 15 НЕ видел касания.

ДА мазда летела быстрее 80кмч, да перестраивался БЕЗ поворотника.

Байк летел БОЛЬШЕ 80кмч, перестраивался БЕЗ поворотника, хотел проскочить МЕЖДУ машинами как обычно они это исполняют. НЕ справился с управлением и убился.

ЗАЧЕМ из маздовода делать убийцу??!!!

+100

Единственная его вина это то, что он уехал. Но это показатель его характера, но ни как не причина обвинять его в "убийстве".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация из группы вконтакте

 

 

БЛАГОДАРЯ ПРАВИЛЬНО ПОСТРОЕННОЙ ЦЕПОЧКЕ , ЛОГИКИ И САЙТУ ВКОНТАКТЕ- ЕГО ОКАЗАЛОСЬ НАЙТИ НЕ ТАК СЛОЖНО. ИЗ ДОБРЫХ НАМЕРЕНИЙ ОДИН ИЗ ДРУЗЕЙ ЗВЕРЬКОВА АНАТОЛИЯ (а точнее его жены) , РЕШИЛ НАМ ПОМОЧЬ (прошу заметить, 200 000 он брать не захотел!). ЕСЛИ В КРАТЦЕ- МЫ ВЫШЛИ НА ЖЕНУ МАЗДАВОДА, А ЧЕРЕЗ НЕЕ НА САМОГО АНАТОЛИЯ.

ПОСЛЕ ДОЛГИЙ РАЗГОВОРОВ, ОН СОГЛАСИЛСЯ НА ВСТЕРЧУ СО МНОЙ В ЛЮБОМ ЕМУ УДОБНОМ МЕСТЕ. ВЫБРАЛ ТЦ. ОН БЫЛ С ДРУГОМ. САМО СОБОЙ Я НЕ ПОЕХАЛА ОДНА, ПОМИМО ДРУГА ЕГО ЖЕНЫ О КОТОРОМ ОН ЗНАЛ, ПО ТЦ ХОДИЛИ НАШИ ЛЮДИ) ВООБЩЕМ РАЗГОВАРИВАЛА Я С НИМ ОДНА...

ПАРЕНЬ ОЧЕНЬ БОИТСЯ, АВАРИЮ ВИДЕЛ-ИСПУГАЛСЯ УЕХАЛ. убила фраза- Я УВИДЕЛ ЧТО ДРУГИЕ МАШИНЫ ТОРМОЗЯТ, понял что справятся без меня, чем я мог помочь то? СПРОСИЛА ПОЧЕМУ 3 НЕДЕЛИ БЕГАЛ- ГОВОРИТ НЕ ПОНИМАЛ ЗАЧЕМ ЕМУ НУЖНО БЫЛО ПОЯВЛЯТСЯ, когда понял стал боятся.УДАР ОН ОТРИЦАЕТ о мот, НО СОВЕРШЕННО НЕ ОТРИЦАЕТ УДАРА О КОЛЕНО. ТО ЧТО ОН КОЗЕЛ (ласково так перефразировала) ОН НЕ ОТРИЦАЕТ. ВИНОВНЫМ В ДТП СЧИТАЕТ ОБОИХ, СЕБЯ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ. ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОИТСЯ. С НИМ Я ОБЩАЛАСЬ БЕЗ ЭМОЦИЙ. МНЕ ПОЧЕМУ ТО ДАЖЕ УДАРИТЬ ЕГО НЕ ХОТЕЛОСЬ.....ОН БЫЛ ЖАЛОК И АМЕРЗИТЕЛЕН.... ДОЛГО ПООБЩАВШИСЬ Я ПОЗВОНИЛА СЛЕДОВАТЕЛЮ ( а было уже около 12 ночи воскресенья) ПОСОВЕТОВАЛАСЬ ЧТО ДЕЛАТЬ. ЕСЛИ СКАЗАТЬ ЧТО СЛЕДАК БЫЛ В ШОКЕ ЭТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ. СТОЛЬКО МАТЕРНЫЙ КОМПЛИМЕНТОВ ОТ 50 ЛЕТНЕГО МУЖИКА Я НЕ СЛЫШАЛА НИКОГДА. ВООБЩЕМ ДОГОВОРИЛИСЬ УТРОМ ПРИЕХАТЬ К НЕМУ.

