Перейти к содержанию

МОТОмазда3воды


Рекомендуемые сообщения

да куда Вы всё с 600 ками и литрами.. умом тронулись миниатюрной девочке первым мотом о таком говорить? biggrin3.gif

 

R_GirL у нас есть есть МИСК R250!  техника ОГОНЬ! smile.png  даже видос есть у меня в ВК, где я на нём ехал. где-то с 4й минуты начинается самая пробка... вот для чего нужен мотоцикл в большом городе... и кубатура и лошади тут не спасут...   http://vk.com/video38995069_165613653 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не я не предлагаю)))

это периодически слюни пускаю)))

 

Девушке судя по всему от высоты седла исходить надо (или возможности опустить мот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MonstroZaytc,не рассматривала, хочу полноценный мотоцикл для города, думаю 250ка идеальна.

Может это вообще не мое? Нафиг мне 600ки и литры? Я убиваться не планировала))

],нет уж, Минск увольте, а чем минининзя плоха? выпускают уже давно, нареканий особых нет, выбор только небольшой на вторичке.

Плюс опять же, думаю, что его берут на год-два максимум, поучиться и продать.


не я не предлагаю)))

это периодически слюни пускаю)))

 

Девушке судя по всему от высоты седла исходить надо (или возможности опустить мот)

Комплекты занижения есть почти на все мотоциклы. Тут опять же стоит вопрос целесообразности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MonstroZaytc,не рассматривала, хочу полноценный мотоцикл для города, думаю 250ка идеальна.

Может это вообще не мое? Нафиг мне 600ки и литры? Я убиваться не планировала))

],нет уж, Минск увольте, а чем минининзя плоха? выпускают уже давно, нареканий особых нет, выбор только небольшой на вторичке.

Плюс опять же, думаю, что его берут на год-два максимум, поучиться и продать.

не я не предлагаю)))

это периодически слюни пускаю)))

 

Девушке судя по всему от высоты седла исходить надо (или возможности опустить мот)

Комплекты занижения есть почти на все мотоциклы. Тут опять же стоит вопрос целесообразности.

занижать тоже грамотно надо))) вот свой FZ6 под твой рост я бы не рискнул занижать... вилка будет иметь высокую вероятность пробоя, зад будет сильно опущен, с пассажиром хз как ездить... подвески на максимальной мягкости (пробой и расхлябанность в поворотах), думаю что возможно нарушится развесовка мота... в общем надо выбирать такой что бы не сильно опускать пришлось))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lucky,Ну я думаю киты не идиоты придумали, на нинзя клубе есть большая тема про занижение, многие девочки ездят.

на фото рост наездницы 157 см. 

post-87010-0-12646500-1417609430_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производители мотов не идиоты, а вот те что делают киты - нет не идиоты, они просто деньги зарабатывают...))) 

просто производитель мотов рассчитывает геометрию шасси, просчитывает, испытывает поведение мотоцикла и создает мотоцикл который отлично и безопасно управляется...

установкой кита, ты вносишь изменения в это шасси и если это изменение не большое, то в принципе ничего страшного, а вот если изменений будет много то поведение мотоцикла значительно изменится...

я не говорю что нельзя занижать, это делать можно, но не сильно...

 

кстати ниндзя 250 высота по  седлу 790, думаю что и седло там узкое, по этому там сильно занижать не придется

видимо по этому много девушек с него и начинают)))

 

а вот например Honda cb400 super four высота по седлу 760-770 мм, и вес как у ниндзи, но не так красив конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

],нет уж, Минск увольте, а чем минининзя плоха? выпускают уже давно, нареканий особых нет, выбор только небольшой на вторичке.

Плюс опять же, думаю, что его берут на год-два максимум, поучиться и продать. 

 

 

я ничего не имею против...  нашему минчику уже 3 года и пробег еле-еле к 3000 подходит! :D  но кава 250 больше к туристическому спорту.. минчик - чистый спорт по посадке...

а вот например Honda cb400 super four высота по седлу 760-770 мм, и вес как у ниндзи, но не так красив конечно

 

кстати, одна знакомая, по плечё мне ростом гонзала на суперфуре пару лет...  и нормально :)  тоже невысокая девочка...  а про комплекты занижения Плюсую!! я не представляю, если у меня ход вилки уменьшится или дорожный просвет.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

" post="4101503"]я ничего не имею против...  нашему минчику уже 3 года и пробег еле-еле к 3000 подходит!  но кава 250 больше к туристическому спорту.. минчик - чистый спорт по посадке...

