Перейти к содержанию

Еще раз о нестоковой подвеске


Рекомендуемые сообщения

День добрый. Тема обсосана неоднократно, но не нашел одной немаловажной вещи - сравнения заниженных пружин/амортов В ЦИФРАХ.

Аморты стоят кони стрит, работают неплохо. На лето буду ставить заниженные пружины. Первой мыслью было поставить тоже кони, а вот потом появилась мысль сравнить имеющиеся в наличии пружины на матреху в цифровом эквиваленте в плане жесткости. Просто жопомерам не доверяю, а, как человек, написавший статью по управляемости (правда, относительно других, более мощных машинок), крайне заинтересован в постройке оптимально-сбалансированной подвески ). Так вот, когда писал статью, на всех японских сайтах-производителях указаны все характеристики амортов/пружин/китов для конкретной машины, что позволяет разделить их (к примеру) на околосток - спорт - кольцевые. К примеру, TEIN предлагает околостоковые стойки (Compact Advance) на Axela 2.3 с жесткостью пружин 5,0K/4,0K. (кг/см). По европейцам такой инфы не нашел. Позвонил дилеру кони, они ни фига не знают, сказали, будут писать на завод )))))

У кого есть какая инфа по пружинам/стойкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, неприятно поражен не-японскими производителями... На сайте коней указано дохрена инфы по пружинам (толщина, количество витков), а самого главного параметра нет. На H&R ВООБЩЕ ни фига, кроме занижения. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...