Я ПОДРОБНО ОБЪЯСНИЛА ЧТО И КАК ПРОИСХОДИТ , ласково и без наездов, ЧТО ПУТИ ЗАДНЕГО НЕТ, САМ СЕБЕ ХУЖЕ СДЕЛАЕТ..... НЕ БУДУ ВСЕ КРАСОЧНО ОПИСЫВАТЬ, НО С 8 УТРА ОН МНЕ ЗВОНИЛ РАЗА 3-4 И В 10 УТРА МЫ ОБА СТОЯЛИ В УВД. ПОРАЗИЛ ТОТ ФАКТ, ЧТО СЕГОДНЯ ОН УЖЕ НЕ ХОТЕЛ НИЧЕГО ПИСАТЬ, ГОВОРИТ МНЕ ОБДУМАТЬ ВСЕ НАДО КАК ПИСАТЬ.... Я ДУМАЛА ССОРИ-НО УДАРЮ ЕГО ТАК ЧТО ДЕТЕЙ У НЕГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ-СДЕРЖАЛАСЬ. УПРОСИЛИ ЕГО ПРОСТО ПИСАТЬ ПРАВДУ!!!!! ПОДУМАВ ОН ВРОДЕ КАК СОГЛАСИЛСЯ, НО НЕОХОТНО. В КАБИНЕТЕ СЕЛ ВСЕ ОПИСЫВАТЬ. ПОКА ЗНАЮ , ЧТО ВСЕ КАК НАДО ПРОШЛО. ЕСЛИ ЧТО ВСЕ ЗАПИСИ НАШИХ РАЗГОВОРОВ ЗАПИСАНЫ НА РАЗНЫЕ НОСИТЕЛИ. (знаю что это не доказательство, но все же перестраховалась)

ВООБЩЕМ ТЕПЕРЬ ВСЕ БУДЕТ ИДТИ СВОИМ ЧЕРЕДОМ- ЭКСПЕРТИЗЫ, СЛЕДСТВИЕ И Т.Д. ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ВСЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ И ЖДАТЬ.

МЕЛКИЕ ПОДРОБНОСТИ И САМЫЕ МАССОВЫЕ ВОПРОСЫ БУДУ ОПИСЫВАТЬ ТУТ ЖЕ НА СТЕНЕ НОВЫМ ПОСТОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что бегал, идиот. лишат его прав за то, что отставил место дтп.

в падении мотоциклиста он конечно виноват, но вероятнее всего сделают обоюдку.

 

По порядку, Лиса, зависть я имел в виду как более обширное понятие, чем чисто зависть к 2м колесам. Злоба умноженная или добавленная к раздражению, к личным проблемам, копящаяся усталость от нудного движения в пробке. Вот примерно об этом. Вы никак не поймете, что тоже вожу машину каждый день почти, 2х литровую мазду, поэтому прекрасно понимаю чувства и тех, и других. И когда я стою в пробке глухой, пусть и с кондеем, и с музыкой, я завидую скутеристу, который в маечке и шлеме ловко проехал меж рядами. Завидую не в смысле - хочу такой же, как ты меня поняла, а завидую, что человек сейчас уже будет на месте, что ему не скучно, он не раздражен этим стоянием и наглыми дебилами, которые лезут перед светофором из крайних рядов и т.д.

 

Эван, теперь по твоему тексту. Я с тобой АБСОЛЮТНО согласен. Это все правильно и точно. Об этом говорят на всех мото форумах новичкам, об этом пишут памятки, к этому в конце концов приходишь сам, с опытом и годами на мотике. Одно маленькое НО. Это как принято сейчас говорить - внутренняя информация)) понимаешь, если мотоциклисты везде будут махать гривами, ну да, мы вот нарушаем, подставляемся, сами почти всегда виноваты, тюти местные и вообще ПЕРЕСТАНУТ ДУМАТЬ о последствиях, о зеркалах, о других. Махнут рукой - а, мотик, да и МАТ с ним. Пусть сам думает о себе. Понимаешь? Так хоть вон некоторые ПДД открыли, по зеркалам начали смотреть, ПРОПУСКАТЬ ребят начали. На лицо воспитательный эффект, положительный для всех.

