kuzma85 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Всем привет,перечитал все темы про вибрацию на холостых,но у всех плавают обороты,у меня же стрелка тахометра стоит мёртво,а на холостых проходит какая то вибрация,появиться на 2 секунды и пропадает,через сикунд пять опять,до этого был Фокус2,такая же фигня,тока еще и на руле ощущалось.Пробег 60т.км,свечи менял в 30.Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 опора.. автомат? забей... либо опора, либо не лечится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma85 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 опора.. свечи... третьего не дано... я так думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma85 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 опора.. свечи... третьего не дано... я так думаю... Опора коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art-mps Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 опора движка (так скажем подушка движка) или может быть вкл кондей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesger Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Всем привет,перечитал все темы про вибрацию на холостых,но у всех плавают обороты,у меня же стрелка тахометра стоит мёртво,а на холостых проходит какая то вибрация,появиться на 2 секунды и пропадает,через сикунд пять опять,до этого был Фокус2,такая же фигня,тока еще и на руле ощущалось.Пробег 60т.км,свечи менял в 30.Что может быть? пробег 60, свечи ты менял на 30т, так их кажется надо менять каждые 30т??? проверь свечи)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 У меня такая же хрень при работе вентилятора, думаю на втулку какую-нибудь. Правда пробег 150 000 и свечи менял на 132 000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 третьего не дано... я так думаю... Клапан ЕГР. Мы как-то с тобой разговаривали о том что я искал причину в периодически возникающей вибрации, в итоге после чистки клапана ЕГР всё пропало. Дело было на моторе LF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 третьего не дано... я так думаю... Клапан ЕГР. Мы как-то с тобой разговаривали о том что я искал причину в периодически возникающей вибрации, в итоге после чистки клапана ЕГР всё пропало. Дело было на моторе LF. Чё за клапан такой?! Где находится?! Как чистить?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Клапан ЕГР. Мы как-то с тобой разговаривали о том что я искал причину в периодически возникающей вибрации, в итоге после чистки клапана ЕГР всё пропало. Дело было на моторе LF. А что было? Шток туго ходил? Или неплотно закрывался? Тоже много чего проделла по этой проблеме. В итоге помогло, но не до конца, вот думаю что из того что делал помогает реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Чё за клапан такой?! Где находится?! Как чистить?! Выглядит так: Чистить так же как дроссель. А что было? Шток туго ходил? Или неплотно закрывался? Тоже много чего проделла по этой проблеме. В итоге помогло, но не до конца, вот думаю что из того что делал помогает реально. неплотно шток закрывал. Почистил, разработал и все стало отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Если как дросель, то не проблема... А где он вообще стоит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Обогнал машину, смотришь ей в морду открыв капот - справа от двс, чуть дальше от дросселя от себя (на 2,0, для 1,6 не знаю), хотя зная как выглядит найти не проблема думаю, проблема снять его...но тоже не большая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 У меня 2.0 Хм... Значит клапан ЕГР находится между двиглом и коробом АКБ... Поищем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmc Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 на Z6 тоже такое бывает, на ранних этапах похоже на дребезг защиты картера, как будто плохо привинчена, а потом появляется едва заметная вибрация по кузову, т.е. опора двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.