Перейти к содержанию

матрешка седан - сноуборд и велосипед


Groovy2

Рекомендуемые сообщения

Салют!

Планирую в ноябре перед самым бордическим сезоном вступить в ваши стройные ряды. Определился с коробкой и литражом - автомат 1.6. По ряду причин в выборе кузова склоняюсь к седану.

 

Но хочу спросить у вас - есть ли у уважаемых коллег опыт перевозки бордов и велосипедов со снятием одного колеса в багажнике матрешки (и седана, и хэтча), без раскладывания спинок сиденья?

 

Собсно, ключевой вопрос - возможно ли уместить в багажнике седана без раскладывания спинки сидений байк со снятым передним колесом.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Groovy2

В седан 2 борда(один из них в чехле) умещались с откидыванием одного сиденья.

На неделе поеду перевозить велик, расскажу что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про thule, конечно, помню.

 

Меня просто один момент смущает - как я к заказчикам, в банк, например, буду ездить с велосипедом на крыше :)

Привык летом велос возить в багажнике - люблю иногда после работы покатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Groovy2

и каждый раз прикручивал и скручивал колесо???????

 

А фигли его прикручивать - один эксцентрик, если на в-брэйках (обычный колодочный тормоз). это с дисками возни больше, но я диски не люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про thule, конечно, помню.

 

Меня просто один момент смущает - как я к заказчикам, в банк, например, буду ездить с велосипедом на крыше :)

Привык летом велос возить в багажнике - люблю иногда после работы покатать.

 

Зато будешь располагать к заказчикам. Скажут что человек спортом занимается и все такое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Groovy2

 

Все колёса на эксцентриках.

 

И с дисками проблем как раз гораздо меньше (у меня и тот, и другой)

 

Главное, либо в супорт заглушку воткнуть, либо не нажимать ручку тормоза при снятом колесе (иначе колодки сожмуться, придётся отвёрткой раздвигать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Groovy2

 

Все колёса на эксцентриках.

 

И с дисками проблем как раз гораздо меньше (у меня и тот, и другой)

 

Главное, либо в супорт заглушку воткнуть, либо не нажимать ручку тормоза при снятом колесе (иначе колодки сожмуться, придётся отвёрткой раздвигать)

 

Надо ставить заглушку, если у тебя тормоз гидравлический, а если обычный дисковый тормоз, то можно нажимать сколько угодно, ничего с ним не случится....

А гидравлический вообще нельзя нажимать, если, например, велик, перевернут или лежит на боку, т.к. попадает воздух и гидравлике конец, надо будет прокачивать всю систему....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт механических дисковых тормозов не знаю, не имел никогда.

 

По поводу нажатия в перевёрнутом состоянии читал и даже согласен с возможностью попадания воздуха в систему. Но вот насчёт её конца не согласен. Во-первых, она просто будет хуже тормозить (воздух будет сжиматься, поэтому тормоз будет слабее), во-вторых, мне кажется надо много раз посжимать ручку тормоза и очень постараться, чтобы возду попал-таки в шланг/под поршеь и это "хуже" себя откровенно проявило. У меня был случай с передним тормозом, до сих пор тормозит отлично :)

 

Мож я в чём-то заблуждаюсь, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт механических дисковых тормозов не знаю, не имел никогда.

 

По поводу нажатия в перевёрнутом состоянии читал и даже согласен с возможностью попадания воздуха в систему. Но вот насчёт её конца не согласен. Во-первых, она просто будет хуже тормозить (воздух будет сжиматься, поэтому тормоз будет слабее), во-вторых, мне кажется надо много раз посжимать ручку тормоза и очень постараться, чтобы возду попал-таки в шланг/под поршеь и это "хуже" себя откровенно проявило. У меня был случай с передним тормозом, до сих пор тормозит отлично :)

 

Мож я в чём-то заблуждаюсь, конечно.

 

Нет, ты прав, тормозу не конец, просто он будет фигово тормозить, и встает тогда вопрос: зачем переплачивать за гидравлический тормоз, если он хреново тормозит? У меня тоже есть воздух в системе и тормоз работает, но не так, как надо....для меня. (всё не хватает времени прокачать систему.. )

 

А воздух попадает в шланг из бачка с тормозухой (в бачке есть воздух), но т.к. клапан находиться внизу, из-за этого воздух не попадает в этот клапан.. Причем одного нажатия для этого хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Intel

 

Не, я знаю, как он в шланг может попасть. Но реально чтобы попал - надо постараться. Там же не тормозуха, а масло, оно вязкое.

 

Хотя, может всё от системы зависит. У меня ХТ и от однократного нажатия за последние 2 или 3 года ничего не изменилось :) А если и изменилось, то настолько непринципиально, что я даже не замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Intel

 

Не, я знаю, как он в шланг может попасть. Но реально чтобы попал - надо постараться. Там же не тормозуха, а масло, оно вязкое.

 

Хотя, может всё от системы зависит. У меня ХТ и от однократного нажатия за последние 2 или 3 года ничего не изменилось :) А если и изменилось, то настолько непринципиально, что я даже не замечаю.

 

у меня hayes и там тормозуха Dot 4 (как собственно и 90% гидравлических тормозов), а на Shimano (неважно XT и т.д.) минеральное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Intel

 

Не, я знаю, как он в шланг может попасть. Но реально чтобы попал - надо постараться. Там же не тормозуха, а масло, оно вязкое.

 

Хотя, может всё от системы зависит. У меня ХТ и от однократного нажатия за последние 2 или 3 года ничего не изменилось :) А если и изменилось, то настолько непринципиально, что я даже не замечаю.

у меня hayes и там тормозуха Dot 4 (как собственно и 90% гидравлических тормозов), а на Shimano (неважно XT и т.д.) минеральное масло.

Ну тогда может это всё и объясняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, мы сильно ушли от темы.

 

РЕЗЮМЕ

 

В седан, да ещё без складывания сидений ни доску, ни велик засунуть нельзя. И велик разбирать по запчастям бессмысленно (рама вряд ли поместится), и доску надо иметь совсем децельную :)

 

Зато с багажником на крыше проблем нет, за исключением немалой стоимости хороших моделей :)

 

а. дуги на крышу 7700 - 9800 руб.

http://www.thule.ru/products/racks/rack ... Index=2421

б. велобагажник 5700 руб.

http://www.thule.ru/products/bikes/561.php4

в. лыжный багажник 5300 - 10000 руб.

http://www.thule.ru/products/skies/727.php4

 

Я ограничусь дугами и велобагажником, а сноуборды буду возить в салоне/багажнике.

 

Ну а насчёт смущения - забей. Пусть они сами со своими комплексами борятся :) Но скорее всего им понравится. Здоровый образ жизни - это модно! Плюс ещё доверия к тебе будет больше :)

 

Европейцы по этому поводу не парятся. Своими глазами видел прошедшей зимой в Санкт-Морице Porshe 911 с багажником-лодкой на крыше! Гы гы гы :))) Чувак на всех просто положил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в хетч байк влез только со снятыми колесами и опущенным сиденьем (но надо сделать оговорку: у меня байк не для катания по городу, поэтому он больше).

 

Эксплуатирую багажник Thule, им безумно доволен за многие года эксплуатации (грузили 200 кг на дуги и они даже не погнулись, хотя рассчитаны на меньший вес). Но есть один огромный минус: больше 120-130 км/ч с дугами ехать невозможно, а с велобагажником тем более, даже без велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...