Так что, позиция эта вынужденная и стоять на ней нужно принципиально.

 

 

напишу капсом, не применительно к этой аварии, а применительнок десяткам других.

 

ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ ЗА МОТОЦИКЛИСТА, КОТОРЫЙ МЕЧЕТСЯ В МЕЖДУРЯДЬЕ СО СКОРОСТЬЮ ПРЕВЫШАЮЩУЮ РАЗРЕШЕННУЮ В ДВА-ТРИ РАЗА????

ПОЧЕМУ МОЯ МАМА (И МНОЖЕСТВО ДРУГИХ ПРОСТЫХ ВОДИТЕЛЙ ОБЫВАТЕЛЕЙ) ДОЛЖНЫ ВЗДРАГИВАТЬ, КОГДА МИМО НИХ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ С ОТКРЫТЫМ ГАЗОМ ПРОЛЕТАЕТ R1 НА АКРАПОВИЧЕ?

ПОЧЕМУ МОТОЦИКЛИСТЫ ИЗ ГОДА В ГОД ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЙ ВЫБОР ОДНОГО ИЗ САМЫХ НЕБЕЗОПАСНЫХ СРЕДСТВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ НА АВТОМОБИЛИСТОВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в новостях слышала, что водителя нашли. Интересно, что ему предъявят.

http://www.newsru.com/russia/05jun2012/dtp.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку, Лиса, зависть я имел в виду как более обширное понятие, чем чисто зависть к 2м колесам. Злоба умноженная или добавленная к раздражению, к личным проблемам, копящаяся усталость от нудного движения в пробке. Вот примерно об этом. Вы никак не поймете, что тоже вожу машину каждый день почти, 2х литровую мазду, поэтому прекрасно понимаю чувства и тех, и других. И когда я стою в пробке глухой, пусть и с кондеем, и с музыкой, я завидую скутеристу, который в маечке и шлеме ловко проехал меж рядами. Завидую не в смысле - хочу такой же, как ты меня поняла, а завидую, что человек сейчас уже будет на месте, что ему не скучно, он не раздражен этим стоянием и наглыми дебилами, которые лезут перед светофором из крайних рядов и т.д.

 

Эван, теперь по твоему тексту. Я с тобой АБСОЛЮТНО согласен. Это все правильно и точно. Об этом говорят на всех мото форумах новичкам, об этом пишут памятки, к этому в конце концов приходишь сам, с опытом и годами на мотике. Одно маленькое НО. Это как принято сейчас говорить - внутренняя информация)) понимаешь, если мотоциклисты везде будут махать гривами, ну да, мы вот нарушаем, подставляемся, сами почти всегда виноваты, тюти местные и вообще ПЕРЕСТАНУТ ДУМАТЬ о последствиях, о зеркалах, о других. Махнут рукой - а, мотик, да и МАТ с ним. Пусть сам думает о себе. Понимаешь? Так хоть вон некоторые ПДД открыли, по зеркалам начали смотреть, ПРОПУСКАТЬ ребят начали. На лицо воспитательный эффект, положительный для всех.

Так что, позиция эта вынужденная и стоять на ней нужно принципиально.

ВИнс, ты не так меня понял! Я говорю не о той зависти, что у тебя есть "побрякушка", а у меня нет. Я говорю как раз о том, о чем и ты. Каждый водитель при желании может купить себе мотик и также быстро ехать, или пересесть в метро и тоже быстро домчать. Те, кто каждый день стоит в пробках идут на это осознано. Пробка в наше время - это не стихийное явление, а постоянное. Поэтому садясь за руль закладываешь время на пробки и морально готов к стоянию в них, равно также как и к дебилоидам на дороге.

Могу говорить про себя - я на дороге думаю не только за себя, но и слежу за действия минимум еще 10-ых. В том числе и за мотами. Но если движение авто можно предугадать, то куда ломанется мот невозможно (при условии, что есть движение). Я вчера описывала кульбиты одного твоего товарища на ТТК. Он, как черт из табакерки, выскакивал из-под машин. Вот за это и не любят вашего брата - за непредсказуемость движений! Мот мог спокойно ехать в одном ряду, а не мотыляться по всему периметру, испытывая судьбу.

