Перейти к содержанию

МОТОмазда3воды


Рекомендуемые сообщения

ха, мож это подножка стералась? smile.png

Не, я ж в нескольких метрах от него был, я видел что это слайдер 100%) Кстати он же потом и шлепнулся на этом повороте - в наклоне у него колесо заднее сорвало и ускользил потихонечку в песочек) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафиг нафиг..   гонки.... понты...    я знаю. что я и так неплохо выгляжу smile.png даже стоя на месте smile.png  ахахах smile.png

 

уметь надо, конечно, но не всё сразу...  

 

я всерьёз подумываю пересесть  на меньшую кубатуру. так что, поживём - увидим smile.png

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-65350-0-11431800-1376124876_thumb.j

 

это в минувшую пятницу на сафисе smile.png

 

а это в самом начале было, когда Димон приехал :) 

 

post-16065-0-48858200-1376385139_thumb.jpg

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю галогенка с белым светом) У меня тоже предыдущий хозяин воткнул. Надо и в дальний такую же зарядить, а то разноглазый получается)

 

 

на меньшую - только если кросс или мотард))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не.. это ксенон )))  просто сфоткал, когда я только-только запустил мотор, он ещё не разгорелся...  ну а так-то я и езжу разноглазый. в ближнем ксенон, в дальнем оставил галогенку :)  зато видно что это что-то непонятное и не машина.  я думаю. что для безопасности так даже лучше, ну и наличие галогенового света всё же оживляет  картину в темноте более цветными красками.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа)

Не, мне уж очень понравился " ксеноновый" галоген. Хоть на машине я и скептически к этому относился, а на мотике - езжу и радуюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запоздалый отчет о поездке в Незалежную)


Любая поездка начинается с мысли, задумки. Наши невероятные приключения тоже начались с идеи.
Честно говоря, после нашей первой многокиллометражной поездки в Белгород, было принято решение, что мотопутешествия – это не для нас! Против были все части тела, особенно его пятая точка. Ведь она болела так, что хотелось купить новую и заменить. Но время лечит и не такие раны, и спустя почти год родилась идея, которая послужила началом данной истории.
Готовиться к поездке начали где-то за неделю. Менялись фильтра, масла и.т.п. Долго размышляли о багаже и о месте, куда его складывать. Всевозможные мысли лезли в голову, среди которых была хорошая идейка заказать дополнительный кофр на ebay, а также более бредовая- приколхозить пластиковый кофр от скутера) Но оказалось все проще, на просторах интернета был обнаружен распрекраснейший багажник, к которому стяжками был прикреплен обычный рюкзак с вещами.



h-1039.jpg
Было воскресение, и именно этот факт позволял двигаться по Москве и области с хорошей скоростью. Проехав чуть больше ста км, остановились на «перекур», при этом перемолвились о высоком качестве дороги и о том, как здорово все таки лететь по ней навстречу ветру. Но не долго оставалось нам лететь. Красивая стела, которая обозначивала начало Калужской области также и обозначила конец нормальной дороги.

h-1040.jpg

h-1041.jpg

Качество дорожного покрытия навивало мысли о том, что некоторые внутренние органы могут и не доехать до места назначения.) Первые 20 км не покидала надежда на то, что вот сейчас, сейчас и начнется нормальная дорога, еще 50 км думалось –«ну а вдруг?», далее были мысли «ну пожалуйста», через еще 20 км дорога уже не казалась ужасающей) Самые отвратительные участки предвещал знак –«Внимание! Глубокая калейность», удобный способ заменить нецензурную брань по поводу этой дороги) Далее все было еще веселее. Некоторые участки (примерно по 3 – 4 км) дорожного полотна просто сняты. И сняли их отнюдь не для ремонта, т.к. свежая, белоснежная разметка украшала данные участки.

h-1042.jpg




Ближе к вечеру мы проехали брянскую область. На заправках начал встречаться украинский диалект, что свидетельствовало о приближении к пункту назначения. Почти у самой границы остановились на ночлег. Цены везде нормальные. Да и вообще на дорогу было потрачено меньше, нежели чем было бы потрачено, если бы ехали поездом. Засыпали с мыслями о том, как здорово ехать, ехать и ехать…h-1043.jpg


h-1044.jpg

а вот такой бензин еще присутствует на заправках)

