Перейти к содержанию

Дерганье машины на 1 и 2 передачах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я уже точно все перепробывал! И сцепление я поменял вместе с корзиной и выжимным! Форсунки, дмрв, заслонка... Почистил, но получилось как профилактика! Перелапатив весь инет, все форумы, пришел к выводу, что надо менять две опоры сразу! Правую и кпп на HARDRACE. Заказал, но ждать по любому не меньше месяца..

Толчки такие же как у всех и впридачу еще дрожание прибавилось. Ну просто жесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРобуй подушки, очень большой вариант, ЧТО ОНИ, особенно правая.

 

 

Я больше склонен считать, что если дело и в подушках, то именно в нижней - опора КПП. Лежал под своей машиной когда ее заводили и видел как болтается двигло именно на нижней подушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше склонен считать, что если дело и в подушках, то именно в нижней - опора КПП. Лежал под своей машиной когда ее заводили и видел как болтается двигло именно на нижней подушке.

 

Это ни о чем не говорит и навряд ли в это опоре дело даже в вопросе вибраций. Опора кпп не является несущей, а только удерживающей. Вес двс и кпп приходятся на две другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я больше склонен считать, что если дело и в подушках, то именно в нижней - опора КПП. Лежал под своей машиной когда ее заводили и видел как болтается двигло именно на нижней подушке.

 

Это ни о чем не говорит и навряд ли в это опоре дело даже в вопросе вибраций. Опора кпп не является несущей, а только удерживающей. Вес двс и кпп приходятся на две другие...

 

Не-не, если вопрос про дерганья, то как я и писал - подушки. Вероятнее всего нижняя. А если вопрос про вибрации - сцепа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати такая же "проблема" 2007 2.0 пробег 85 (дергается при переключении с 1 на 2ю и когда тронешься на 1й, катишься, а потом снова на газ и снова дерганья) проблема не может быть в сцепе, 2тыс назад сменено... если сцепу оч плавно отпускать, то рывков не будет, или если перегазовывать тоже не будет дергаться... но в 1м случае разгон очень вялый получается, а во 2м явно кушает оч много) Я все-таки склонен к тому, что сцепа резко схватывает... Причем кажется что на холодной не дергается, завтра еще проверю...



 

 

Я больше склонен считать, что если дело и в подушках, то именно в нижней - опора КПП. Лежал под своей машиной когда ее заводили и видел как болтается двигло именно на нижней подушке.

 


Это ни о чем не говорит и навряд ли в это опоре дело даже в вопросе вибраций. Опора кпп не является несущей, а только удерживающей. Вес двс и кпп приходятся на две другие...

 

Не-не, если вопрос про дерганья, то как я и писал - подушки. Вероятнее всего нижняя. А если вопрос про вибрации - сцепа. 

А как влияют подушки на дерганья? Объясни пожалуйста... я просто не оч. понимаюpardon.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже дергает, пробег 46, когда авто покупал, то владелец очень мягко ехал, рассказывал про авто, сел я, попробовал, дергает, думаю все же это сцепление такое и кстати до этого ездил на 14-ой, такого не замечал, а сестра села за мазду мою, так она мягенько ездиет, и тоже заметил, что если помягче сцеплением играть, то нет дерганий...

 

надо просто приноровиться к сцеплению и забить, сомневаюсь что у меня убиты подушки или сцепа, загонял на проверку когда при покупке, товарищь сервисмен, ВСЮ проверяли, комплесию меряли, он на ней катался, подвеску, диагностика полная компьютерная, сказал что авто в полном порядке, сомневаюсь что он подушки или сцепление просмотрел wink.png

 

кстати у кого как сцепление хватает? у меня где-то посередине хода педали схватывает уже, а где-то на 3/4-ых уже зацеп полный произошел, тапку давишь, уже не пробуксоввывает

 

вообще коробкой очень доволен, скоростя втыкаются как часы, сцеплением тоже доволен, хоть и жестковато, но приноровился за 2 месяца и нет проблем

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только 1я туго втыкается, когда долго по ездишь... а в остальном, все здорово)

