имхотеп Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Всем привет... прошу совета. двиг 1.6 акпп туринг 2004 год. Заметил уход антифриза... Залил до уровня, буквально день и уходит да минимума и стоит на месте.. Стал смотреть следы утечек и заметил что сбоку с пассажирской стороны если смотреть, пятно антифризное... Рукой потрогал и точно, сбоку где пластмасса у радиатора( около фланца). Сейчас залил герметик радиатора... Вроде держит.. Но планирую в ближайшее время решить проблему глобально.. Что посоветуете? Менять радиатор или ремонтировать? Какой радиатор лучше брать из не оригиналов, или где можно отремонтировать радиатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Менять. Ставить Nissens. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma9273 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 На разборке оригинал лучше взять с гарантией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 На разборке оригинал лучше взять с гарантией. нет. б/у радиатор покупать не стоит. срок его жизни не сильно зависит от пробега. больше от времени и условий эксплуатации. моложе трех лет радиатора не найти, что для езды по москве примерно средний срок его службы. лучше приобрести нормальный неоригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 да... ниссенс вроде не дорогой)) 2600 в экзисте.. А сколько антифриза покупать надо? для полной заправки системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.