ВреднЮлька Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Всем доброй ночи. назрел вопрос. может ли работа кондиционера влиять на разгон машины? Сегодня заметила, что когда работает кондиционер машина едет фигово и разгоняется то же. как только кондиционер выключаешь едет как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frionchik Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Всем доброй ночи. назрел вопрос. может ли работа кондиционера влиять на разгон машины? Сегодня заметила, что когда работает кондиционер машина едет фигово и разгоняется то же. как только кондиционер выключаешь едет как положено. конечно влияет,наверно процентов на 10 мощность падает,вернее так скажу,насколько падает мощьность не знаю,но 100% влияет!!!:)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 какой 10 )) больше,кондей жрет оч много))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyshadow Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 а технически обосновать кто-нибудь может? А то знаете ли когда машину помоешь тоже кажется, что машина валит, наверно, аэродинамики улучшается?!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВреднЮлька Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 а технически обосновать кто-нибудь может? хотелось бы узнать что именно ее так "тормозит", педать практически в пол-а в ответ она рычит, но нифига не едет! где-то с месяц назад у меня была аналогичная проблема с разгоном. но там вопрос стоял в бензине, вместо обычного 95 влила 95 ультимейт, и она прям категорически отказывалась ехать, как только ультимейт весь искатала и залила обычный 95 она просто взлетала. хотя все у кого интересовалась говорили что это быть такого не может) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 около 30% мощности забирает кондей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phisto Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 около 30% мощности забирает кондей... Ты себе представляешь, как выглядит кондиционер на 30квт ?!!! 3-4 квт там не больше. То есть соотвествующий процент от максимальной мощности 1.6 мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishana1982 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Влияет 100%. До мазды был хендай акцент 1.5 102 лошади так там вообще при включении кондея машина напрочь отказывалась ехать. На матрешке 1.6 105 лошадей практически не замечаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 очень сильно влияет. по трассе на обгонах кондей выключал)) на 1.6 АТ в городе впринципе не особо заметно, но чувствуется, что не едет. в горах на серпантине, тоже, только в ручном режиме можно ехать было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Да очень влияет! Я бы сказал на 50% уменьшается сразу мощность((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Хаха) мамагонсчег) мне плевать, я не гоняю И разницу особо не чувствую) может машины все бодрые были?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzdruch Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 около 30% мощности забирает кондей... +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freya Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ты себе представляешь, как выглядит кондиционер на 30квт ?!!! Он да Чем слабее машина,тем больше чувствуется.Хотя и от модели тоже зависит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Всем доброй ночи. назрел вопрос. может ли работа кондиционера влиять на разгон машины? Сегодня заметила, что когда работает кондиционер машина едет фигово и разгоняется то же. как только кондиционер выключаешь едет как положено. На моей 1,6 АТ для обгона и разгона всегда кондер отключаю, на 2.0 АТ только иногда отключал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4erepah Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 а технически обосновать кто-нибудь может? А то знаете ли когда машину помоешь тоже кажется, что машина валит, наверно, аэродинамики улучшается?!) Насколько я знаю, там стоит генератор отбора мощности, отсюда и падение мощности двигателя. Суть работы генератора в назвнии ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 а технически обосновать кто-нибудь может? хотелось бы узнать что именно ее так "тормозит", педать практически в пол-а в ответ она рычит, но нифига не едет! Я не знаю как устроен компрессор, но он связан с двигателем через ремень. Соответственно когда он включается, то в рабочее состояние приводится двигателем механически и крутящий момент передается уже не только на колеса, но и на компрессор. Отсюда термин навесное оборудование, как я понимаю. По этому при нажатии на педаль газа ощущается замедление динамики дальшейшего разгона. Или я знаю не правильно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 чем мощнее тачка,тем меньше ощущается работа кондера...на машинах 200+ сил уже без разницы вкл кондер или нет,валить будет одинаково. А вот на остальных ведрах кондер дает о себе знать) Особенно если АТ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 а технически обосновать кто-нибудь может? Тема для блондинок...