И еще раз напоминаю - у вас нет преимущества на дороге, вы такие же участники ДД и для вас действуют такие же ПДД, как и для авто. Всё остальное придумано вами. Не хватает адреналина - велком на трек. Не надо на дорогах общего пользования калечить себе жизнь и тому, кто попался на дороге, не угадав ваш маневр.

PS. Вопреки правилам пропускала и буду пропускать моты. У каждого своя судьба... Мне будет дешевле пропустить, нежели потом оплачивать чью-то жизнь и мотаться по судам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему в правилах написано, что мото, такой же участник движения как и авто, должен занимать полосу, т.е. двигаться по середине полосы. По факту они передвигаются на космических скоростях где хотят и как хотят. По сноске в правилах рекомендательного характера водитель легкового авто должен смотреть в зеркало заднего вида раз в 6 - 10 секунд, за это время ситуация сильно меняется, не уследить за этими гонщиками. По сему какие то призывы смотреть по сторонам, типа на дороге мотоциклисты и т.д. и т.п. мягко говоря не уместны. И то, и то средство повышенной опасности. Надеюсь, что маздоводу ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anti

Только сегодня видела горе мотоциклиста, который на звенигородке перестроился с крайнего правого в крайний левый ряд ни разу не моргнув поворотником (регистратор свидетель)

 

Я тоже не понимаю, почему водитель который едет спокойно в СВОЕМ занимаемом ряду должен дергаться из за того что не откуда возьмись летучий голландец может зафачить ему машину только потому что его корыто не пролезает между рядов?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему в правилах написано, что мото, такой же участник движения как и авто, должен занимать полосу, т.е. двигаться по середине полосы. По факту они передвигаются на космических скоростях где хотят и как хотят. По сноске в правилах рекомендательного характера водитель легкового авто должен смотреть в зеркало заднего вида раз в 6 - 10 секунд, за это время ситуация сильно меняется, не уследить за этими гонщиками. По сему какие то призывы смотреть по сторонам, типа на дороге мотоциклисты и т.д. и т.п. мягко говоря не уместны. И то, и то средство повышенной опасности. Надеюсь, что маздоводу ничего не будет.

надеюсь тоже, что ни чего не будет. касания не было, места до бардюра хоть отбавляй, если найдут свидетелей то №3: В правилах дорожного движения про перестроение говориться следующее:

 

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

 

Рассмотрим все по порядку, т.к. случаев перестроения может быть множество.

 

1. Вы едете по своей полосе, а автомобиль перестраивается с соседней полосы. Уступать ему Вы не обязаны, не зависимо от того, движется автомобиль справа от Вас или слева. Можете сделать это только по собственному желанию. Правило "помехи справа" не действует.

 

2. Вы хотите перестроиться на соседнюю полосу. Другие автомобили не перестраиваются. В этом случае придется подождать, пока автомобили на соседней полосе не закончатся. Правило "помехи справа" не действует.

 

3. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится слева от Вас. Автомобиль на левой полосе также выполняет перестроение. По правилам дорожного движения автомобиль должен уступить Вам дорогу, причем это не зависит от того, куда перестраивается он. Действует правило "помехи справа". Хотя в данной ситуации Вы имеете преимущество, ломиться на левую полосу с криком "Ура! Правило помехи справа действует" не стоит. Лучше немного подождать и убедиться, что дорогу Вам действительно уступают.

 

4. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится справа от Вас. Автомобиль на правой полосе выполняет перестроение. В этом случае дорогу должны уступить Вы. Действует правило "помехи справа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случае мотоциклист как раз и ехал по своей полосе, после того как он вынырнул из-за регистратора для обгона. вынырнул, опередил регистратор, и тут под него с правого ряда стала перестраиваться мазда. мотоциклист стал уходить левее но и мазда начала уходить левее, после чего либо произошло касание либо мотоциклист не справился с управлением.

 

ВЫВОД - если все было так, как я описал выше (а после просмотра видео складывается именно такая картина), виноват в ДТП не зависимо от того, было касание или нет водитель мазды, так как он при перестроении создал помеху движущемуся прямо другому транспортному средству, в результате чегомотоциклист, уходя от столкновения с автомобилем, врезался в бордюр.