h-1051.jpg

В 6 00 следующего дня мы проходили таможенный контроль. Процедура это недолгая. Удивило обилие комаров. Их было таак много, что невозможно было снять перчатки или поднять визор-насекомые моментально атаковали. Пришли к выводу, что комары пограничные, поэтому злые, на службе ведь).
Прошли границу и полетели… около 150 км без остановки. Останавливаться просто не было желания, ведь дорога была словно взлетная полоса, а после Калужской дороги и вовсе было ощущение невесомости… Это правда непередаваемо. Хотелось петь и кричать от восторга, в общем, что мы и делали. Правда заправок меньше чем в России. И расположены они как-то странно по 2-3 на одном участке. А потом опять 100 км дикой природы.h-1046.jpg


h-1045.jpg

И…Кульминация. На одном из таких участков цивилизации у нас потек бак! Ну уж что только не предполагала наша фантазия относительно этой поездки, но чтобы бак…И ничего не оставалось делать как ловить попутку и ехать в никуда, надеясь встретить запрвку с автомагазином. И вот именно начав голосовать, стало так тоскливо, так тоскливо по нашим оперативным Московским бомбилам))) В общем на трассе видимо с этим туго, около 30 мин. ушло на то, чтобы поймать машину. В результате все обошлось: была куплена холодная сварка (теперь наш лозунг – «я всегда с собой беру сварку холодную») и заделана дырочка. Довольные проделанной работой проехали 20 км, остановились проверить бак и о чудо: еще 2 дырочки! Ну это уже не в какие ворота так сказать. Данный казус живо обсуждали на форуме, оказалось уйма народу, готового помочь, и предложено было много толковых идей, за что ребятам отдельное спасибо. Умазали весь бак в сварке, и, надеясь на лучшее, поехали далее.)h-1047.jpg


h-1057.jpg

У Киева дорога под испортилась, что очень удивило, все таки столица. А природа так и поражала изобилием растительности. Все вокруг было непередаваемо прекрасно, поразило что аисты гнездятся прямо на столбах у придорожных деревушек. Говорят, они приносят не только детей, но и счастье в дом, около которого создают гнезда. Цены тоже радовали, дешевле все на порядок, все, кроме бензина. Цена за литр – 11 гривен - примерно 40 рублей. Дороговато.А качество дорог не лучше чем в РФ.

h-1049.jpg

Въехав в Черкасскую область, было желание выехать из нее. Выбоен на дороге так много, что даже на мотоцыкле их не всегда получалось объехать, что уж говорить о машинах. Далее по маршруту был город Смела, в котором судя по состоянию дорожного полотна, хотя словосочетание «дорожное полотно» тут врядли уместно, в городе была бомбежка.Так мы и добрались до пункта назначения. Конечно история с баком отняла много времени. Но хоть мы и были уставшими, позитива было хоть отбавляй. На следующий же день мы решили отдать пострадавший бак в руки местного умельца, который со знанием дела его осмотрел и поручился сделать все в лучшем виде. Вечеров этого же дня бак был готов. И, как нам показалось, стал он еще надежнее нового.

h-1052.jpg

h-1058.jpg

Ну вот и эту головную боль мы вылечили, а точнее заварили. С чистой совестью можно было отдыхать, расслабляться.


Спокойная и тихая жизнь села Пастырское успокаивала мысли и они все больше отдалялись от Москвы, оставляя в ней все проблемы, суету и быт. Рыбалка… шашлык…здорово…

h-1054.jpg


h-1053.jpg

В один из дней отдыха мы посетили славный город – Киев. Кстати, возвращаясь к ценам. Проезд на общественном транспорте в черте любого города Украины стоит одинаково. 2,5 гр – примерно 8 руб. и это при таких то ценах на бензин. Киев напоминает маленькую Москву. Красивый, величественный, но не такой суетливый, что дает ему не малый плюс.

h-1035.jpg

Неизгладимое впечатление оставило посещение Киево – Печерской Лавры. Это не просто наполненная туристами достопримечательность, это духовно – богатое место, которое каждого своего посетителя одаривает частичкой тепла. Покинули мы стены Лавры с чувством умиротворения и радости.


h-1055.jpg

h-1056.jpg

h-1037.jpg

h-1038.jpg

Но отдых, как и все хорошее, имеет свойство заканчиваться. И в воскресное утро мы вновь паковали вещи. Обратно ехать было проще, места узнавались, ямки на дорогах объезжались виртуозно.
За все время в пути мы так привыкли к плохой дороге, что въехав в Калужскую область, даже не сбавляли газ) Уже на МКАДе увидели многокилометровую пробку, заморосил дождь – взгрустнулось, так нас встречала Москва.
Проехав в общей сложности около 2200 км, поменяли мнения о подобных путешествиях. Это здорово, здорово и еще раз здорово. Суперский заряд энергии и позитива был получен за время поездки. Сомнений нет –путешествие на мототехнике – это самое прекрасное путешествие, ведь только на 2х колесах можно ощутить такую легкость, невесомость, свободу и единение с окружающим миром.
Вот такое было наше первое путешествие, очень надеемся, что второе не за горами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отчет, спасибо :)

Дороги, конечно в хохляндии не для мото

 

Теперь вопрос к экспертам трека))

Что не так тут - мало наклоняю или мало свешиваюсь?