имхо Чего тут объяснять, физику в школе учить надо было, хотя бы главу Закон сохранения энергии или жизненно более близкая аксиома За все приходиться платить. Все что навешено на машину снижает мощность выдаваемую на колеса, вопрос только что и в какой степени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyshadow Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 а технически обосновать кто-нибудь может? Тема для блондинок...имхо Чего тут объяснять, физику в школе учить надо было, хотя бы главу Закон сохранения энергии или жизненно более близкая аксиома За все приходиться платить. Все что навешено на машину снижает мощность выдаваемую на колеса, вопрос только что и в какой степени. ты на вопросы по физике тоже так отвечал?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВреднЮлька Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 а технически обосновать кто-нибудь может? Тема для блондинок...имхо Чего тут объяснять, физику в школе учить надо было, хотя бы главу Закон сохранения энергии или жизненно более близкая аксиома За все приходиться платить. Все что навешено на машину снижает мощность выдаваемую на колеса, вопрос только что и в какой степени. если бы это у меня была не первая машина, или хотя бы в окружении был кто-то кто смог бы ответить точно на данный вопрос-то я бы не спрашивала на форуме). По мне так, если нечего сказать по теме-то нужно проходить мимо, а не блистать "знаниями" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Кондиционер муфта, приводимая во врщение механическим путем через ремень от шкива колнчатого вала двигателя, т.к. конструкцией компрессоров всех аналогичных типов обусловлено большое внутреннее трение (механическое+жидкости/газа) абсолютно ясно что на ее (трение) преодоление тратится часть движущей силы двс...естественно когда кондиционер включен. Короче - трансформация механической энергии в тепловую. Теперь андерстенд? Что не по теме? Жалуйтесь модерам Человек помочь хотел :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВреднЮлька Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 теперь понятно. так бы сразу и написали бы. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyshadow Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Кондиционер муфта, приводимая во врщение механическим путем через ремень от шкива колнчатого вала двигателя, т.к. конструкцией компрессоров всех аналогичных типов обусловлено большое внутреннее трение (механическое+жидкости/газа) абсолютно ясно что на ее (трение) преодоление тратится часть движущей силы двс...естественно когда кондиционер включен. Короче - трансформация механической энергии в тепловую. Теперь андерстенд? Что не по теме? Жалуйтесь модерам Человек помочь хотел :( теперь спасибо!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 кароче! муфта включается ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ! ибо, там магнит... следовательно рассматриваем помимо самого компрессора, в котором нужно создать необходимое давление, что уже изначально создаёт дополнительную нагрузку, ещё и нагрузку на бортовую электрическую сеть! допустим, на ХХ генератор выдаёт при необходимом возбуждении обмотки примерно 20-40%. соответственно, при включении компрессора, идёт включение магнита! который притягивает пластину и сцепляет шкив муфты компрессора с валом компресора = НАГРУЗКА МЕХАНИЧЕСКАЯ. дальше при вклчении компрессора обязательно включается вентилятор охлаждения радиаторов. ВСЕГДА! ПРИНУДИТЕЛЬНО! ОБЯЗАТЕЛЬНО! НА 100%!!! а на него предохранитель стоИт 40 АМПЕР!!! чисто по цифрам если пробежаться, то 15 Ампер достаточно, чтоб питать памяти магнитолы, саму магнитолу и всю музяку, свет в салоне, работу центрального замка и другой неважой фигни. ну и на управление ВСЕЙ перефирии тратится всего 40А. а тут только на один вентилятор предохранитель на 40А. делайте выводы! итого! при включении кондея: включется муфта = нагрузка, возбуждение генератора почти на полную = нагрузка. вот ваша вся мощность уходит на "навесное" оборудование. НО есть одно НО :) обратите внимание, когда просто стоИм, мозги авто повышают обортоы примерно с 650-и до 900 оборотов, что обусловлено повышенным расходом топлива при работе кондиционера на пару литров, потому что, если напрямую включить компрессор, то 1,6 может заглохнуть от нагрузки! проверял лично, на личном опыте!!!! 1,6 ГЛОХНЕТ!!!! представляете какую нагрузку берёт на себя компрессор?! и для чего? чтоб находящимся в салоне людям было достаточно комфортно передвигаться :) поэтому, жертвуя динамикой мотора, мы получаем комфорт. ну и для любителей покрутить мотор. на мазде есть защита от повышенных оборотов. компрессор принуительно, независимо от наружной и внутреней температуры отключется, если обороты двигателя переваливают за 5000 оборотов :) надеюсь, я более- менее подробно и доходчиво пояснил. желаю Вам прекрасной работы системы климат контроля и кондиционирования :) поменяйте салонник перед летом и проверьте в сервисе заправку хладагентом, для упокоения души, при желании добавьте копрмессорного масла в систему, хуже не будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.