Перейти к содержанию

МОТОмазда3воды


Рекомендуемые сообщения

Отчет суперский! @yurec30, вы когда ездили и по какой дороге?

Две недели назад ездила на авто, правда, в сторону Киева (в Калужскую область), удивилась хорошей дороге. Ехали через Подольск и далее в Обнинске на Киевку.

Видно, что недавно дрогу сделали. Там, где не меняли асфальт есть колейность, но не критичная (для авто не критична)

Спасибо) Ездили еще в Мае. В то время уже начинали дорожное полотно снимать.

В целом дорогая хорошоя везде, просто мы тут зажрались так сказать, в Москве)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда прикалывали такие няшные шлемакиsmile.png)) 

2479_0.jpg

Такой есть у меня один))) Размер правда маленький мне. (на визоре перфорированная пленка с изображением) днем все видно хорошо.

Изменено пользователем yurec30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой шлем не такой уж и няшный:) Выражение лица у клоуна не больно доброе) Кстати, в тему шлемов. Ребят, а есть у кого шлем старенький попользоваться недельку? Ко мне должна подруга приехать в гости - хотел покатать её немного. С меня пивчанское если что. 

 

З.Ы. Если попросить поюзать ненужный шлем в мотосообществе не принято, извиняйте, я не в теме:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи какой-нить недорогой LAZER за пару тыщ...   ну и аккуратнее с подругами, подробнейший инструктаж не забудь!  самое страшное, когда пассажир сползает вперёд на каком-нибудь притормаживании и начинает перемещаться обратно, методом ёрзанья полужопиями из стороны в сторону - ЭТО ПИСЕЦ! мгновенный воблинг и падение, контроль теряется у пилота мгновенно! сначала пару часов по окресностям и дворам на черепаших скоростях, чтоб почувствовать категоричное изменение развесовки. учитывай инерцию при торможении, + инстинктивное отклонение пассажира на внешнюю сторону поворота сопровождающееся душераздирающим криком в ухо!  объясни в первую очередь, что она - РЮКЗАК за очень много-много тысяч долларов, который тебе очень дорог, но который на столько идеально сидит, что  не причиняет никаких помех в пилотировании мотоцикла!

Изменено пользователем Uran [238]
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял)) Спасибо за инструкцию! Мне аналогия с рюкзаком понравилась - точно подмечено:)

Изменено пользователем IMHO_43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё, когда захочет посмотреть вперёд, чтоб голову не выпячивала в сторону, как из-за угла.. сдует голову вместе с девушкой... а попытается ухватиться за всё что попадётся, а кто ближе всех? - пилот!  :) так что только аккуратно краешком, в пол глазика... а ещё она должна следить чтоб не ударялась шлемом о шлем. в общем, нюансов немеренно. если она ни разу 2-м номером не ездила, то сам не спеши. неопытный пассажир местами опасен. главное не уподобляться школоте, которая ставит рекорды скорости! главное, чтоб пассажир был уверен в собственной безопасности и наличии у пилота мозгов! при торможении упираться в бак обеими руками пальцами вовнутрь - будут болеть запястья, пальцами  наружу, я думаю, что руки могут уползти. обязательно перчатки, если есть без меха кожанные - подойдут. колени прижаты, по идее  к тазу пилота - это совсем не мешает! при разгоне можно рукой упираться в грудь пилота, но только одной рукой, вторая на баке, потому что колебания вперёд назад от ручки газа значительные, не успеет переставлять обе руки и будет постоянно биться шлемом в твой шлем. ощущения, я скажу, не самые приятные :)  у тебя ручки сзади есть для пассажиров? если есть, то можно и за них держаться, соответственно ты должен быть не очень динамичен. они всё же для того чтоб прижать задницу к сидушке по вертикали, чтоб не сильно на кочках по заднице получать. так что либо за ручки, либо за тебя...  2-й номер должен всегда контролировать ситуацию. примерно понимать, что будет торможение - правильно ухватиться, чтоб не мешать пилоту...  понимать когда убдет разгон... опять же, пилот должен быть "читаем" для пассажира, максиматьно предсказуем и  размерен..  у тебя получится более классическая посадка...  может быть руками до бака и не дотянется. придётся держаться за бока пилота. если так, то будь готов удерживать не только себя, упираясь в руль, но и инерцию пассажира.  езда с пассажиром сильно изматывает, потому что езда более напряжённая из-за меньших скоростей, повышенной внимательности, бОльшей нагрузки на органы управления, для обеспечения более плавной езды...  в общем, не гони :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, ты цепь закрыл кожухом? или так снаружи торчит?  обрати внимание, где будут ноги. ладно бы испачкаются смазкой, а то...   в общем внимательнее и аккуратнее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:))  Спасибо. Я уже ездил со вторым номером немного по району. Ощущения такие - мот, 400 кубов, едет сразу раза в 2 хуже! Так что тут точно особо не разгонишься. Но это ИМХО мои впечатления, потому что второму номеру то кажется ого-го - у страха глаза велики:) Про держаться - если второй номер девчонка то мне кажется просто пусть обнимает сзади крепко и все - я за руль удержусь, а ей если держится крепко особо никуда и не деться - прям как рюкзак, в самом деле. Еще прикольно получилось - я когда повез первый раз - начал выезжать налево - голову направо повернул, чтобы посмотреть нет ли кого, а там - епрст! Кто-то там есть! Это ж кто-то уже совсем рядом от меня. А потом - а, это же мой второй номер:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а там - епрст! 

 

 

ахахаааах!  biggrin3.gif

 

ну и ещё, я много рассуждаю с точки зрения пилота спорта...  отличается поведение и пилота и второго номера и мота тем более...  а у тебя, если прижмётся, шлемом в шлем будет стукаться? надень шлем и постучи рукой,  громкое эхо smile.png  а когда шлем по шлему, звук страшный... smile.png

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горе, откровенно говоря, нефиг делать smile.png   так-то по пятницам на сафисе все маздаводы собираются, не важно на чём...

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горе, откровенно говоря, нефиг делать smile.png   так-то по пятницам на сафисе все маздаводы собираются, не важно на чём...

это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно один раз проезжал на моте около смотровой - даже не знаю что там делать - собирается куча народа и все без дела сидят и головами вертят. А, еще вспомнились впечатления одной девченки, которая приехала туда без мота, сейчас цитата: "Я договорилась там встретиться с другом - он сказал, найдемся! Я приехала на машине - там куча народа, негде протолкнуться! И вот стою я смотрю на это и понимаю что при всем желании никак не смогу его тут отыскать! Развернулась и уехала)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы в сеструхиным мужем заезжали пару раз в выходные..  просто катаясь по городу.. но у него классика, он притягивает взгляды хромом и любителей классики,  я на спорте...  а спортров там жопой жуй :)   вот мы приезжали.. распаковывались.. покупали водичку.. выпивали.. запаковывались и ехали дальше :)  впечатлеееениииий!! ноль ) 

 

в общем нечего там делать... только если договариваться конкретно, с конкретными людьми встреаться. ито, будучи маздаводами проще встретиься на сафисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горе кто нибудь бывает или вы где то в другом месте собираетесь?

Все выходные на горе, после 20:00 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На горе кто нибудь бывает или вы где то в другом месте собираетесь?

Все выходные на горе, после 20:00 :)

Скорее всего сегодня заеду на гору. Часам к 22:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давайте соберёмся :)  я сегодня могу прикатиться, но не на долго... и может быть всё же пораньше и на сафисе, а то там же куча народа будет, не найдёмся? собраться можно не как мотоциклисты, а как маздаводы, но на мотоциклах :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...