2442ce1fac5c69501fc8da8f1b77ad88.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный отчет! 

 

Я вот все думаю удастся ли мне когда-нибудь попутешествовать на моте:) Все таки на машине там комфорт, большой багажник..что же меня может сподвигнуть на то, чтобы прыгнуть на мот и ехать далеко-далеко?

 

Сильно экспертов у нас тут нет, но попробую передать свои мысли. О свешивании - свешиваться сильно много не надо точно, на одно полупопие со стороны задницы, а спереди чтобы ты увидел себя в зеркало заднего вида (как мне тренер объясняла). С задницей вроде все в порядке, а вот перед у тебя как будто на месте остался - отсюда не больно видно, но одну задницу свешивать не стоит точно - от этого толку мало. А если ты на счет коленки беспокоишься то я думаю так - чтобы достать коленкой надо больше скорость. Ты если сейчас этот поворот можешь пройти с таким наклоном, то зачем больше наклонять? Ты и сам это понимаешь и поэтому едешь так. Когда начнешь разгоняться будешь закладывать глубже и постепенно коленка будет приближаться к встрече с асфальтомsmile.png)) А на это время надо, чтобы вкатиться, быстро же с ходу не поедешь, вот и пришли опять к тому что все придет со временемsmile.png Но мне кажется правда не стоит никуда торопиться и тянуться коленкой или стараться повороты быстрее проезжать. По мне дак ехать надо в кайф, а так постепенно-постепенно и пойдет-пойдет и вот она коленка и вот асфальт)

Изменено пользователем IMHO_43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо) Будем работать)

Ну прохожу поворот на скорости, с которой максимально могу, если увеличиваю, начинает выносить, поэтому увеличиваю постепенно - за пару дней на 10 кмч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига постепенно))) ты так скоро летать будешь:) У меня вот слайдеров нет дак я наоборот не стремлюсь к тому чтобы коленка спешила на встречу с асфальтом, понимаю, что классика, дорожная резина и отсутствие слайдеров сильно ограничивает развитие, но раз уж в этом сезоне все такое купил, то буду докатывать - оттачивать те навыки что есть, может это даже и к лучшему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял - свешиваясь можно не только проходить с большей скоростью, но с меньшим наклоном мота) Да ладно - ничего не ограничивает, можно что-то другое учиться делать)

Вообще, считаю полезно что-то новое учиться делать, не обязательно на моте, во всем

Ну может когда достану, интерес пропадет)

Изменено пользователем Matroskin13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчёт отличный smile.png но тут специфика в том, что мот не цепной, а за цепью нужен трепетный уход!   мне муж сестры  намекает на трип в хохляндию на мотах. у него классика, а я на спорте через пару сотен километров по полам сломаюсь smile.png  нужен круизёр с карданом и круизом smile.png

 

 по поводу фотки: реально попу сдвинул а сам??  внешней коленкой упираешь в бак, там же у него форма даже специальная, это чтоб коленку ложить..  внешним локтем так же сверху бака..  главное в руль не вцепляться. ну и смысл именно в том, чтоб мотоцикл не наклонять сильно, а сам  ниже. поначалу очень непривычно и очково. ты попробуй по прямой сбоку мота поездить!  едешь прямо и свесился,  главное не рули, а держи его прямо! типа как выглядываешь из-за стенки, только ещё и задницу сдвигай. ну и голову пониже, надеюсь понятно объяснил. smile.png  и вот в таком положении, принятом заранее перед входом в поворот, глазами выбираешь траекторию. выбрал -  не меняя положения, чуть наклоняешь мот и контррулишь и смотришь на  выход с поворота, инстинктами и верными действиями на начальном этапе мотоцикл сам наклонется как надо и  вытащит тебя из поворота,  аккуратно прибавляешь газ на протяжении всего поворота, только учти, что при  сотне кобыл, нужно правильно выбрать передачу, чтоб он не сорвался, а постепенно потащил в поворот, ну и когда уже начинаешь выравниваться, газ сильнее, но опять же постепенно!  ну я думаю как-то так smile.png