А кава скорее дорожник, но в пластике,который можно снять к тому же, на первое время, ну или клетку поставить от греха подальше.

Тут еще вопрос ликвидности, японец все таки, думаю, как продал так и купил, что не скажешь о минске. Да и ремонтировать некому, самой придется заниматься и хотелось бы поменьше лазить в мотоцикл.

 

 

нейкед не бери, как показала практика ветровик это просто обязательная вещь в мотоцикле

Для города считаю пофигу, а дальняков я не планирую.

Да и это просто пока мечта. Правда чуть не купила z250, новую. Ладно хоть удержалась))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

" post="4101503"]я ничего не имею против...  нашему минчику уже 3 года и пробег еле-еле к 3000 подходит!  но кава 250 больше к туристическому спорту.. минчик - чистый спорт по посадке...

А кава скорее дорожник, но в пластике,который можно снять к тому же, на первое время, ну или клетку поставить от греха подальше.

Тут еще вопрос ликвидности, японец все таки, думаю, как продал так и купил, что не скажешь о минске. Да и ремонтировать некому, самой придется заниматься и хотелось бы поменьше лазить в мотоцикл.

 

 

нейкед не бери, как показала практика ветровик это просто обязательная вещь в мотоцикле

Для города считаю пофигу, а дальняков я не планирую.

Да и это просто пока мечта. Правда чуть не купила z250, новую. Ладно хоть удержалась))))

 

 

вот и я про то же, у кавы посадка более вертикальная. и это, на мой взгляд - правильный выбор... а чем Z-ка не понравилась?  по-моему, так же отличный аппарат дла новичков и городских условий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

],всем понравилась! она шикарна! Почти как взрослая, не считая 250 кубиков, но стоит она тоже 250 штук. 

Стараюсь быть реалистом, в первый сезон велика вероятность падений и прочих мелких коцок, которые очень жалко будет на новом моте.

Я как собралась купить попала в 3 ДТП, они привели меня в чувства, тогда решила что новый мот - не мой вариант.

Не вижу альтернатив нинзе, может быть ты подскажешь в какую сторону еще посмотреть? (ничего что на ты?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нейкед не бери, как показала практика ветровик это просто обязательная вещь в мотоцикле

Для города считаю пофигу, а дальняков я не планирую.

Да и это просто пока мечта. Правда чуть не купила z250, новую. Ладно хоть удержалась))))

 

 Дальняк всегда приходит неожиданно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PozitiV, да что вы мне про дальняки, я еще не уверена что мотоцикл  - это мое. Может покатаюсь сезон, плюну и скажу что буду лучше борщи варить:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой субъективный  взгляд, падение на  мотоцикле с пластиком выйдет в ремонте гораздо больше чем нэйкед, на который можно установить  кучу слайдеров, клетку, дуги... пластик нынче дорогое удовольствие... я когда упал, скользячка небольшая...  про перелом я молчу, а вот пластик поцарапался...   3 очень большие детали.. покарасить их не вариант, потому что эксклюзивный цвет, нужно перекрашивать вообще всё - ценник под полтос... новый пластик не вариант, потому что снова придётся менять всё, чтоб не было разными цветами - ценник больше чем под полтос! в итоге КИТАЙ :D  18 тыщ с доставкой :D   установил всё сам,  очень доволен и цвет отличный...  в принципе, пластик можно так же с китая поназаказывать. НО!   для первого мотоцикла, 250 кубов или 250 кубов?  выбирать, наверное, всё же лучше именно практичностью... а вот когда будет более менее какой-то навык, тогда уже смотреть что красивее :) 

 

 (ничего что на ты?)

 

норм...


 

 

 

нейкед не бери, как показала практика ветровик это просто обязательная вещь в мотоцикле

Для города считаю пофигу, а дальняков я не планирую.

