Перейти к содержанию

3 лямбда зонда


splan

Рекомендуемые сообщения

итак, началась моя эпопея с катализатором. многи читали мои выкладки в других темах. пока делаю что то , решил вынести на общий суд и прояснить для себя кое какие моменты.

 

 

 

 

имеем нестандартную картину - машина была с 2 катализаторами и 3 лямбда датчиками.

 

 

 

 

1 - до каталика

 

2- после 1го каталика

 

3- после 2го каталика

 

 

 

 

бытует мнение что такую систему можно обмануть лишь перепрошивкой ECU(не хотелось бы - дорого и не нашел кто занимается)

 

 

 

 

тем не менее пытаюсь победить. имеет систему с выбитыми каталиками, 3мя живыми лямбдами и 2 мех проставки купленные сегодня на кунцевском. хз помогут ли...продавец сказал не факт

 

 

 

 

вопросы - для чего 3й лямбда зонд?

 

сталкивался ли кто ни будь с замутами на 3х лямбдовой системе.

 

ну и просто умные мысли как вернуть расход в норму и победит злой джеки чан))

 

 

 

 

заранее спс за умные мысли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...

америкос...

хрен знает. Я тоже не понимаю что именно читает третья лямбда.

Есть предположение, что она считывает выхлоп после всех каталиков, и если он не соответствует норме, возвращает на дожиг в горшки. По крайней мере такие системы ставятся. Но чтобы такое делали на мазде в 2006 году не слышал.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, что на НЕКОТОРЫХ американках 3 датчика, а именно на Калифорнийках. Там очень жесткие требования по экологии. Подробнее тут: http://en.wikipedia.org/wiki/PZEV.

Судя из всего это, имеем двойной контроль за выхлопом. 1-каталик - первый уровень понижения токсичности, 2-кат - 2 уровень.

ДУмаю, обманки помогут, но они должны быть разные по выдаваемым сигналам. А насколько и как конкретно х.з. предлагаю идти по методу тыка - мутить с электронной обманкой, там проще экспериментировать. разобраться сначала со второй лямдой, потом при удачном повороте событий с третьей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, что на НЕКОТОРЫХ американках 3 датчика, а именно на Калифорнийках. Там очень жесткие требования по экологии. Подробнее тут: http://en.wikipedia.org/wiki/PZEV.

Судя из всего это, имеем двойной контроль за выхлопом. 1-каталик - первый уровень понижения токсичности, 2-кат - 2 уровень.

ДУмаю, обманки помогут, но они должны быть разные по выдаваемым сигналам. А насколько и как конкретно х.з. предлагаю идти по методу тыка - мутить с электронной обманкой, там проще экспериментировать. разобраться сначала со второй лямдой, потом при удачном повороте событий с третьей.

 

не получится сначала с 1 разобратся потос со 2й . обманка сработает только если все верно угадать на обоих датчиках сразу. я взял 2 мех обманки. 1 позлее(выше тело проставки и поменьше отверстие) и 2ю с чуть большим отверстием и не такую высокую. чтобы 1я давала жеский оттяг датчику в плане показаний, а 2я не стль сильный, чтобы не богатило смесь. на днях попробую

 

Во придумали... буду следить за темой, у меня в деревне и посоветоваться не с кем

 

 

 

вот от она, сучка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю получится, потому что ошибки по ним разные, и ты будешь каждый раз знать какой датчик с инициировал ошибку. Т.е. забивая на 3й добиться сначала отсутствия ошибок по 2ой, а потом понятно. А нет ошибки - обманка обманывает правильно;) и смесь правильная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю получится, потому что ошибки по ним разные, и ты будешь каждый раз знать какой датчик с инициировал ошибку. Т.е. забивая на 3й добиться сначала отсутствия ошибок по 2ой, а потом понятно. А нет ошибки - обманка обманывает правильно ;) и смесь правильная

 

гипотетически...ты прав) но меня смущает что 2я лямбда может провоцировать 3ю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...