 

ну и конечно же видел как америкосы на очень небольших скоростях кладут мотоциклы, именно весь кайф правильно  висеть почти на земле и неспешно входить в поворот. скорость тут  не важна, главное техника, ты бы отработал  упражнение на одной и той же скорости, и когда будет правильно на медленной, то совсем не составит труда накинуть нескоклько км/ч. я ж говорил, я  в начале один поворот в прошломгоду проходил на 60 максимум. сейчас 110 могу, ито СТРАШНО!  в прошлом году на 90 или 100 чуть не вылетел.. сместился на обочину, только чудом в лес не ушёл...   так что не гонись за скоростью...

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо, буду пробовать) Внешние нога и рука в правильном положении, а вот внутренние -я не уверен))

Хотяяя, я тут посмотрел пару роликов - ребята на самом деле свешиваются не сильно, а мот валят очень сильно)

 

eb5f54a5b93f4b8e44033131ae15b22a.png

Изменено пользователем Matroskin13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчёт отличный smile.png но тут специфика в том, что мот не цепной, а за цепью нужен трепетный уход!  

Мот цепной. Никакого трепетного ухода цепи не нужно :) Сейчас много продается смывок, смазок и т.д., обслужить цепь, занимает не дольше чем заправить мот. И сейчас такие смазки, например мютюль, как клей, ее хватит на 5тыс. точно (если не по пескам ехать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не сравнивай 60 км/ч и 160... 

 

и что значит внешние и внешние?   у тебя плечи не там... 

исправил) про внутренние я не уверен

а как правильные плечи должны выглядеть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправил) про внутренние я не уверен

 

 

а как правильные плечи должны выглядеть?)

 

ну вот для этого и нужны инструктора, которые подскажут и поправят как надо правильно. 

 

 

 

 

 

отчёт отличный smile.png но тут специфика в том, что мот не цепной, а за цепью нужен трепетный уход!  

Мот цепной. Никакого трепетного ухода цепи не нужно smile.png Сейчас много продается смывок, смазок и т.д., обслужить цепь, занимает не дольше чем заправить мот. И сейчас такие смазки, например мютюль, как клей, ее хватит на 5тыс. точно (если не по пескам ехать)

у меня по регламенту смазка каждые 700 км...   по моей езде, получается каждые выходные. если дождь, то сразу, у меня динамика совсем не круизная. а так-то я и мажу мотюлем ФАКТОРИ ЛАЙН. сверхдержащаяся, белая. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоциклисты в качестве эксперимента смогут ездить по выделенным полосам для движения общественного городского транспорта до холодов, сообщил представитель пресс-службы Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

По его словам, которые приводит РИА Новости, в мае на участке проспекта Андропова от Каширского шоссе до метро "Коломенская" был проведен эксперимент, в ходе которого мотоциклистам разрешили выехать на выделенную полосу.

В эксперименте приняли участие 15 мотоциклистов, которые двигались по проспекту поодиночке и группами. Несколько мотоциклов были оборудованы видеокамерами, а за движением мотоциклистов следили чиновники и полицейские.

По результатам эксперимента сделан вывод, что мотоциклисты не оказали значительного влияния на движение общественного транспорта. Кроме того, движение по "выделенкам" безопаснее, чем движение в плотном потоке, так как исключает частое маневрирование.

Добавим, что мотоцикл из-за своих габаритов не является существенной помехой для автобусов, а передвижение мотоциклистов по выделенным полосам может сократить вероятность дорожно-транспортных происшествий с участием байкеров.

 

источник: http://www.uvao.ru/uvao/ru/news_urban/o_579562

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет суперский! @yurec30, вы когда ездили и по какой дороге?

Две недели назад ездила на авто, правда, в сторону Киева (в Калужскую область), удивилась хорошей дороге. Ехали через Подольск и далее в Обнинске на Киевку.

Видно, что недавно дрогу сделали. Там, где не меняли асфальт есть колейность, но не критичная (для авто не критична)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если летать как ошпаренные от радости что полоса пустая по этим выделенкам не будут, то может и правда повлияет как-то на статистику аварийности...Но по мне дак безопаснее в междурядье неторопясь тошнить. Машины все равно вылазят в А-полосу, причем ждут там в основном большие автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...