 

 

похожая ситуация произошла недавно с нашим одноклубником, который ехал прямо и вдруг перед ним от бордюра резко стартанула и пошла на развород дэу нексия. во избежании столкновения наш одноклубник вывернул руль вправо и влетел в припаркованную машину. касания с деу у него не было никакого. в группе разбора водитель ДЭУ подтвердил все произошедшее, посе чего его признали ниновным в ДТП не смотря на то, что касания с ним не было. признали виновным потому что он своим маневром на дороге создал аварийную ситуацию. при этом не важно, было касание с ним или нет.

кому интересно - найдите поиском тему в "мы и закон", там более подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в новостях слышала, что водителя нашли. Интересно, что ему предъявят.

http://www.newsru.com/russia/05jun2012/dtp.html

выдержка из текста: Как пояснил источник в полиции, установить полный номер автомобиля, сбившего Затонского, по записи было невозможно, но инспекторы московского ДПС обратили внимание, что у Mazda не горел правый габаритный фонарь. Учитывая конструктивные особенности иномарки, следователи предположили, что и правая фара иномарки также неисправна.

 

При отработке камер видеофиксации, размещенных по предполагаемым маршрутам движения, была установлена Mazda-3 с неисправной правой передней фарой, а также государственный номерной знак автомобиля.

 

по мне так бред

Изменено пользователем Саша КГБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отработке камер видеофиксации, размещенных по предполагаемым маршрутам движения, была установлена Mazda-3 с неисправной правой передней фарой, а также государственный номерной знак автомобиля.

 

по мне так бред

 

ну ведь нашли же. значит не бред.

 

эван, превышение скорости и мотоциклистом и автомобилем, не может стать причиной признания обоюдной вины участников дтп?

 

в принципе все возможно, но так как тормозного пути нету и удара как такового тоже нету, определить была ли превышена скорости вряд ли представится возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ведь нашли же. значит не бред.

То что нашли молодцы, но как завязана задняя лампочка габарита и передней фарой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случае мотоциклист как раз и ехал по своей полосе, после того как он вынырнул из-за регистратора для обгона. вынырнул, опередил регистратор, и тут под него с правого ряда стала перестраиваться мазда. мотоциклист стал уходить левее но и мазда начала уходить левее, после чего либо произошло касание либо мотоциклист не справился с управлением.

 

ВЫВОД - если все было так, как я описал выше (а после просмотра видео складывается именно такая картина), виноват в ДТП не зависимо от того, было касание или нет водитель мазды, так как он при перестроении создал помеху движущемуся прямо другому транспортному средству, в результате чегомотоциклист, уходя от столкновения с автомобилем, врезался в бордюр.

Почти слово в слово я доказывал это несколько дней здесь, меня оплевали, интересно, что скажут тебе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока не увидел ни одного ответа от куда взялся мотоциклист рядом с регистратором, но как здесь не раз писали и учитывая его скорость до аварии он как раз и был на левой полосе (предположение по тексту) а значит он должен уступить мазде встать на среднюю полосу (если это так-то все по правилам), а дальше ориентируясь по авто с регистратором мазда идет на левый ряд, ни как не ожидая движения мото меж рядов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по видео, мотоцикл ехал в средней полосе, чуть быстрее потока и собирался перестраиваться в левый ряд, а мазда нырнула из третьего ряда в крайний левый в ту же дырку, куда стремился мот, мазда ехала чуть впереди мотоцикла и медленнее его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алик, здесь уже писали таким как ты непонимающим, что в ПДД давно нет пункта, чтоо водитель может ожидать от других и расчитывать, что они будут соблюдать ПДД. Н-Е-Т, понимаешь? Вся твоя теория построена на не ждал, не должен был находится, там сплошная и т.д. Все это несостоятельно. Мотоцикл, даже если и перестроился через сплошную понесет за это штраф в 300 руб(в чем я сомневаюсь), а вот реальная причина ДТП, что в него перестроился маздавод, когда тот уже ехал прямо, это реально будет иметь вес при разборе и именно это будет основным обвинением автолюбителю - не пропустил тс двигающеся прямо и не убедился в безопасности маневра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...