NinjaDino Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Всем здравствуйте! С недавних пор (примерно 3 недели как) начала плохо заводиться машина, с 2-3-4 раза Иногда помогает поддать газу в момент прокрутки стартера, тогда может и с 1го раза завестись. Еще при переходе на повышенную дергается 2-3 раза и потом начинает набирать скорость. Так и еще расход топлива большой. Как понял, забился наглухо фильтр. После почти полного ТО (топливный как раз и не менялся) на Мазда-СТО делал комп диагностику двигла, мастер сказал, что все в норме, отклонений нет. Звонил после этого в сервис, тоже первым делом подумали про фильтр ... решил заменить ... но не тут то было. По ВИН коду насос не бьется, у американок он другой, чем у европеек ... Собственно прошу помощи где можно заказать или отыскать новый или средней б/у-шности американский насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 На любой мазде 3 нет топливного фильтра. Точнее он есть, но находится внутри топливного насоса. И продается соответственно только с насосом. По описанным тобою симптомам проблема может быть не только в фильтре. Надо выкрутить свечи и посмотреть Проверить не подсасывает ли впускной коллектор Почистить дросель и МАФ и только потом обращать внимание на топливный фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 На любой мазде 3 нет топливного фильтра. Точнее он есть, но находится внутри топливного насоса. И продается соответственно только с насосом. Как бы вкурсе ;) ошибся в термине. По описанным тобою симптомам проблема может быть не только в фильтре.Надо выкрутить свечи и посмотреть Проверить не подсасывает ли впускной коллектор Почистить дросель и МАФ и только потом обращать внимание на топливный фильтр Написал, после почти полного ТО - меняли свечи, чистили МАФ, дроссель, камеры сгорания - раскоксовка, все жидкости и фильтры (кроме топливного насоса/фильтра) Единственное чего не было - впускной коллектор не проверяли. Комп диагностика была в норме, никаких отклонений. После всего этого, и подумал на насос/фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Зачем сразу так кардинально??? Все очень просто: проверяется давление в рампе по всем параметрам (рабочее/остаточное давление), по итогу точно определяешь насос это или нет. Да и еще, если двс 2,0 коллектор практически не вариант как причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 двс 2,0 коллектор практически не вариант как причина Как раз 2.0 Все очень просто: проверяется давление в рампе, по итогу точно определяешь насос это или нет. Можно поподробнее, впервые слышу про это :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Едь в сервис и попроси промерить моими словами. 500 деревянных отдашь (или дешевле если договоришься). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Зачем сразу так кардинально??? Все очень просто: проверяется давление в рампе по всем параметрам (рабочее/остаточное давление), по итогу точно определяешь насос это или нет. Да и еще, если двс 2,0 коллектор практически не вариант как причина +1 ну автор сразу ведь не сказал что у него 2.0 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 ну автор сразу ведь не сказал что у него 2.0 ;) Американок 1.6 не бывает ;) Вопрос по "давлению в рампе по всем параметрам" Нубский вопрос - что такое рампа и с чем ее едят? Если давление выше - что это значит, если меньше то тоже - что? Вопрос про рампу снят, прочел Юрия в соседней ветке. И про дергание при переключении тоже, переключаюсь на повышенную иногда на 2-3 тыщах, попробую выше крутить. Но про америкосовский насос все же тема беспокоит, если вдруг давление в рампе будет в норме (а диагностика никаких отклонений не показала) Где же его все таки найти? хоть номерок его подскажите, попробую на Екзисте пробить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Выше при твоих симптомах навряд ли. Ниже - насос наелся/забился (низкое рабочее) или обратный клапан не держит давление (низкое остаточное). Рампа - железный буквально параллелепипед - увидишь если снимаешь декоративный кожух с двс, есть его не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Подбор бензонасоса на MAZDA 3 USA (BK, 2004) 2.3 MZR (160 л.с.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ниже - насос наелся/забился (низкое рабочее) или обратный клапан не держит давление (низкое остаточное). Вот скорее всего будет оно. Осталось теперь насосом обзавестись. Подбор бензонасоса на MAZDA 3 USA (BK, 2004) 2.3 MZR (160 л.с.) Спасибо, почитаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.