joker350@bk.ru Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 интересно, что смоим фильтром ... 336 000 никто , никогда туда не лазил сам то как думаеш?Разбирал фильтры разных машин и могу сказать что при пробеге 50т.км он уже забит.Но на мазде немножко как то все подругому и я думаю что до 100-120т.км можно ездить при условии чистого топлива разумеется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 пфффф.... у меня пробег под 200 :) могу с кем-нибудь "заехать" и сравнить динамику... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnnOsipova Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 как только встал вопрос о замене топливного фильтра, думала уже покупать бензонасос в сборе... но увидела тут инфу и съездила забрала в мазде-сервис последний топливный фильтр! так что кто планирует туда ехать, советую предварительно позвонить узнать наличие! я поехала на МКАД но там передо мной забрали, и соответственно я забрала последний на Можайке.. а информация на их сайте так и не обновилась.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) подпишусь ..что бы не потерять тему.. тоже планирую заказать B33063PR и поменять менять сложно его ? Изменено 16 января, 2014 пользователем JaguarEnergy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei12061983 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 ребят скиньте пожалуйста фото как выглядит B33063PR ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ БЕЗ НАСОСА (ЯНАО без Вас не обойдусь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allari Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 ребят скиньте пожалуйста фото как выглядит B33063PR ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ БЕЗ НАСОСА (ЯНАО без Вас не обойдусь) №1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1mouse1 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 На форуме шестерок есть большая тема посвященная замене только фильтра, но там вариантов много- тем более оригинальный фильтр поставляется отдельно + аналоги! Sinolar используют как альтернативу! К примеру: Трубку гофрированную меняют на резиновый бензостойкий шланг т.к. родную трубку хомутами не обтянуть, и по клапан продувают сжатым воздухом хорошенько. Может кому-нибудь пригодиться: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=31388&start=1280 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTS Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) На форуме шестерок есть большая тема посвященная замене только фильтра, но там вариантов много- тем более оригинальный фильтр поставляется отдельно + аналоги! Sinolar используют как альтернативу! К примеру: Трубку гофрированную меняют на резиновый бензостойкий шланг т.к. родную трубку хомутами не обтянуть, и по клапан продувают сжатым воздухом хорошенько. Может кому-нибудь пригодиться: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=31388&start=1280 т.е получается, что гофра, которая идет на фильтре B33063PR гумно? и лучше ее поменять? Изменено 29 января, 2014 пользователем RTS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1mouse1 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 На форуме шестерок есть большая тема посвященная замене только фильтра, но там вариантов много- тем более оригинальный фильтр поставляется отдельно + аналоги! Sinolar используют как альтернативу! К примеру: Трубку гофрированную меняют на резиновый бензостойкий шланг т.к. родную трубку хомутами не обтянуть, и по клапан продувают сжатым воздухом хорошенько. Может кому-нибудь пригодиться: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=31388&start=1280 т.е получается, что гофра, которая идет на фильтре B33063PR гумно? и лучше ее поменять? родную трубку хомутами не обтянуть, ее как я понял строительным феном закрепляют. или как альтернатива резиновый бензостойкий шланг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100ks Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Всем привет, ребята так как проблем с фильтром бензонасоса решена, такой вопрос у меня проблем с датчиком уровня топлива, то есть когда в баке меньше 20 литром датчик показывает бак пустой и горит лампочка, когда зальешь с примеру 5-7 литром и станет 23-25 литров то датчик показывает пол бака. Отдельно можно где то взять датчик уровня топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 да, должен идти отдельно. шкала с поплавком и разъём. прищёлкивается на корпус бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100ks Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 как бы найти артикул