Да и это просто пока мечта. Правда чуть не купила z250, новую. Ладно хоть удержалась))))

 

 Дальняк всегда приходит неожиданно ))

 

 

Миша.. вот ты неугомонный :)   я на Андрюхином спокойно без напрягов 140.. если сотку ехать - я привыкший со спортовой посадкой, даже на классике меня не сдувало, и  в конце концов, на любой, НА ЛЮБОЙ мотоцикл есть комплекты ветровиков!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно мне, насколько девочки и унылая практичность совместимы)) Мне не удалось победить тягу к прекрасному в свое время и поэтому первым авто стала матрешка, несмотря на все ДТП, которые сопутствовали получению последующего опыта в вождении)) Но насчет пластика и нэйкеда разделяю позицию на 100% Другое дело, что нэйкеды мне вообще больше нравятся как воплощение истинного мото)

Изменено пользователем MonstroZaytc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если нравится И в пластике И нравится Z-ка. тут уже надо выбирать именно практичностью (если бюджет позволяет).

я помню видел девочку на  мото, которая ехала правильно!  она излучала собой всеми фибрами, что это её первый мот и первый сезон и чуть ли не первый месяц... и было сразу видно, что она едет как учили в мотошколе! я прям даже порадовался, и  это была, ксати говоря, именно кава 250ка. (Z-ок тогда ещё вообще не было) ,  и видел бородатых 20и летних пацанчиков, типа байкер, на тоже достаточно слабом мотоцикле, но который просто в пробке шёл ногами по земле, собрав сзади  пробку из мотоциклистов.. ещё и стопак у него не работал...  А ещё видел девочку на супреспорте, которая ростом метра 1,5...  и когда останавливалась, чуть ли не спрыгивала и  просто свисала с мота, упёршись ногой на асфальт.. и когда загорелся зелёный, она так умело на него запрыгнула с одновременным включением передачи и открытием газа, что я даже не успел понять как это она! и ушла в точку! 

по практичности мне сейчас нэйкеды всё больше и больше нравятся. и внешностью и практичностью именно в условиях города.. и я понимаю, что  мне этого хватит и в пределах МКАДа...  опять же с ветровиком...  но в связи с мировой обстановкой и глобальными подорожаниями, как-то я передумал пока что менять мотоцикл... 

 

кстати, если быть не сильно уверенной, то падение неизбежно...  но об этом не нужно думать! для этого нужно бумать о полной личной экипировке, а не о красоте мотоцикла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

], еще и по этой причине не купила мот, потому что с экипировкой засада.

Мозгов уже прибавилось, раньше пофигу было, а щас страшно. Без экипа никуда. А его надо на заказ шить.


 

 

Вот интересно мне, насколько девочки и унылая практичность совместимы))

Не поняла, причем тут унылая практичность? 250р практичность?

Я рациональна в первую очередь, поэтому Zка Zкой, а брать надо нинзю.


И вобще, вырасту куплю себе не Z250, а литр)))

ахахаха

ну или 750 или 800 хотя бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поняла, причем тут унылая практичность? 250р практичность?

Не, я за пластик/обвес говорил (точнее отсутствие), а не объем… кстати, за 600 кубиков минимум для первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не поняла, причем тут унылая практичность? 250р практичность?

Не, я за пластик/обвес говорил (точнее отсутствие), а не объем… кстати, за 600 кубиков минимум для первого.

 

Слушай, я боюсь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, я боюсь!!!

В мотошколе попробуй, если есть возможность, 600-ку: тогда понятно будет, имеет ли смысл бояться)

Нам в мотошколе у Отарыча давали в конце базового курса как раз попробовать помощнее… Кстати, могу порекомендовать ее как отличную школу, в которой на права не учат сдавать.  Там в качестве инструктора по кроссу и базовым навыкам Московка в т.ч. (20 кратный чемпион СССР в разных мотодисциплинах и чемпион мира по гонкам на льду): со сломанной ногой чемпионат выиграл как-то)

Изменено пользователем MonstroZaytc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Слушай, я боюсь!!!

В мотошколе попробуй, если есть возможность, 600-ку: тогда понятно будет, имеет ли смысл бояться)

Нам в мотошколе у Отарыча давали в конце базового курса как раз попробовать помощнее… Кстати, могу порекомендовать ее как отличную школу, в которой на права не учат сдавать.  Там в качестве инструктора по кроссу и базовым навыкам Московка в т.ч. (20 кратный чемпион СССР в разных мотодисциплинах и чемпион мира по гонкам на льду): со сломанной ногой чемпионат выиграл как-то)

 

 

Девушка из Нижнего :)   и хватит ей советовать 600ки  :D 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...