у меня и 1-ая может мягко работать, просто надо привыкнуть к сцеплению, иной раз кинешь его, авто дергает, а иной раз мягко отпустишь и все отлично ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все я сень по тестил по-всякому работу сцепы)) просто переключаться чуть побыстрее (не давать сильно падать оборотам) ну если упали то чуть больше газку... и вообще не дергается))

 

 

У меня только 1я туго втыкается, когда долго по ездишь... а в остальном, все здорово)

у меня и 1-ая может мягко работать, просто надо привыкнуть к сцеплению, иной раз кинешь его, авто дергает, а иной раз мягко отпустишь и все отлично wink.png

Я не в этом смысле))) в плане, не переключается, только если резко, или из второй в первую... но это только когда уже покатаешься, а на холодную нормик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем прив. Такая же проблема. Сцепление только что заменено, все оригинал, работы делались в дилере.Проблег 100.000, мазда3 1.6. BL 2009(2010покупка), до замены сцепления таких проблем вроде не было, но сцепление умерло полностью т.к. ехала ели ели на всех передачах.....завтра еду на диагностику после замены сцепления, м.б. что не так отрегулировали? и должна ли педаль так легко ходить?сцепление схватывает почти в самом начале..... Прочитал что нужно чистить и менять подушки двигателя...пока ничего не делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал в другой теме: как только я поменял нижнюю подушку на Hardrace, пропали рывки на 1-2 передачах(особенно при нажатии газа после сброса). Так же пропали прыжки-рывки колеса при резкой пробуксовке на асфальте, раньше скакало. 

Хотя я бы не сказал, что старая подушка была на вид плохой. Ни трещин, ни отрывов, резина только мягкая стала.

А поменять я ее захотел, когда движок стал дотягиваться до защиты и стучать, при езде назад. Друг глянул, когда я с ручником назад пытался тронуться и сказал, что движок слишком далеко наклоняется.

 

Вообще от замены этой подушки только положительные эмоции. Остальные подушки родные, 101ткм прошли.

Кстати, на мой взгляд верхние не стоит менять на ХардРэйс, говорят вибрации уже слишком много на кузов идет. Лучше штатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlterDen,где заказывал?сколько обошлось?

какие минусы?Вибрации есть?

где брал отписал в ЛС.

3300р обошлась. Установка - копейки, Защита и 2 болта(можно и самому поменять).

Вибрация сначала была небольшая, когда прошла не помню, сейчас год прошел  - вибрации нет, одни плюсы.

На сервисе сказали, что как-то поставили все подушки хардрэйс, человек вернулся через несколько дней родные поставить.

Изменено пользователем AlterDen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму-ка я свою старенькую темку))) Вообщем у моей проблемы появились еще симптомы. При страгивании с места или переключении на вторую скорость при повышенной нагрузке (много людей в машине, в горочку) появилось сильное дрожание машины. При чем начинает дрожать именно когда поездишь подольше. Плюс сцепа начинает схватывать выше середины.)) Не буду писать свои догадки, но убедите меня, что дело, действительно, в том, о чем я думаю))

корзина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем привет, была похожая ситуация как у автора.

купил летом 2012 матрешку 1.6 2007г.в., пробег 66тыщ., все идеально.
заменил только колодки сперва передние, весной задние.

в начале лета 2013 начались симптомы как у автора, на 1-2 передачах, в натяг и т.д.., ну думал сцепление, поезжю еще годик, потом поменяю, забил вощим.
на прошлой неделе(пробег 88тыщ) при очередной замене моторного масла, решил заодно от балды поменять тормозуху, т.к. казалось что осенью тормозило лучше и абс почти не срабатывало по сравнению с этим весной-летом.

выехал с сервиса, и поездив по городу в течение дня, меня осенило, что все эти рывки пропали, и опять переключение передач стало также идеально как при покупке авто. Возможно ли что, т.к. сцепление с гидравлическим приводом и использует жидкость с того же бачка что и тормозная система, что со временем тормозуха теряет свои свойства и это отражается на сцеплении??? самому очень интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. решил заодно от балды поменять тормозуху, т.к. казалось что осенью тормозило лучше и абс почти не срабатывало по сравнению с этим весной-летом.

