Перейти к содержанию

Рычаги


ink

Рекомендуемые сообщения

а у тебя уже есть опыт по замене большого переднего сайлента? сам будешь менять? может фотоотчет подробный?

 

какой фотоотчет?там менять нечего,купил рычаг,снял поставил,а если сайлент менять,так впрессовать его и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать.

 

Сегодня привезли клиенту на мазда3 шаровые передних рычагов.

Сколько было споров на эту тему на форуме и клиенту я собственно так прямо и сказал, на мазда3 не предусмотрена замена шаровой, собственно как и сайлентов.

Но клиент решил попробовать и заказали мы ему "555" но гарантированно с Японии.

Так вот сегодня получили, качество меня очень порадовало, я не ожидал от "555" такого продукта :)

 

Скорее всего себе перед тем как менять сайленты прикуплю парочку шаровых и если при снятии рычагов будут сомнения в живости родных, заменю и их, то есть весь рычаг будет новым.

По цене у меня получится так:

1) Малый сайлент - 250 (VTR)

2) Большой сайлент - 830 (Lemforder)

3) Шаровая - 250 - 270 (555 или Moog или Sidem)

4) Работа - 500р.

Итого на 1 рычаг: 1850

На 2 соответственно примерно 4000.

 

В общем получится неплохо сэкономить, при стоимости нового оригинального рычага в 4000 р. То есть 4000 экономии :)

 

 

это где оригинал за 4К?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где оригинал за 4К?

 

да есть один хороший поставщик у магазина, по свойски без наценок обещал мне привезти пару рычагов.

а так в районе 4700 вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где оригинал за 4К?

 

да есть один хороший поставщик у магазина, по свойски без наценок обещал мне привезти пару рычагов.

а так в районе 4700 вроде.

 

сладкая цена за оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сладкая цена за оригинал

 

Согласен.

Просто получилось у них так, что заказывали по долгому сроку поставки из Эмиратов год назад пару рычагов, но у клиента не получилось дождаться своего заказа, по причине полной кончины рычагов, и он поменял сайленты с шаровыми.

Ну а эти рычаги у них остались на балансе склада и лежат себе спокойно я случайно увидел их на полке :) Так как мы с ними в хороших отношениях, они не против отдать мне их по очень низкой цене, возможно ниже закупочной.

Единственное что мне в них не понравилось, это как будто второсортный оригинал какой-то, или их время потрепало, в общем не очень приглядный вид, хотя они новые и оригинал :) но думаю на качество особо не повлияет.

 

В общем менять рычаг в сборе мне не интересно даже по низкой цене самих рычагов, куда интереснее самому откапиталить старые рычаги, сделать фотоотчет и проследить за их жизнью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С передним рычагом все понятно. Хочешь меняй рычаг целиком, хочешь - только сайленты, и отчеты есть. А вот что делать с задним поперечным рычагом?

Оригинал дорого. Сайленты фебест - не вариант. Может кто ставил Blueprint ADM58687. Нормально ли потом сход-развал выставился? Просто у меня в этих

рычагах уже резина в сайлентах начала отслаиваться и скрипеть начали. Вот думаю че делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С передним рычагом все понятно. Хочешь меняй рычаг целиком, хочешь - только сайленты, и отчеты есть. А вот что делать с задним поперечным рычагом?

Оригинал дорого. Сайленты фебест - не вариант. Может кто ставил Blueprint ADM58687. Нормально ли потом сход-развал выставился? Просто у меня в этих

рычагах уже резина в сайлентах начала отслаиваться и скрипеть начали. Вот думаю че делать.

Я в заднем поперечном сайленты поменяю когда придет их время, поставлю Х5 полиуретан. Не вижу смысла в новом оригинальном рычаге за 5-6к из-за пары мелких резинок.

Можно поискать от фокуса рычаг, вроде как подходит к нам хотя могу ошибаться, думаю и неоригиналы получше всплывут и ценник поинтереснее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в заднем поперечном сайленты поменяю когда придет их время, поставлю Х5 полиуретан. Не вижу смысла в новом оригинальном рычаге за 5-6к из-за пары мелких резинок.

Можно поискать от фокуса рычаг, вроде как подходит к нам хотя могу ошибаться, думаю и неоригиналы получше всплывут и ценник поинтереснее будет.

С сайлентами из полиуретана подвеска станет жесткой, а в мазде она и так не слишком мягкая. А насчет рычагов от форда фокуса, то я прочитал все темы

про рычаги от фокуса на форуме, но толком и не понял можно их ставить или нельзя. Вроде как нельзя. Лана попробую blueprint.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Заказал Рычаги SH- по 2300р. ни кто не ставил или по одзывам может кто-что сказать? Пр-во второде таявань так продавец сказал!

 

 

http://detalion.pro/for_customer/news_and_shares/241646/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В клубном сервисе тоже приговорили левые сайлентблоки.

Планирую поставить Lemforder. 

 

Lemforder 32007 01 Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой Mazda Mazda3 седан   1
Lemforder 35907 01 Рычаг подвески передний нижний правый Mazda Mazda3 седан   1
Lemforder 35906 01 Рычаг подвески передний нижний левый Mazda Mazda3 седан   1
 

 

Кто-нибудь можешь про них сказать что-нибудь хорошее/плохое?

И извиняюсь за глупый вопрос, сзади рычаг меняется один или два? Смутило название...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...