Перейти к содержанию

Тюнинг Мазда МПС Г2


Рекомендуемые сообщения

но в принципе фронтальник тоже только на ходу, воздух на месте все равно не задувается...

просто там площадь больше... а тут дырка небольшая и горизонтально... или я не прав?

Сам подумай!Кулер на двигателе и куллер не на двигателе,какой лучше по температурным данным?)))и тут не в размере вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

От увеличенного горизонтального будет прирост, но небольшой! Турболага не будет, только возможно если с полным выпуском и при -30)))

Фронт хорошо, но увеличивается длина пайпинга((( турболаг без настройки обеспечен при минусовых температурах, а если еще и выпуск и впуск, то при 5 градусах может появляться!

Минимальный конфиг при наличии денег и без натроек:

1. Большего объема горизонтальный интеркулер

2. Хороший инлет, впуск сам не обязательно.

3. 3" выпуск со спорткатом на месте первого штатного!

 

А на самом деле, сначала тормоза и подвеска))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alien, спасибо что расписал.

 

1. Интеркуллер от Avtoexe подойдет?

2. Что такое инлет?

3. Что такое 3 выпуск со спорткатом?

 

Где все это могут сделать в москве?

 

Спасибо большое за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько приблудей вбухивать в авто, колхозить кривыми русскими руками в японскую девственность. Деньги минус, время минус, траты на цитрамон )...И потом обеспечен геморрой с косяками. Не проше продать сток и взять помощнее сток, и не забивать голову всякой херней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в принципе фронтальник тоже только на ходу, воздух на месте все равно не задувается...

просто там площадь больше... а тут дырка небольшая и горизонтально... или я не прав?

Сам подумай!Кулер на двигателе и куллер не на двигателе,какой лучше по температурным данным?)))и тут не в размере вопрос!

 

ну в принципе охлождать будет лучше тот, что не на моторе, потому что от мотора тоже тепло идет....

ну тогда понятно, почему! Спасибо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в принципе фронтальник тоже только на ходу, воздух на месте все равно не задувается...

просто там площадь больше... а тут дырка небольшая и горизонтально... или я не прав?

Сам подумай!Кулер на двигателе и куллер не на двигателе,какой лучше по температурным данным?)))и тут не в размере вопрос!

 

ну в принципе охлождать будет лучше тот, что не на моторе, потому что от мотора тоже тепло идет....

ну тогда понятно, почему! Спасибо ))

Там не тепло,там как на сковородке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, привет, пока думаем с лого... сорри, что кипишнул перед праздниками....

отвечаю...

1. интеркулер мона тут посмотреть... он дешевле

http://www.streetunit.com/StreetUnit_Top_M...p/sumzrtmic.htm

сколько доставка не помню

2. инлет это кусок впуска, тот что на турбу одевается.... идет после корпуса воздушного фильтра и гармошки резиновой

вот хороший инлет

http://www.streetunit.com/SURE_Motorsports.../sure0101-5.htm

ценник с доставкой могу то же уточнить

3. выпускная система на трубе диаметром 76мм или 3"=)))

чтобы турба не сдохла и прожила достаточно по-хорошему нужно вваривать спорткат...

катализатор с повышенной пропускной способностью, т.е. эффективность 3" выпуска не падает.

на место штатного первого ката потому что так лучше турба себя чувствовать будет)))

Стоимость спорт ката брендового примерно 15килоруб

Китайский тысяч 8.

Сделать полный выпуск на 3" примерно 35 от турбы с работой и материалами....

зависит от пожеланий и количества и размеров банок!

как-то так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое, Alien. какой риск идет от этого тюна для мотора без прошивки? (турбо я думаю тысяч 30 прослужит, если что заменю, она не такая прям ахтунг дорогая).

поеду на днях поговорю с мастером по гарантии по поводу того не снимут ли. если будет все ок, то напишу в личку и уже более предметно договоримся.

 

п.с. блин боюсь завернут меня с гарантией, да и если что случится интеркуллер можно снять, инлет я тоже понимаю снять легко можно, а вот что делать с полным выпуском, еще скажу гарантийщики что типа из-за него поломка в турбе или коробке, или не дай бог в двигле!

 

и надо ли еще укреплять коробку как-то или с ней проблем не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не разговаривай ни с кем )))) глупость делаешь) они себе пометку сделают что слать тебя лесом если что )))

 

коробка на мпс жутко живучая, не считая синхронизаторов.

 

 

Юрик, хочу ТМИК ) Рассчитай че по чем для меня :) Я бы прикупил к лету. Хочу большую сковородку максимально эффективную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя может до ТО проблемы начнутся. так можешь хоть если что сток накинуть да приехать, мол ниче не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое, Alien. какой риск идет от этого тюна для мотора без прошивки? (турбо я думаю тысяч 30 прослужит, если что заменю, она не такая прям ахтунг дорогая).

поеду на днях поговорю с мастером по гарантии по поводу того не снимут ли. если будет все ок, то напишу в личку и уже более предметно договоримся.

 

п.с. блин боюсь завернут меня с гарантией, да и если что случится интеркуллер можно снять, инлет я тоже понимаю снять легко можно, а вот что делать с полным выпуском, еще скажу гарантийщики что типа из-за него поломка в турбе или коробке, или не дай бог в двигле!

 

и надо ли еще укреплять коробку как-то или с ней проблем не будет?

При таком тюнинге никакого... это ЛАЙТ ВЕРСИОН)))

Главное масло хорошее каждые 5-7.5 менять...

По гарантии не разговаривай.... Приезжай ко мне или звони, решим вопрос... просто тупо ездишь на ТО, открою секрет куда и к кому...)))

Никаких поломок не будет!!! И с такими мыслями не надо тюнинг начинать)))

Коробас держит все отлично)))

п.с. у меня турба на треке прожила 55 на полном выпуске, фронтале и т.д.....

 

Юрик, хочу ТМИК ) Рассчитай че по чем для меня :) Я бы прикупил к лету. Хочу большую сковородку максимально эффективную

не ругайся терминами)))

орошайку ставить еще надо)))

посчитаю чуть позже, человек в Англии сейчас, кто со стритюнитом общается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alien, кинь плиз телефон в личку.

 

п.с. а моторы наши на г2 сколько живут примерно при замене масла каждые 5 тыс. км. лью и собираюсь лить мотуль 5в30 на лето на зиму 0в30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alien, кинь плиз телефон в личку.

 

п.с. а моторы наши на г2 сколько живут примерно при замене масла каждые 5 тыс. км. лью и собираюсь лить мотуль 5в30 на лето на зиму 0в30

на зиму 5в30, на лето 5в40)))) у меня зимой 8100 мотюль, летом 300в, но его менять часто надо....

Моторы живут долго если не перегревать))) и масленое голодание не устраивать)))

у меня сейчас 60, мотор живее всех живых, планирую еще этот сезон лупануть на треке на сток моторе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alien, кинь плиз телефон в личку.

 

п.с. а моторы наши на г2 сколько живут примерно при замене масла каждые 5 тыс. км. лью и собираюсь лить мотуль 5в30 на лето на зиму 0в30

Долго ходят! 0w30 не лей,у тебя не апозитник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, ктонибудь делал тюнинг подиума под передний рег. номер? Или где купить готовый чтоб клубная рамка отлично вставала так сказать в штатные места? Штатный подиум к сожелению предусмотрен только для голой железки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы такой херней не страдаем )))))

Жаль( охото чтоб красиво все было и без колхоза((

 

Она там вылезает буквально на ММ! Ставь и не парься... ты через день уже не заметишь, что она не ровно стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...