рафа Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Уважаемые форумчане! Кто менял эти штучки своими силами? Как и что делать, с чего начинать? Что-то не нашел такой темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 операция простейшая. из инструментов шестигранник, если память не изменяет на 5 мм, и накидной ключ на 17. загоняешь авто на яму. в торцах резьбовых пальцев есть отверстия под шестигранник. чистишь отверстие, вставляешь в него шестигранник, удерживая шестигранником пальцы, отворачиваешь гайки сверху и снизу. вытаскиваешь старую стойку устанавливаешь в обратном порядке новую. и все. перед тем как откручивать гайки побрызгай их ведешкой, отворачиваться будут легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 приготовь на всякий случай маленькую болгарку (или хорошее зубило), бывает гайку не открутить, для удобства я вывешивал оба передних колеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEHb Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 приготовь на всякий случай маленькую болгарку (или хорошее зубило), бывает гайку не открутить, для удобства я вывешивал оба передних колеса Замена стоек заднего стабилизатора зачем передние колеса вывешивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рафа Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 приготовь на всякий случай маленькую болгарку (или хорошее зубило), бывает гайку не открутить, для удобства я вывешивал оба передних колеса А колеса зачем вывешивать? Я где-то читал, что стабилизатор должен быть в спокойном состоянии. Я так понимаю это когда и правая и левая стороны нагружены весом машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 приготовь на всякий случай маленькую болгарку (или хорошее зубило), бывает гайку не открутить, для удобства я вывешивал оба передних колеса А колеса зачем вывешивать? Я где-то читал, что стабилизатор должен быть в спокойном состоянии. Я так понимаю это когда и правая и левая стороны нагружены весом машины. мужики ну обшибся, я имел ввиду если по одной стороне поднимать то стабилизатор тянет и приходиться монтажкой оттягивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.