seroja-msa Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 У товарища машина 3шка 2.3 америкос 140 т.км пробега,начала троить,потом и вовсе заглохла.Разобрали оказалось клапана прогорели,поменяли клапана кольца вкладыши...Ну все как положено.Собрали,а не заводится...Точнее заводится иногда сразу,иногда раза с 10,работает минут 5-10 и глохнет,чек то загорается то гаснет.Когда крутишь стартер такое ощущение как будто нет компрессии...Чудеса...Поехали на диагностику,ошибка какогото вануса выдает... Может кто сталкивался с такой ситуацией... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 метки грм как выставляли. Скорее всего там косяк. Неправильное зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seroja-msa Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 метки грм как выставляли. Скорее всего там косяк. Неправильное зажигание. метки,вроде все правильно!уже столько мастеров посмотрели,а ума никто дать не может...((( месяц как машина в гараже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Ванос на бмв, а у нас муфта опережения зажигания, смысл впрочем один и тот же. Номер ошибки какой? Там либо P0011 либо P0012. Но если будет P0016 надо подумать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seroja-msa Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Ванос на бмв, а у нас муфта опережения зажигания, смысл впрочем один и тот же. Номер ошибки какой? Там либо P0011 либо P0012. Но если будет P0016 надо подумать... 2 дня стояла,завелась с пол пенка ,поработала минут пять и заглохла....начинаешь заводить ,стартер в холостую крутит,как компресии нет.Ошибки нет никакой теперь.Стоит минуты 2 опять заводится,работает и глохнет.Попытались тронуться только если обороты высоко держишь,еле едет ,немного проезжаешь и все,опять таже песня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 стартер в холостую крутит,как компресии нет. не понятная фраза. Слишком легко крутит чтоле? Или что. Если нет компрессии, промерьте ее. А когда заводится нет чих пыхов, т.е. абсолютно нормально работает и ни с того ни сего глохнет? Или даже работает натужно? Опиши подробнее все. И если делали диагностику, спроси у диагноста код! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seroja-msa Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 стартер в холостую крутит,как компресии нет. не понятная фраза. Слишком легко крутит чтоле? Или что. Если нет компрессии, промерьте ее. А когда заводится нет чих пыхов, т.е. абсолютно нормально работает и ни с того ни сего глохнет? Или даже работает натужно? Опиши подробнее все. И если делали диагностику, спроси у диагноста код! Компрессия есть,но бывает стартер очень легко крутит.Потом некоторое время постоит и заводится нормально,работает минут 5 как часы и глохнет ни с того ни с сего .А если пытаешься тронуться ,то только на высоких оборотах....и то не тянет и пытается заглохнуть... На счет ошибки уточню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Я конечно могу ошибаться, но все ли нормально с клапанами? Была похожая проблема на шевроле после ремонта головки и замены колец. Симптомы один в один. Оказалось клапана после небольшого нагрева и расширения вставали в направляющих. Заводишь холодную-хорошо работает... чуть прогрелась-клапана расширились и заклинили. Отсюда отсутствие компресии соответственно пока двигатель не остынет. Надеюсь проблема элементарная и не затратная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seroja-msa Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Сейчас приезжал диагностик,хотели проверить еще раз на ошибки... Подсоденили к компу...Говорит не читается 7 линия...Не обрыв ли провода!?А с клапанами может быть...Надо проверить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 метки на распредвалах установили правильно? проверить все контакты датчиков, на провод питающий бензонасос повесить лампочку, что бы исключить блокировку. по личному опыту на пежо бывает такое: нагревается датчик коленвала и машина глохнет, остывает заводится, если обдувать воздухом то работает (чем черт не шутит) проверьте датчик температуры, может дает не правильное сопротивление (греешь зажигалкой прибор меняет сопротивление) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seroja-msa Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 метки на распредвалах установили правильно? проверить все контакты датчиков, на провод питающий бензонасос повесить лампочку, что бы исключить блокировку. по личному опыту на пежо бывает такое: нагревается датчик коленвала и машина глохнет, остывает заводится, если обдувать воздухом то работает (чем черт не шутит)проверьте датчик температуры, может дает не правильное сопротивление (греешь зажигалкой прибор меняет сопротивление) Метки все правильно стоят,проверяли не раз.С нагревом датчика сомневаюсь,не может он за так быстро остыть...хотя уже не знаю на что грешить?!Бывает заглохнет,после сразу же пару попыток делаешь завести(легко крутит),потом попытки с 3-5 опана завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 7 линия чего??? О чем речь вообще? :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seroja-msa Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 7 линия чего??? О чем речь вообще? :wacko: приехал вчера еще один знакомый диагностик со своим компом,подсоединился...начал что тоам считывать,потом гоаорит не читается 7 линия...х.й знает что это такое.типа никакие данные с машинки не считываются,не может проверить на ошибки.Может диагностик такой хороший. Поеду к тому кто в первый раз делал диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 забыл сказать, заводишь движок на старых свечах, а потом желательно сразу поставить новые, не могу объяснить почему происходит этот косяк, но наши движки после капиталки на старых свечах второй раз могут не завестись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.