Mazzy)) Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Добрый вечер, друзья-товарищи=) Дело обстоит так. У меня Мазда 3 1,6 МКПП с пробегом 84 тыщи. Плохо включается задняя скорость (невсегда, но частенько). Чтобы её "втыкнуть" и поехать назад, нужно либо несколько попыток, либо приотпустить сцепление на 1/3. И то не всегда с первого раза получается. В чём может быть проблема и какие есть методы решения? Понятное дело, что нужно продиагностировать коробку или просто прокатиться к мастеру своего дела, но решил сначала узнать у вас, может кто сталкивался с подобным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkantor2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 У меня так же-грешу на корзину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иvаныч Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 У меня так же,но корзина новая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 То есть получается, что это нормально и не стоит заморачиваться? Или может есть решение проблемы?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OKLICK Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Не заморачивайся,я вот тока поменял комплект сцепления и до сих пор такая же хрень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Я просто думал это тревожно, вот и нахожусь в пред-пред-паническом состоянии))) И при всём при том, что у нас одна и та же проблема, у всех механика, но не у всех 1,6, я так понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 То есть получается, что это нормально и не стоит заморачиваться?Или может есть решение проблемы?)) Да, нормально, так как у задней скорости нет синхронизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 выжал сцепление, досчитал до 5...без проблем включил и поехал назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Абсолютно нормальное явление, даже на шестерке также Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 тоже думал сцепление, но после замены так же осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Понял) Спасибо огромное! Вы успокоили мне душу и сберегли нервы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkantor2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Спрошу в этой теме. При трогание немного рывком трогаеться, если не слишком плавно тронуться и без подгазовки. Вообще сцепление дёрганое какое-то при переключениях, при интенсивном разгоне-нормально, а при медленном движении в пробке-прям бесит. Не хватает эластичности-обьём то у меня 2,3 л.-должен вывозить по идее, если даже просто бросить педаль. Что думаете? Уверен, что диск в порядке-т.к. при любых нагрузках (педаль в пол и т.д.) проскальзываний нет-уверенный мощьный разгон. Грешу на корзину. Или не заморачиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Спрошу в этой теме. При трогание немного рывком трогаеться, если не слишком плавно тронуться и без подгазовки. Вообще сцепление дёрганое какое-то при переключениях, при интенсивном разгоне-нормально, а при медленном движении в пробке-прям бесит. Не хватает эластичности-обьём то у меня 2,3 л.-должен вывозить по идее, если даже просто бросить педаль. Что думаете? Уверен, что диск в порядке-т.к. при любых нагрузках (педаль в пол и т.д.) проскальзываний нет-уверенный мощьный разгон. Грешу на корзину. Или не заморачиваться? такая же фигня, плавно медленно тронуться не возможно, тоже 2,3, но за то газ в пол и с места уносит, скажу что после замены сцепления еще больше дергает, я так понял, что на дорестайле стоит обычный маховик (типа как на ТАЗе) и не сглаживает троганье (не знаю как на рестайле) был опыт замены сцепления на БТ-50 там маховик стоит хитрый - из двух частей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkantor2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Спрошу в этой теме. При трогание немного рывком трогаеться, если не слишком плавно тронуться и без подгазовки. Вообще сцепление дёрганое какое-то при переключениях, при интенсивном разгоне-нормально, а при медленном движении в пробке-прям бесит. Не хватает эластичности-обьём то у меня 2,3 л.-должен вывозить по идее, если даже просто бросить педаль. Что думаете? Уверен, что диск в порядке-т.к. при любых нагрузках (педаль в пол и т.д.) проскальзываний нет-уверенный мощьный разгон. Грешу на корзину. Или не заморачиваться? такая же фигня, плавно медленно тронуться не возможно, тоже 2,3, но за то газ в пол и с места уносит, скажу что после замены сцепления еще больше дергает, я так понял, что на дорестайле стоит обычный маховик (типа как на ТАЗе) и не сглаживает троганье (не знаю как на рестайле) был опыт замены сцепления на БТ-50 там маховик стоит хитрый - из двух частей понял брат-будем мириться с этим. Это же Зум-Зум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хороший парень Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Тоже дергается на малых оборотах у 2,3. приходится срываться...а то настроение к концу поездке дерганное)) Или первую сразу переключаю после первых признаков прихвата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.