его да, должен идти отдельно. шкала с поплавком и разъём. прищёлкивается на корпус бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_G Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ухты!!!! надо подписаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIAJIbI4 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Ребят. Поставили вместо штатного что-то вроде B33063PR... как только бензина остается четверть бака и меньше- появляются провалы, хз может из за того что поставили криво, не залив его бензом, бурлил сильно под сиденьем.... Ладно хрен с ним, уровень поддерживал больше пол бака-езил радовался. До недавнего момента. Сел аккумулятор, прикурила меня старая бэха. Когда поехал, провалы были такие-что прям легания и пинки какие то! как взбесилась!! каждый светофор - мука! давишь на гашетку слегка-дергается, отпускаешь, нажимаешь снова- вроде норм, разозлился, дал тапку в пол, пошла в набор с рывками с равными промежутками... вобщем так дергалась что потекла подушка правая. Заправил больше половины- едет спокойно, не лягается. Как только стрелка опустилась на долю миллиметра ниже пол бака- залягалась опять. Что делать? менять всборе насос? все началось тогда, когда у меня сел акум и меня прикурили(((((( Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Garry197 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vas4271 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Почитываю тему и понимаю, не зря производитель рекомендует все в сборе менять, поменяешь фильтр, трубка не та, потом и датчик накроется, опять лезть, там и сам насос кончится, опять разбирать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSN Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 я когда менял, мастер сказал чтобы при замене было строго пол бака бензина т.к. новый фильтр нужно опускать именно целиком в бензин а не на половину или еще как то. Может по этому и дергается... хз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий 152 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Загорелся чек, на диагностике сказали плохое давление в системе, типа бензонасос менять или фильтра. На работе авто никак не сказалось, едет нормально. Ошибку скинули, но через две недели опять загорелся чек.... Вот думаю купить сеточку грубой очистки и фильтр B33063PR или пока поездить? а то боюсь полезу в бензонасос и только хуже сделаю!? Может только сеточку поменять?? (пробег 95т.км.,) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 спросите тут http://mazda3.ru/board/topic/128187-gorit-chek/ прежде чем что-то менять... и код нужно написать, возможно сервимены не правы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker350@bk.ru Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ребят. Поставили вместо штатного что-то вроде B33063PR... как только бензина остается четверть бака и меньше- появляются провалы, хз может из за того что поставили криво, не залив его бензом, бурлил сильно под сиденьем.... Ладно хрен с ним, уровень поддерживал больше пол бака-езил радовался. До недавнего момента. Сел аккумулятор, прикурила меня старая бэха. Когда поехал, провалы были такие-что прям легания и пинки какие то! как взбесилась!! каждый светофор - мука! давишь на гашетку слегка-дергается, отпускаешь, нажимаешь снова- вроде норм, разозлился, дал тапку в пол, пошла в набор с рывками с равными промежутками... вобщем так дергалась что потекла подушка правая. Заправил больше половины- едет спокойно, не лягается. Как только стрелка опустилась на долю миллиметра ниже пол бака- залягалась опять. Что делать? менять всборе насос? все началось тогда, когда у меня сел акум и меня прикурили(((((( Я же писал не пытайтесь поменять сами!!!!!У тебя гофра давление не держит к гадалке не ходи!!!разбирай и ставь либо шланг либо гофру от жигулей ТОЛЬКО НЕ САМ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ребят. Поставили вместо штатного что-то вроде B33063PR... как только бензина остается четверть бака и меньше- появляются провалы, хз может из за того что поставили криво, не залив его бензом, бурлил сильно под сиденьем.... Ладно хрен с ним, уровень поддерживал больше пол бака-езил радовался. До недавнего момента. Сел аккумулятор, прикурила меня старая бэха. Когда поехал, провалы были такие-что прям легания и пинки какие то! как взбесилась!! каждый светофор - мука! давишь на гашетку слегка-дергается, отпускаешь, нажимаешь снова- вроде норм, разозлился, дал тапку в пол, пошла в набор с рывками с равными промежутками... вобщем так дергалась что потекла подушка правая. Заправил больше половины- едет спокойно, не лягается. Как только стрелка опустилась на долю миллиметра ниже пол бака- залягалась опять. Что делать? менять всборе насос? все началось тогда, когда у меня сел акум и меня прикурили(((((( Я же писал не пытайтесь поменять сами!!!!!