Перейти к содержанию

Мини-проблемы с МКПП.


Mazzy))

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, друзья-товарищи=)

Дело обстоит так. У меня Мазда 3 1,6 МКПП с пробегом 84 тыщи. Плохо включается задняя скорость (невсегда, но частенько). Чтобы её "втыкнуть" и поехать назад, нужно либо несколько попыток, либо приотпустить сцепление на 1/3. И то не всегда с первого раза получается. В чём может быть проблема и какие есть методы решения?

Понятное дело, что нужно продиагностировать коробку или просто прокатиться к мастеру своего дела, но решил сначала узнать у вас, может кто сталкивался с подобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается, что это нормально и не стоит заморачиваться?

Или может есть решение проблемы?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто думал это тревожно, вот и нахожусь в пред-пред-паническом состоянии)))

И при всём при том, что у нас одна и та же проблема, у всех механика, но не у всех 1,6, я так понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается, что это нормально и не стоит заморачиваться?

Или может есть решение проблемы?))

 

Да, нормально, так как у задней скорости нет синхронизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу в этой теме. При трогание немного рывком трогаеться, если не слишком плавно тронуться и без подгазовки. Вообще сцепление дёрганое какое-то при переключениях, при интенсивном разгоне-нормально, а при медленном движении в пробке-прям бесит. Не хватает эластичности-обьём то у меня 2,3 л.-должен вывозить по идее, если даже просто бросить педаль. Что думаете? Уверен, что диск в порядке-т.к. при любых нагрузках (педаль в пол и т.д.) проскальзываний нет-уверенный мощьный разгон. Грешу на корзину. Или не заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу в этой теме. При трогание немного рывком трогаеться, если не слишком плавно тронуться и без подгазовки. Вообще сцепление дёрганое какое-то при переключениях, при интенсивном разгоне-нормально, а при медленном движении в пробке-прям бесит. Не хватает эластичности-обьём то у меня 2,3 л.-должен вывозить по идее, если даже просто бросить педаль. Что думаете? Уверен, что диск в порядке-т.к. при любых нагрузках (педаль в пол и т.д.) проскальзываний нет-уверенный мощьный разгон. Грешу на корзину. Или не заморачиваться?

такая же фигня, плавно медленно тронуться не возможно, тоже 2,3, но за то газ в пол и с места уносит, скажу что после замены сцепления еще больше дергает, я так понял, что на дорестайле стоит обычный маховик (типа как на ТАЗе) и не сглаживает троганье (не знаю как на рестайле) был опыт замены сцепления на БТ-50 там маховик стоит хитрый - из двух частей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу в этой теме. При трогание немного рывком трогаеться, если не слишком плавно тронуться и без подгазовки. Вообще сцепление дёрганое какое-то при переключениях, при интенсивном разгоне-нормально, а при медленном движении в пробке-прям бесит. Не хватает эластичности-обьём то у меня 2,3 л.-должен вывозить по идее, если даже просто бросить педаль. Что думаете? Уверен, что диск в порядке-т.к. при любых нагрузках (педаль в пол и т.д.) проскальзываний нет-уверенный мощьный разгон. Грешу на корзину. Или не заморачиваться?

такая же фигня, плавно медленно тронуться не возможно, тоже 2,3, но за то газ в пол и с места уносит, скажу что после замены сцепления еще больше дергает, я так понял, что на дорестайле стоит обычный маховик (типа как на ТАЗе) и не сглаживает троганье (не знаю как на рестайле) был опыт замены сцепления на БТ-50 там маховик стоит хитрый - из двух частей

понял брат-будем мириться с этим. Это же Зум-Зум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тоже дергается на малых оборотах у 2,3. приходится срываться...а то настроение к концу поездке дерганное)) Или первую сразу переключаю после первых признаков прихвата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...