Naphy Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 шпг, впуск, выпуск, охлаждение, настройка..... стандарт для мпс)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_D Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 попдробней бы расписали, че они там настраивали, и что делали:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 попдробней бы расписали, че они там настраивали, и что делали:) кованая поршневая Фронт интеркуллер Впуск на место штатного интеркуллера Маслокуллер С выпуском не совсем понял.... Настройка на какой-то коробочке...)))) продолжение следует..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkantor2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Зачем корячить новый двигатель?...хотя я наверное ничего не смыслю в тюнинге.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 последняя мысль верная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik 45rus Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 а че есть 2 вариации на тему масленного фильтра на диси турпо? или есть какие приемущество железного фильтра перед "бумажным картриджом"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 а че есть 2 вариации на тему масленного фильтра на диси турпо?или есть какие приемущество железного фильтра перед "бумажным картриджом"? в принципе никаких, главное что можно сэндвич воткнуть для датчиков и маслокулера с железным вильтром))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Зачем корячить новый двигатель?...хотя я наверное ничего не смыслю в тюнинге.... Если руки растут с того места, то тюнинг очень полезен!!! Когда закончиться гарантия тоже планирую заняться тюнингом вплоть до железа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПИНГВИН Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Зачем корячить новый двигатель?...хотя я наверное ничего не смыслю в тюнинге.... Если руки растут с того места, то тюнинг очень полезен!!! Когда закончиться гарантия тоже планирую заняться тюнингом вплоть до железа... не загадывай, я тоже так думал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 не загадывай, я тоже так думал))) в итоге передумал или что?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПИНГВИН Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 не загадывай, я тоже так думал))) в итоге передумал или что?) не дождался гарантии, осталось только ковку в мотор воткнуть, ну это уже когда он дриснет)) ща ем более гипер теч пояился) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 не дождался гарантии, осталось только ковку в мотор воткнуть, ну это уже когда он дриснет))ща ем более гипер теч пояился) Понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.