У тебя гофра давление не держит к гадалке не ходи!!!разбирай и ставь либо шланг либо гофру от жигулей ТОЛЬКО НЕ САМ!! почему не сам ? интересно..тож по теплу хочу поменять..думал сам сделать )) какие подвохи ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker350@bk.ru Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Выше читай!может свеженасаженная гофра не держать давление! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIAJIbI4 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Ребят. Поставили вместо штатного что-то вроде B33063PR... как только бензина остается четверть бака и меньше- появляются провалы, хз может из за того что поставили криво, не залив его бензом, бурлил сильно под сиденьем.... Ладно хрен с ним, уровень поддерживал больше пол бака-езил радовался. До недавнего момента. Сел аккумулятор, прикурила меня старая бэха. Когда поехал, провалы были такие-что прям легания и пинки какие то! как взбесилась!! каждый светофор - мука! давишь на гашетку слегка-дергается, отпускаешь, нажимаешь снова- вроде норм, разозлился, дал тапку в пол, пошла в набор с рывками с равными промежутками... вобщем так дергалась что потекла подушка правая. Заправил больше половины- едет спокойно, не лягается. Как только стрелка опустилась на долю миллиметра ниже пол бака- залягалась опять. Что делать? менять всборе насос? все началось тогда, когда у меня сел акум и меня прикурили(((((( Я же писал не пытайтесь поменять сами!!!!!У тебя гофра давление не держит к гадалке не ходи!!!разбирай и ставь либо шланг либо гофру от жигулей ТОЛЬКО НЕ САМ!! так мы меняли насос полностью в сборе... гофра то при чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker350@bk.ru Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Ребят. Поставили вместо штатного что-то вроде B33063PR... как только бензина остается четверть бака и меньше- появляются провалы, хз может из за того что поставили криво, не залив его бензом, бурлил сильно под сиденьем.... Ладно хрен с ним, уровень поддерживал больше пол бака-езил радовался. До недавнего момента. Сел аккумулятор, прикурила меня старая бэха. Когда поехал, провалы были такие-что прям легания и пинки какие то! как взбесилась!! каждый светофор - мука! давишь на гашетку слегка-дергается, отпускаешь, нажимаешь снова- вроде норм, разозлился, дал тапку в пол, пошла в набор с рывками с равными промежутками... вобщем так дергалась что потекла подушка правая. Заправил больше половины- едет спокойно, не лягается. Как только стрелка опустилась на долю миллиметра ниже пол бака- залягалась опять. Что делать? менять всборе насос? все началось тогда, когда у меня сел акум и меня прикурили(((((( Я же писал не пытайтесь поменять сами!!!!!У тебя гофра давление не держит к гадалке не ходи!!!разбирай и ставь либо шланг либо гофру от жигулей ТОЛЬКО НЕ САМ!! так мы меняли насос полностью в сборе... гофра то при чем? Как Ты говориш B33063PR - это не насос в сборе а фильтр тонкой отчистки или же нижняя часть корпуса насоса гофра всместе с ним только внизу насажена,верх одеваете сами вот тут и возникает самая большая проблема всех,в том числе и меня!!А про уровень топлива то скорее всего не по меткам насос на место установили-это важно! Изменено 9 февраля, 2014 пользователем joker350@bk.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceM3 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 2 недели назад поменял топливный фильтр, поставил Sinolar B33063PR. При установке, заменил гофру на обычный бензостойкий шланг. Единственный гемор – это снятие бака. После замены машинка ожила, стала ехать гораздо шустрее. По расходу пока ничего конкретного сказать не могу, если и уменьшился то не на много. Посмотрим как будет вести себя дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100ks Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 2 недели назад поменял топливный фильтр, поставил Sinolar B33063PR. При установке, заменил гофру на обычный бензостойкий шланг. Единственный гемор – это снятие бака. После замены машинка ожила, стала ехать гораздо шустрее. По расходу пока ничего конкретного сказать не могу, если и уменьшился то не на много. Посмотрим как будет вести себя дальше а не дергает ,не троит когда в баке меньше половины топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.