 

выехал с сервиса, и поездив по городу в течение дня, меня осенило, что все эти рывки пропали, и опять переключение передач стало также идеально как при покупке авто. Возможно ли что, т.к. сцепление с гидравлическим приводом и использует жидкость с того же бачка что и тормозная система, что со временем тормозуха теряет свои свойства и это отражается на сцеплении??? самому очень интересно

я тормазуху тоже менял, толка нет вообще, просто научился сцепление мягче отпускать и все ;) при отсутствие должной сноровки даже на 4-ой дергало))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак начну издалека.

Если вы нормальный водитель и уверены, что рывки не из-за вашего "умения", то читайте далее...

Если у вас маф, дроссель, форсунки чистые, давление топлива в норме (при заведенном двигателе), со сцепой, свечами  все гуд, бенз тоже хороший, то что еще осталось???? Правильно катушки,  ВВ провода, провода и клемы идущие в индивидуальным катушкам на 2,0... обычно это проверяется так... нагреваем машину в пробках и на первой передаче едем на холостых оборотах (сцепу не трогаем), потом плавно нажимаем и отпускаем газ (так проделываем несколько раз), если машина делает рывки при нажатии и отпускании газа, а при втапливании газа разгон ровный, то 90% проблемы в ВВ проводах, катушках, клемах... у кого какой мотор и т.д. ЧЕК при таких незначительных пропусках гореть НЕ БУДЕТ.



На всякий случай дабы исключить перегрев (датчик не всегда показывает реальную температуру), рекомендую хотя бы раз в год промывать радиаторы и пространство между ними (радиатором кондиционера и радиатором ДВС), там обычно "шуба" из пуха, пыли и т.д. Также не забывайте о начальной стадии подсоса воздуха  во впускном коллекторе (рывок может быть следствием провала)...  Проверьте места соединений брызгая карбклинером или распылителем с водой, если обороты падают то имеется подсос, далее устранить подсос воздуха... НОРМАЛЬНАЯ МАЗДА НЕ ДЕРГАЕТСЯ, кто бы что не говорил...

Изменено пользователем Lucky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Короче у меня та же беда =) Давление в рейке норм, свечи норм, MAF чистый. Вообщем диагноз  опытного механика мазд был прост: Сцепление либо маховик. Сказал что ненадо делать всё подряд, надо сперва выснить в чем дело наверняка  а потом уже чинить. А так можно новый комплект сцепления купить за 8800 (корзина диск + выжимник) + замена 4000, и потом к ужасу узнать что это не помогло и брать маховичок :) А цена вопроса у маховика уже совсем другая. Так что скрестим пальцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Была такая проблема, в итоге поменял сначала заднюю подушку на HARDRACE, стала ощутимо плавнее переключаться, но рывки остались, хоть и не такие сильные. Потом выяснилось что хана правой подушке, поменял её, теперь одно удовольствие переключаться )))) мастер в сто сказал, что на трёшках частенько именно правой подушке приходит конец. Тоже сначала думал что это сцепе хана, да или вообще это особенность трёхи ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ну у меня прямо симптомы такие же как описывает turbo2907.

Мазда 3 2.0 мех. 5 лет машине.

Еще могу только добавить, когда на первой передаче еду на холостых оборотах (на газ не жму) машка прямо дергается, как будто маховик гнутый ну или сцепе хана.

Стоит только нажать на газ до 2х тысяч или выше, то едет нормально.

Ну тут уже писали про толчки при переключениях, вибрации на холостых - это все тоже есть.

 

Буду менять сцепу и правую подушку двигателя.

Сцепу буду ставить sacs комплектом.

 

Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Форумчане, кто как решил проблему? Похожие симптомы и на моей Матрёне

Изменено пользователем neospin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

У меня тоже были рывки, грешил на сцепление, но оказалось, что одна из катушек зажигания чудила. Поменял – и все как рукой сняло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...