Перейти к содержанию

Лепестки на руль!


Рекомендуемые сообщения

Привет! Хочу поставить лепестки на руль (для переключеиня передач)! Это как-нибудь можно сделать?!

 

А коробку секвентальную не хошь поставить?

Так то можно приколхозить.

Ставишь рычаг АКПП в ручной режим, привязываешь к нему две верёвки, через систему блоков подводишь к рулю, где предварительно закрепляешь лепестки и попёр щёлкать :D

Изменено пользователем MOkUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Хочу поставить лепестки на руль (для переключеиня передач)! Это как-нибудь можно сделать?!

 

А коробку секвентальную не хошь поставить?

Так то можно приколхозить.

Ставишь рычаг АКПП в ручной режим, привязываешь к нему две верёвки, через систему блоков подводишь к рулю, где предварительно закрепляешь лепестки и попёр щёлкать :D

+1) :rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно вам, лепестки, мне кажется, будет не сложнее поставить чем круиз)

 

То есть никак.

Ещё никто не поставил, всё заканчивается на вопросах, можно или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему никто не поставил? круиз народ ставил, там дело ограничевается самими кнопками и заменой датчика на педали газа)

 

коробки то на 1,6АТ и 2,0АТ одинаковые, вроде. значит, и особых проблем возникнуть не должно

Изменено пользователем wormy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более на руле есть резиновые заглушки, это наверно под лепестки???

не, там отворачивается 2 болта и снимается подушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему никто не поставил? круиз народ ставил, там дело ограничевается самими кнопками и заменой датчика на педали газа)

 

коробки то на 1,6АТ и 2,0АТ одинаковые, вроде. значит, и особых проблем возникнуть не должно

 

На 1.6, 4-х ступенчатая, на 2.0 пяти, совсем одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему никто не поставил? круиз народ ставил, там дело ограничевается самими кнопками и заменой датчика на педали газа)

 

коробки то на 1,6АТ и 2,0АТ одинаковые, вроде. значит, и особых проблем возникнуть не должно

 

На 1.6, 4-х ступенчатая, на 2.0 пяти, совсем одинаковые.

если помнишь, раньше на 2.0 тоже была 4 ступка, врядли они поменяли систему переключения. а ваще так-то я думал, что на 1,6 теперь тоже 5-тупка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если помнишь, раньше на 2.0 тоже была 4 ступка, врядли они поменяли систему переключения. а ваще так-то я думал, что на 1,6 теперь тоже 5-тупка...

на старой 2.0 нет вроде лепестков же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если помнишь, раньше на 2.0 тоже была 4 ступка, врядли они поменяли систему переключения. а ваще так-то я думал, что на 1,6 теперь тоже 5-тупка...

на старой 2.0 нет вроде лепестков же...

есть, я такую тестдрайвил 2 года назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если помнишь, раньше на 2.0 тоже была 4 ступка, врядли они поменяли систему переключения. а ваще так-то я думал, что на 1,6 теперь тоже 5-тупка...

на старой 2.0 нет вроде лепестков же...

есть, я такую тестдрайвил 2 года назад)

на фото и в описании нет

http://www.samarins.com/reviews/mazda3.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...